Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так что здесь помешало сделать толщину 2 боксов?=) Одно крепление "утолщит" раза в 1.5 минимум. А можно было сделать 2 и сунуть на другое бонус-диск и вуаля, двойная толщина. Или обложку сделать толще. Или сделать как у Демона саунд крепится в артбуке. Много чего придумать можно, но тут пошли по пути экономии, чего не должно быть в лимитке, на то она и лимитка. Мы спорим о креплении диска, а не о самом издании. К нему вопросов нет, классно задумано.Никто не будет делать особенную коробку полуторного размера.
Форзу 4 недавнюю напомнить? Или ГТ5? Да хоть Дарк Соулс. Где там стандартная толщина?
Ты сам не тупи, коробки под игры с наполнением двойной толщины. Значит и хранятся, и перевозятся, и выставляются как не стандартные. А у Форзы вообще стилбук. Это ещё и вес другой. И ничего не помешало, а Сони зажопилась сделать по-нормальному.причём у ГТ5 и ДС - это обычные стандартные издания. Не тупи, это другой формат.
Ты сам не тупи, коробки под игры с наполнением двойной толщины. Значит и хранятся, и перевозятся, и выставляются как не стандартные. А у Форзы вообще стилбук. Это ещё и вес другой. И ничего не помешало, а Сони зажопилась сделать по-нормальному.
Стесняюсь спросить, а к какой категории моё аугментированное издание Деуса относится?![]()
Я к тому, что ты явно пытаешься на некую систему классификации изданий\боксов по весу\размеру опираться. Вот и хотелось детали услышатьтакое же говно-издание, небось, как у Дарксолса. У анча3 явно круче =)
Я к тому, что ты явно пытаешься на некую систему классификации изданий\боксов по весу\размеру опираться. Вот и хотелось детали услышать.
Много чего придумать можно, но тут пошли по пути экономии, чего не должно быть в лимитке, на то она и лимитка.
Поддерживаю это мнениеНадо было отдельный артбук делать в виде блокнота и стандартный бокс с диском к нему приложить, по их мнению. А раз так не сделали, значит жопошники эти сони.
Зато сонибои в аццком восторге от того, что диск задрючится довольно быстро и вообще доставать его не удобно. Если ты не понял, меня не толщина не устраивает, а крепление диска, которого НЕТ. Как ещё написать я не знаю. А как сделать нормальное крепление и уложится в "стандартные" размеры это проблема Сони. Они эту проблему не решили, зато сэкономить смогли, поэтому жопашники.Сони выбрала одинарную толщину и этим неугодила хейтерам.
Зато сонибои в аццком восторге от того, что диск задрючится довольно быстро. Если ты не понял, меня не толщина не устраивает, а крепление диска, которого НЕТ. Как ещё написать я не знаю. А как сделать нормальное крепление и уложится в "стандартные" размеры это проблема Сони.
Ну а кому как не Сони с таким связываться?=)Мало кто из издателей свяжется с таким..
pararara, вот таким и хотелось бы видеть Анч3. И ведь так близко, но так далеко)
Ну а кому как не Сони с таким связываться?=)
Вот хорошая статья про Uncharted 3 без фапа на графику и восхищение тем, что это типа блокбастер:во штампуют )))) я и первую то не прошел ))))
But as an overall package, Uncharted 3 is mostly filler without gameplay. It's the modern equivalent of those full motion video games folks made back in the 90s when new CD-ROMs afforded all that storage space.
Под выделенными словами можно поставить - "аминь".However, Uncharted 3 includes an exception to almost everything I've written here. For four chapters out of 22, this game absolutely comes alive. Drake briefly heads out to sea for a side adventure, against a whole new villain, in a whole new setting. This stretch of action is easily among the best that Uncharted has ever been. The levels progress in a consistent and fascinating way, steadily ramping up the action and raising the stakes. The villain has a fantastic finale, and even the climbing bits are exciting for how they work their way through the shifting levels. If the rest of the game had the same creative energy as chapters 12 through 15, Uncharted 3 would be a worthy spectacle even if it didn't care about its characters. But we demand at least ten hours from our single-player experiences, even when a developer can't come up with ten hours that don't feel like filler. So instead of being a tightly contained package about an adventure at sea, Uncharted 3 is a drawn-out slog through a barren gameplay desert peppered with bits of decent shooting.