Uncharted 3: Drake’s Deception

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nergal, 9 дек 2010.

  1. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Не знаю я, что тебе "без разницы", ты, главное, пяткой левой ноги не читай.
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Скажи просто, что ты фанбой и всё, вопросов не будет :) У каждого есть игры, которые для него идеал, а люди, её делающие - гении во всём. Надо просто это признать.
    Shtrih55, +1 :)
     
  3. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    А мне нужны твои вопросы? Я делюсь впечатлением. Мне твои вопросы не нужны. И моё впечатление о предмете не зависит от твоего восприятия, а тем более от твоих вопросов. Если у тебя проблема с восприятием, это - твоя проблема.
    У меня нет таких "гениев во всём". Короче, как сказал Оскар Уайльд, лучшее, что можно сделать с хорошим советом, это пропустить его мимо ушей. Он никогда не бывает полезен никому, кроме того, кто его дал.


    LEONID, я сомневаюсь, что игра значительно прерастёт продажи второй части. Аргумент? Читай выше. А в фанбойство меня тыкать не надо. Аналогичным образом я могу тебя попросить отстать от моего мнения, и идти обсуждать пятидолларовую купюру в игре про преступников и гопников.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вообще, мне страшно за мир, в том плане что в нем восхищаются такими удодскими играми как Uncharted и GTA. Честно сказать, я вообще не понимаю какой пяткой думают геймдизайнеры, делающие подобные проекты - идут на поводу у моды разве что. По-моему ни один человек в здравом уме не создал бы, так сказать - от души, подобные игры. В одной чтобы поиграть, надо вечно и уныло катать машину из пункта А, в пункт Б... В другой надо валить толпы унылых однотипных врагов из унылых пистолетиков и автоматиков, однообразно выглядывая из-за стеночки. Про "Гири" я скромно промолчу... Однако, очевидно, что обе игры делают не от души, а для школоты. Что крайне Т__Т.... А ведь еще Миямото в своем Super Mario Bros. придумал столько разнообразных врагов, исходя из того, что главный персонаж, по сути только им на голову и умеет прыгать... Ну вот взять первый уровень, к примеру - там есть враги, которым надо просто прыгнуть на голову, враги которые, если им прыгнуть на голову залазают в панцирь, и если прыгнуть на этот панцырь, то можно им запустить в каких-нибудь еще врагов. Есть враги, которые появляются и исчезают, и к ним надо подбирать тайминг. Ну короче, лень мне тут писать дизайн документ, но то что лучше всего продается нынче - это просто жвездец однообразный и унылый, главная формула: графа и чтобы герой мог стрелять, и все это сдабривается сюжетом. А ведь в шутерах столько всего можно сделать, так разнообразить процесс, так доставлять человеку радость от того, что лучше узнает мир игры и начинает разбираться в нем. В современных же играх, вся фишка сводится к умению точно наводить прицел на врагов и вовремя жать на гашетку.
     
  5. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Страшно за мир, где живут такие унылые геймеры как Monstr ;)
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Разница между нами в том, что я не буду в ответ снисходительно и с издёвкой писать об интересах другого. А твоя манера самоутвердиться за счёт других вновь взяла верх.
    А про это я вообще ничего не говорил. Фанбойство и оценка продаж мало связаны. Про продажи я вообще спора не заводил, с чего ты это вспомнил не знаю=)
     
    Nergal нравится это.
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
     
  8. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    (О.О ) Приехали. Оказывается, ты вообще не знаешь, о чём у меня был пост. С какого ты тогда мне советуешь назваться фанboyем?!
    Да, я тут только этим и занимаюсь, знаешь ли, разве ты этого не знал?
    Вырвал из контекста. Ещё раз.
    Тэ-чэ-ка. Никаких снисхождений и издёвок. Прямо и недвусмысленно. Не заставляй, пожалуйста, меня говорить, что у тебя ещё и галлюцинации.

    [HR][/HR]




    Ты знаешь, это и случилось во второй части сериала. Определённо, считаю теперь с этой игры для меня начался жанр приключенческого интерактивного фильма, и все предпосылки к этому наличествуют: сценарий, режиссура, постановка, работа с камерой. Все факторы вкупе работают над важным - концентрацией внимания на главном герое. Дрейк не просто маячит перед - так и поворачивается язык назвать экран телевизора - камерой. Там каждый эпизод поэтичен настолько, что многие сцены воспринимаются как части художественного произведения, приключенческого кино. Я и не поминаю про смешение игровых жанров. Различные способы подавления и обмана противника.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А я с Монстром согласен. ГТА уныла, как работа почтальона, а Анчартед в геймплейном плане очень второсортный клон Киллсвича и Тум Рейдера. Первая часть так вообще трагедия была в этом плане. Обе игры привлекают только своими графикой, атмосферой, сюжетом, героями... Хотя я опять понять не могу, как жизнь гопотни ГТА может кому-то понравится? Тут я, конечно, голосую за Анчартед.
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Uncharted - один из лучших представителей линейно-коридорного, заскриптованного, QTE и movie-like боевичка, коих развелось в наше время немало. Игра очень неплоха для одноразового применения, а "души и любви" в ней ровно столько же, сколько и в других интересных проектах. Невозможно сделать что-то хорошее, не вкладывая туда свою душу и сердце.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это точно. Я себе представить не могу прохождение Анчартеда по второму разу. Все-таки, графика и скрипты там превалируют над "душой". По второму разу можно только друзьям показывать отдельные охренительные моменты хвастовства ради.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Согласен с Они, души (С) хоть отбавляй, прошёл серию не один раз. Те кто пренебрежительно заявляет про муви-лайк боевичок просто не имеет вкуса :frog: Это Приключение с большой буквы :frog:
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    тот томбрайдер, с которым можно адекватно сравнивать анчи, пока ещё не вышел, и ещё неизвестно, кто чьим там клоном будет. Судя по роликам с последней Е3, это новый райдер под анча упорно косит. Сравнивать с килл.свитч, да ещё называть второсортным его клоном, может только полный нуб, видевший обе игры разве что на скриншотах. С гирсами тогда бы уж сравнил, чёртов биллибот.

    ну и хотелось бы увидеть список интересных проектов, где "души и любви" стока же. А то ждём тут анчартед 3 и нихрена не знаем.. =)
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Вот представь себе, миллионам понравилась. Только не жизнь гопотни, а то, что можно делать, играя гопником. Олсо, герой Анчей точно такой гопник, только вымазан повидлом. Сколько людей он поубивал, сколько всего наворовал, а в демке 3 части из-за него даже самолёт упал. Так что не надо ля-ля :biggrin-new:
    Мне лень список составлять. Просто посмотри на релизы осени. Почти все боевики можно туда записать

    З.ы. новые смайлы это ппц.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    то есть ты тактично намекаешь на гири3?! Нет, спасибо, ешьте сами с волосами =)
     
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    SnV, я не намекал только на Гири 3, я намекаю на почти все блокбастеры. Ты просил привести пример, Гири 3 тоже мона туда записать. Любой фан тебе скажет, что игра сделана с "любовью и душой". А вообще оффтоп жуткий пошёл... А болото подобных обсуждений всё равно ничего не принесёт, истина тут давно утонула.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Забавно, что про "муви-лайк" сказал человек, которому игра понравилась - вот цитирую:
    Вот это казус, да? =)))

    Ну то что ее может и делали люди и у них была душа, тут не поспоришь. А вот то что это модный проект, созданный во время моды на такие проекты с этим тоже не поспоришь. Хотя Naughty Dog изначально была рабочей лошадкой, призванной делать модные проекты, насколько я понимаю. Не такие какие им бы хотелось, как тому же Фумито Уэде, который делает игры как бы такие, какими их хочет видеть и в том жанре в каком хочет, никого не копируя. Во времена моды на заскриптованные шутаны и песочницы, какова была вероятность, что они сделают что-то другое? Или песочницу или заскриптованный шутан. Типа раз модно - жрите.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    ну если ты не можешь отличить тролля от поклонника, то это твои проблемы. Можешь называть это казусом. Правда в том, что похожих на анч игр, которых якобы развелось, на самом деле не так уж и много.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Игр вообще не так уж и много, если подумать. Так что сказал, как в лужу....

    А вообще, Uncharted это просто пара мини-игр... А мини-игр нынче пруд пруди. Возможностей для креативного геймплея очень мало, даже количество пушек ограничили, чтобы у игрока меньше возможностей было делать шаг в сторону от задуманного дизайнерами. Хотя забавно, что в Halo первоначальной идеей было - придание реалистичности, а не возможность ограничить игрока. Вот ведь как в итоге идею исковеркали.
     
  20. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Вот тот Uncharted, который ты описал. )))



    Прикольная, надо сказать, серия мини-игр. ))) Правда, одеться для этого надо подобающе. А то платье в раскоряку носится )))))))))))))