Добрался до второй части. Первую, как я писал, я так и не прошел на консолях, но пару-тройку месяцев назад переиграл на компе и добил до конца. Так что не совсем не в теме. Пока прошел всего ничего, но мне очень понравилось от и до. Графика стала посимпотичнее, поцветастее. Геймплейно все то же самое, что есть хорошо. Шутер и Хоррор в одном флаконе - смотри, Капком, и учись. Здесь и ходить можно во время стрельбы, и одновременно страшно до коричневых трусов. В общем, пока всё в игре сделано правильно. Нравится даже больше первой части. Бум гамать. Вообще, обзоры не все радужные были. Странно. Может, дальше фигня будет?.. Посмотрим.
Вторая по-любому лучше, управление Айзеком стало просто безукоризненным, всё чётко и быстро, и вобще я просто влюбился в эту игру! И дополнительный сценарий тоже очень понравился, концовка то что надо, без соплей, всё по-взрослому! Теперь после прохождения очень хочется продолжения и ещё чтобы фильм по игре достойный сняли.
Прошел сегодня утром. Впечатления положительные. Что понравилось: Более разнообразные локации, чем в первой части. Всё, можно сказать, пестрит красками, но за рамки жанра не уходит. Порадовалаи атмосфера - сохранили её, молодцы. Под конец, правда, больше страшно от того, что патронов мало, чем от самих монстров, потому что их количество на квадратный метр по умолчанию уничтожает саспенс - вопрос, выпрыгнет тварюга какая в данной комнате или нет, уже не стоит. Вопрос только в том, когда она это сделает. Так или иначе, расслабится не дают до самого конца. Сюжет стал, по-моему, поинтереснее. По крайней мере тот, что находится за рамками текстовых файлов, которые мне было в лом читать. Всё цельненько так, но и не без (весьма простеньких) неожиданностей. Что не понравилось: Собственно, линейность. С одной стороны - всегда новые локации, а с другой - тупой коридор с закрытыми по бокам дверьми. Заданий типа "сходи туда, сделай той, возьми сё и принеси" тоже не осталось. Кто-то скажет, что хорошо, а мне не очень. Ещё я очень скучал по карте. Раньше хоть прикинуть можно было, сколько до сейва пиликать надо, а сейчас только по зеленой полоске из ладошки ориентироваться. Причем, учитывая линейность игры, ценность этой полоски сомнительная - я не дурак, и так знаю, что рано или поздно сейв-поинт будет. Мне именно интересно знать, сколько до него комнат... Не понравилось какое-то странное расположение монстров. Раньше как-то интересно было за вентиляционными люками следить, а сейчас эти уроды частенько выскакивают из черных дыр, которые даже с фонариком часто не заметишь. И выпрыгивают они из этих дыр частенько тогда, когда ты их уже прошел то есть за спиной. Это как пить дать - если слышишь звук, а впереди никого нет, значит, готовься к удару по жбану. Подобное искусственное выуживание аптечек напрягало. ведь стоило перезагрузить чекпоинт со знанием расположения врагов, так сразу можно было им анал-рейп устроить... Может, в этом вся и прелесть? Тактика какая-то получается, мины там раставляешь... Чувствую, не всё сказал, но что-то забылось уже. Вспомню, ещё напишу. Общее впечатление - понравилось. Но третью часть я предпочел бы под соусом первой.
Заценил я тут Dead Space Extraction c move - отличная часть получилась. Даже не думал, что так все точно воссоздадут для железа прошлого поколения. Если отбросить почти никакие эффекты воды, некоторую угловатость окружения и слабенькие текстуры, смотрится все очень хорошо. А главное - атмосфера, что играешь в Dead Space сохранилась! Боссы имеются - и это жирный плюс) Всем покупающим Move и поклонникам DS настоятельно рекомендуется ознакомиться с игрой, она того явно стоит. Отличный порт с Wii
Иисус Христос в воде непотопляемый, Дева Мария члена не познавшая...и Голубь наисвятейший блохами не кусанный. Дайте сил мне закончить сий бесовский апокриф, дело рук демонопоклонников,еретиков и евреев!!! Кручинушка одолела сердцее мое, ибо УГ игра оказалась..УГщище окаянное(
Пркатически дошёл до конца. Всё не так хреново как казалось на середине,очень похоже на первую часть...только хуже. Опять же, зачем было убирать эксплоринг? Теперь всё что мы делаем,это движемся только вперёд, причём настолько прямолинейно что ФФ13 позавидует даже. За каким пенисом убрали боссов? О_о ещё ни в одной игре боссы не мешали, а в первой так вообще отлично разбавляли однообразный геймплей, очень странное и совершенно необъяснимое решение. Первая часть запомнилась именно атмосферой сай-хоррор фильмов...затерянный корабль с мрачными холодными лабиринтами туннелей ,отсутствие выживших,мистический артефакт поднятый из недр планеты. Во второй части этого нет! Наоборот вставили какие то массовки, много цветастых и светлых корридоров, в роли главного злодея негр регулярно напоминающий о себе с помощью видеофона. Вобще атмосфера улетучилась,сюжетных поворотов и интриг маловато. Уже к 8 главе игра неспособна предложить что-то новое и интересное, под конец орды надоевших тварей просто раздражают. Считаю что игра получилась хуже первой части, разрабы подтянули боевую систему,вставили больше интерактивных сцен и полётов, но самое главное...атмосферу и сюжет упустили. А псевдо-интерактивный глазотрах уже давно меня не способен впечатлить.
Всё же первая часть была более продуманной и олдскульной что-ли. Вторая это просто модный тир с крутыми эффектами( ну покрайней мере именно такие ощущение у меня сложились). Очень прискорбно всё это, наврят-ли разрабы вернутся к концепции первой части, в третей серии франшизы.
Про третью ходят слухи, что Айзек шлёпнется на какую-то заброшенную станцию на/у какой-то планете/ы. А вообще стоило на одной игре остановиться, но разве ЕА со своим конвеером даст.
Просто первая это была смесь классических элементов из многих фильмов и наиболее частых фантазий людей. Вторая же это каша из котелков самих разрабов, поэтому уже не то. Вдохновения неоткуда было черпать. Особенно добил уровень с бур-машиной.
Вот именно) Студию только недавно переименовали, у неё довольно успешная серия, зачем крыть всё? ДС2 продался лучше оригинала, что и хотела ЕА.