да, все так и есть. патч весит больше гига, полностью переработанный интерфейс, игра фактически превратилась в мув эдишн
С мувом спорный вопрос, кому-то удобно играть с мувом, кому-то не очень удобно, но постепено привыкают, но всё же с джоем удобнее, кто-то так и не привыкнул Я думаю лучше на джое пройти игру, чем с мувом, хотя говорят что с мувом больще ощущении получишь, хз х)
Я играл в тенес и в глад.бои, ничего не выёживался, всё ок, и в тенесе правильные удары и под правильным углом передаёт, и в глад.боях тож всё оки
Обычная версия качает патч 2.0, где добавлена поддержка Мува. Так что можно братьлюбую версию. Единственное отличие это в одном включенном DLC в "Move edition".
всем спасибки) много мнений и все разные) так и не пришел к выводу пока) буду думать, но склоняюсь к мув эдишн. если не понравится, то джоем то играть можно) спс.
Мув надо, калибровать в меню приставки (не игры), как надо.Я раньше думал чно ета калибровка та же как у играх, но выяснилось что приставка калибрует жироскопы.Калибровка очень прецизная, после ее будет ловить движение в пол градуса А в самих играх, калибруют только фонарик и позиция камерки. Я купил игру Tumble (Move), смело могу сказать что движения (после калибровки) прецизны как будто рукой их делаеш а не фонариком.Нет ничего обшего* с контролером Wii, только форма схожа. *(ето не сравнение, просто они не одинаковы ничем)
кто сколько концовок видел? я пока 2, но хочу все 18 увидеть) ваще рулезная игра) до этого играл в демку и у знакомого чуток, теперь у меня наконец появилась) одна из лучших игр 100 пудово
Поделюсь впечатлениями от своего Heavy Rain Move Edition. Мува у меня нет, сразу говорю . Установка прошла дважды о_О: сначала до запуска игры, потом - после. Не знаю, зачем дважды, но Бог с ним. Перед установкой (не помню, которой) меня попросили выбрать управление: Move или DS3. Тип управления можно сменить позже в меню. Иногда вижу подгрузку текстур. Загрузки довольно долгие. Но тут я еще не уверен в HDD консоли. Меня давно терзают смутные сомнения о его работе. Надо таки заменить... Но я отвлекся. Никаких глюков в игре пока не заметил. Единственное замечание: реализация ходьбы. Лично мне не очень удобно. Графически - приятна, да и во всём остальном. Сказано было уже много, так что буду краток. Целью этого интерактивного развлечения разработчики ставили эмоциональную вовлеченность. И оно прекрасно с этим справляется. Я специально избегаю слова "игра", ибо оно здесь не очень подходит. Все, кто ищут в Heavy Rain именно "игру" в обычном понимании этого слова, будут разочарованы. Что мы и наблюдаем, собственно. Я выбрал игрой года в голосовании Demon's Souls, но сейчас я бы отдал голос Heavy Rain. Хоть я и надеюсь, что это не последнее произведение такого рода, я сомневаюсь, что нечто подобное мы будем видеть часто. Всё это, конечно, моя личная точка зрения.
играл тока в демку. надеюсь что нам показали как в будущем заставки игровые будут выглядеть-но никак не сами игры. правильно Nergal, слова "игра"избегал.
Nergal, винт вини в загрузках. правильно в нем сомневаешься. все грузиться быстро. иногда дольше, когда после главы даю трофей, он трофей как будто 5-7 секунд лишних обдумывает... дать/не дать а так, Хэвик великолепен. это Игра, с большой буквы! это интерактианое кино. это отличная медиа книжка с возможными вариантами. чего стоит трофейки "Я убийца" и "Я не убийца" !! это наикрутейшее место))