Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 (not PS3 exclusive, плак-плак)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала

The I

Всеми любимый троллератор
Регистрация
28 Фев 2006
Сообщения
16.058
Реакции
1.409
Наконец-то выдался шанс прикоснуться к прекрасному, пусть и всего лишь части его - демке.

Демка начинается без особых церемоний. Нажимаем на Старт и оказываемся на всё той же знаменитой локации с тремя брёвнами - там, где когда-то начался Наруто и где символично открылось его продолжение. Думаю, мотив такого начала рассказывать смысла нет - одним всё равно, другие и так знают.

Начинается поединок стандартно для серии - с попрыгушек по арене и избиения оппонента. Однако после первой полоски жизни Какаси делает финт ушами, за которыми следуют интерактивные сцены и бой, больше похожий на поединок с боссом, чем стандартные потасовки в игре. Первый большой плюс по сравнению с оригиналом. Даже весьма рядовым, ничем не выделяющимся боссам, уделили внимание, превратив битву с ними из простого надирания задницы в поединок со своей изюминкой. Должен признаться, первый раз я проиграл. :( В конце, как водится, опять крышесносящая интерактивная сцена и рейтинг, который подсчитает все ваши достижения и выдаст трофейчик по заслугам.

К слову, в рейтинг входит всё: от количество успешных проведенных комбо и техник до выполненных каварими (которые отнимают четверть полоски чакры - почти гарантия, что игра будет глубже предыдущей) и успешных QTE. Последние в свою очередь делят сцены на важные и второстепенные. За своевременное нажатие нужных кнопок во второстепенных сценах мы получаем очки, но невыполнение указаний на экране ничем не карается. Важные же сцены отмечены полоской времени - чем быстрее нажимаем на кнопки, тем больше очков получаем, а если же не укладываемся, теряем здоровье и переигрываем сцену заново. К слову, я бы разок посоветовал попробовать ничего не нажимать - есть весьма забавные фейлы. Те, кто в теме, не смогут не улыбнуться. :)

Графически всё ожидаемо красиво, анимация на высоте. От лесенок, правда, так окончательно и не избавились, хотя глаза режут они уже меньше. Отдельно бы хотелось отметить воду и всякие спецэффекты, типа разрушаемых скал - выглядит и мультяшно, и красиво. Я бы даже сказал реалистично, но только в рамках всё той же мультяшности.

Из небольших недочетов стоит отметить, что воздушные комбо так и не расширили до стандартов их двухмерных товарок. В воздухе попрежнему нельзя ни захватывать противника, ни выбивать его выше в воздух. Все комбинации сводятся к забиванию оппонента в землю. Но это мне показалось пустячком по сравнению с теми улучшениями, которые претерпела боевка. Кому-то они могут показаться незначительными (кроме каварими, конечно - принцип их выполнения всегда был одним из определяющих факторов в подходе к тактике в той или иной части игры), но для фаната серии, вроде меня, они долгожданны и важны. Возвращение к НХ3 - самой успешной в плане боевки части игры - могу только приветствовать

Теперь жду с нетерпением полную версию. Хочу за Дэем полетать по Деревне Песка да Гаем помесить Кисамэ. С местными эффектами песка, воды и прочих стихий это будет улетно.
 
Качать только с японского PSN?
 
Угу, пока только в японском сторе.
 
Блин, нет слов... Всё та же блевотная, абсолютно левая музыка из первой части. Всё тот же глухой и тихий звук. Всё та же проблема с низким FPS. Лесенки есть и их видно. Реально графических улучшений никаких не заметил. Короче кроме того что перерисовали спрайты детей на взрослых, никаких заметных изменений нет. Ощущение как от какой-то халтурки....
P.S. Чего там делать-то надо, когда Какаси запрыгивает на скалу и начинает кастовать разные jutsu?
 
Не надо на музыку. Музыка очень даже хороша. На тайтл скрине так вообще замечательная композиция играет. Со звуком же надо что-то тебе настраивать где-то - пробелм не заметил. У меня всё четко было. То же фпс касается. У меня лично ничего не тормозило, хоть и проходил раз пять. Графика реально такая же, только водичка да прочее требуха получше сделана.

Есть несколько способов замочить Какаси. В лоб на него переть нельзя, он скорее всего увернется и нанесёт ответный удар. Самый простой способ - дождаться, когда он запрыгнет на скалу и вызвать Сакуру. Там появится хороший шанс расколбасить его Расэнганом. Второй способ: дождаться, когда он отключится на несколько секунд после серии особенно долгих атак. Правда, когда это произойдет, предугадать сложно, поэтому я рекомендую первый способ. Есть ещё один: когда он стреляет огнём, можно нажать на треугольник, а потом на крест - Наруто пролетит под файерболлами прямо впритык к нему. Тот не должен успеть среагировать. Затягивать бой нельзя, иначе останешься без почвы под ногами. :)
 
Не надо на музыку. Музыка очень даже хороша.
Чем же она хороша? Тем что тосклива и не имеет абсолютно никакого отношения к тем великолепным мелодиям, которые играют в аниме? Почему в Наруто на Хвох 360, несмотря на его отвратную боевую систему, музыка была родная, из аниме? Что мешало во второй части добавить её в игру?
Со звуком же надо что-то тебе настраивать где-то - пробелм не заметил.
Ничего настраивать мне не надо, всё у меня нормально. И проблем, как таковых, со звуком действительно нет. Но. С технической точки зрения он выполнен отвратно. Он тихий, глухой, ненасыщенный какой-то. Включи другие игры, зафиксировав громкость телевизора на одном значении, а потом на том же значении громоксти запусти Наруто. И ты поймёшь о чём идёт речь. Нет в звуке смачности от ударов, а ведь это файтинг как никак. Именно такой звук был в первой части, и точно таким же он остался и второй. Абслютно.
То же фпс касается. У меня лично ничего не тормозило, хоть и проходил раз пять.
И опять же, нужно различать понятия "тормозило" и низкий, нестабильный, проседающий FPS. В демке он именно такой.

Короче, судя по всему нам преподнесут всю ту же первую часть, но вид сбоку. Сдаётся мне что и с балансом останется та же фигня, когда в угоду кому-то возможности сильных по аниме персонажей были приведены к среднему арифметическому. Мда, я в полном разочаровании от демки...
 
Чем же она хороша? Тем что тосклива и не имеет абсолютно никакого отношения к тем великолепным мелодиям, которые играют в аниме? Почему в Наруто на Хвох 360, несмотря на его отвратную боевую систему, музыка была родная, из аниме? Что мешало во второй части добавить её в игру?

Ничто им не мешало. Ещё в интервью к НХ3 продюсер игры сказал, что они из принципа не лицензируют музыку из аниме, потому что считают, что она не подходит их игре. Решение спорное, но недовольных оказалось очень мало.

Ничего настраивать мне не надо, всё у меня нормально. И проблем, как таковых, со звуком действительно нет. Но. С технической точки зрения он выполнен отвратно. Он тихий, глухой, ненасыщенный какой-то. Включи другие игры, зафиксировав громкость телевизора на одном значении, а потом на том же значении громоксти запусти Наруто.

Я так и делаю. После МВ2 мне приходится на многих играх громкость выкручивать повыше, чтобы слышно хоть что-то было.

И ты поймёшь о чём идёт речь. Нет в звуке смачности от ударов, а ведь это файтинг как никак. Именно такой звук был в первой части, и точно таким же он остался и второй. Абслютно.

Не понимаю, о какой смачности ты говоришь. Абсолютно. Чмок-чпок-трах, что ли, в игре не так реализован? :)

И опять же, нужно различать понятия "тормозило" и низкий, нестабильный, проседающий FPS. В демке он именно такой.

Я и не умею различать, мне повезло. Если не тормозит, значит - не тормозит. 50 кадров от 60 я не отличу, тут правда ваша.

[/QUOTE]Короче, судя по всему нам преподнесут всю ту же первую часть, но вид сбоку. Сдаётся мне что и с балансом останется та же фигня, когда в угоду кому-то возможности сильных по аниме персонажей были приведены к среднему арифметическому. Мда, я в полном разочаровании от демки...[/QUOTE]

Они и так будут все подогнаны под среднее арифметическое. Это же очевидно. Это часть баланса. Меня больше беспокоят другие аспекты боевки: реализация пробуждений, затраты чакры на техники и её восстановление и прочее, и прочее. Но, мне кажется, мы мечтаем о разных вещах. :)
 
The I, проходил на боксе обоих тамошних Наруто. Само анимэ не смотрел, но понравился визуальный ряд, да и не напряженная такая игра. Отдыхал - одним словом. Эта игра мне может понравится? :) В смысле, тут можно также, как и в боксовских Наруто, не напряжно поиграть (файтинги я не очень жалую)? :)
 
Не знаю. Демка всем доступна. Качай и пробуй. По мне, так игры не похожи. Там адвенчура со стандартной боевкой, здесь - нестандартная адвенчура с нестандартной боевкой. Судя по роликам (и предыдущим играм) адвенчур-составляющая будет больше похожа на РПГ - пойди туда, убей того, принеси сё и получи новый скилл. Причем та часть, где надо "идти" будет весьма прямолинейной, без приключений. Всё-таки вся соль здесь в поединках. С другой стороны, Текенновских задротств в игре нет. Боевка не без особенностей, не без интересностей, быстро её не освоить, но и долгие дни на неё тоже не уйдут. Это этакий облегченый файтинг для тех, у кого есть стойкое желание красиво и эффектно набить морду ненавистному противнику, но при этом не хочется разбираться в премудрой системе джаглов, фреймов и прочей атрибутике хардкор-файтингов.

Опять же. Попробуй демку. Если понравился визуальный ряд Боксовских Наруто, то Шторм точно не разочарует. Уж с чем-чем, а с визуальным рядом и крышесносящими роликами у игры всё в порядке. Здесь она всем играм по анимешкам фору даст.
 
С другой стороны, Текенновских задротств в игре нет. Боевка не без особенностей, не без интересностей, быстро её не освоить, но и долгие дни на неё тоже не уйдут. Это этакий облегченый файтинг для тех, у кого есть стойкое желание красиво и эффектно набить морду ненавистному противнику, но при этом не хочется разбираться в премудрой системе джаглов, фреймов и прочей атрибутике хардкор-файтингов.
Бальзам на душу:)

Опять же. Попробуй демку. Если понравился визуальный ряд Боксовских Наруто, то Шторм точно не разочарует. Уж с чем-чем, а с визуальным рядом и крышесносящими роликами у игры всё в порядке. Здесь она всем играм по анимешкам фору даст.
Ok, благодарю за ответ. Надо только зарегистрироваться в японском PSN, надеюсь иероглифами меня там не закидают:D
 
Может, и закидают. Но контр-туториалов по регистрации в яп ПСН полно в сети. :)
 
Отыграл у Какаси колокольчики. Главное действовать методично во второй половине битвы, и тогда победа обеспечена. Самая последняя часть боя понравилась, QTE явно красят боёвку, побольше бы их вставляли.
 
Им незачем особо стараться, фанаты и так купят, а нарутойдов хватает по горло.
 
И тем не менее, они обещали, что чуть ли не каждый бой будет таким. В принципе, верю. Особенно после последнего трейлера на их сайте. Даже погоня Гаары за Дэем по деревне песка будет. Пока что не игра, а мечта получается - с размахом и от опытных создателей.
 
(опробовал версию для 360-го) и что сразу в глаза бросилось: в демке, если любую сценку QTE проиграл, то когда по новой её проходишь - кнопки не меняются. А как с этим на плойке ?
 
На ПС3 так же. А разве меняться должны? Это же ад будет для тех, кто не очень хорош в этих делах. В первой части на высоких сложностях количество необходимых кнопок увеличивалось.
 
Скачал демку. Очень понравилось, несмотря на то, что я файтинги практически не жалую. Без особого труда разобрался что к чему, правда на первый раз всё таки убили. QTE, плюс сама постановка драк сделана на отлично. Гораздо зрелищней чем в боксовских Наруто. Было такое ощущение, как будто анимэ смотришь. Насчёт самой графики, это не графика, а анимэ:D
В общем отличная вещь, даже для меня (я не смотрел анимэ). Всякие СтритФайтеры мне даже осваивать не хочется, а это в самый раз.

Надеюсь в Европе выйдет в этом году, а то что-то на gamefaqs написано неопределенное Q3 2010...
 
А это просто файтинг на разных аренах или там эксплор какой то есть, бит эм ап?
 
Есть так называемый Adventure Mode. Вот там эксплоэр и наблюдается.
В общем отличная вещь, даже для меня (я не смотрел анимэ).
А ты возьми и посмотри. После этого играть тебе станет в разы интереснее. ;)
 
Всякие СтритФайтеры мне даже осваивать не хочется, а это в самый раз.

Боевка не сложна, но когда играешь против сильного противника (человека то бишь), то понимаешь, что не так уж и проста. С добавлением онлайна встреить сильного оппонента станетнамного легче, а значит и понять, чем именно боевка хороша, тоже.

Надеюсь в Европе выйдет в этом году, а то что-то на gamefaqs написано неопределенное Q3 2010...

Обещали почти одновременный релиз во всем мир. Америка и Япония 19 и 21 октября. Думаю, Европа тоже в этом районе.

А ты возьми и посмотри. После этого играть тебе станет в разы интереснее. ;)

Или неинтереснее. Всякое может быть. :)
 
Назад
Сверху