The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Наконец-то выдался шанс прикоснуться к прекрасному, пусть и всего лишь части его - демке.
Демка начинается без особых церемоний. Нажимаем на Старт и оказываемся на всё той же знаменитой локации с тремя брёвнами - там, где когда-то начался Наруто и где символично открылось его продолжение. Думаю, мотив такого начала рассказывать смысла нет - одним всё равно, другие и так знают.
Начинается поединок стандартно для серии - с попрыгушек по арене и избиения оппонента. Однако после первой полоски жизни Какаси делает финт ушами, за которыми следуют интерактивные сцены и бой, больше похожий на поединок с боссом, чем стандартные потасовки в игре. Первый большой плюс по сравнению с оригиналом. Даже весьма рядовым, ничем не выделяющимся боссам, уделили внимание, превратив битву с ними из простого надирания задницы в поединок со своей изюминкой. Должен признаться, первый раз я проиграл.
В конце, как водится, опять крышесносящая интерактивная сцена и рейтинг, который подсчитает все ваши достижения и выдаст трофейчик по заслугам.
К слову, в рейтинг входит всё: от количество успешных проведенных комбо и техник до выполненных каварими (которые отнимают четверть полоски чакры - почти гарантия, что игра будет глубже предыдущей) и успешных QTE. Последние в свою очередь делят сцены на важные и второстепенные. За своевременное нажатие нужных кнопок во второстепенных сценах мы получаем очки, но невыполнение указаний на экране ничем не карается. Важные же сцены отмечены полоской времени - чем быстрее нажимаем на кнопки, тем больше очков получаем, а если же не укладываемся, теряем здоровье и переигрываем сцену заново. К слову, я бы разок посоветовал попробовать ничего не нажимать - есть весьма забавные фейлы. Те, кто в теме, не смогут не улыбнуться.
Графически всё ожидаемо красиво, анимация на высоте. От лесенок, правда, так окончательно и не избавились, хотя глаза режут они уже меньше. Отдельно бы хотелось отметить воду и всякие спецэффекты, типа разрушаемых скал - выглядит и мультяшно, и красиво. Я бы даже сказал реалистично, но только в рамках всё той же мультяшности.
Из небольших недочетов стоит отметить, что воздушные комбо так и не расширили до стандартов их двухмерных товарок. В воздухе попрежнему нельзя ни захватывать противника, ни выбивать его выше в воздух. Все комбинации сводятся к забиванию оппонента в землю. Но это мне показалось пустячком по сравнению с теми улучшениями, которые претерпела боевка. Кому-то они могут показаться незначительными (кроме каварими, конечно - принцип их выполнения всегда был одним из определяющих факторов в подходе к тактике в той или иной части игры), но для фаната серии, вроде меня, они долгожданны и важны. Возвращение к НХ3 - самой успешной в плане боевки части игры - могу только приветствовать
Теперь жду с нетерпением полную версию. Хочу за Дэем полетать по Деревне Песка да Гаем помесить Кисамэ. С местными эффектами песка, воды и прочих стихий это будет улетно.
Демка начинается без особых церемоний. Нажимаем на Старт и оказываемся на всё той же знаменитой локации с тремя брёвнами - там, где когда-то начался Наруто и где символично открылось его продолжение. Думаю, мотив такого начала рассказывать смысла нет - одним всё равно, другие и так знают.
Начинается поединок стандартно для серии - с попрыгушек по арене и избиения оппонента. Однако после первой полоски жизни Какаси делает финт ушами, за которыми следуют интерактивные сцены и бой, больше похожий на поединок с боссом, чем стандартные потасовки в игре. Первый большой плюс по сравнению с оригиналом. Даже весьма рядовым, ничем не выделяющимся боссам, уделили внимание, превратив битву с ними из простого надирания задницы в поединок со своей изюминкой. Должен признаться, первый раз я проиграл.

К слову, в рейтинг входит всё: от количество успешных проведенных комбо и техник до выполненных каварими (которые отнимают четверть полоски чакры - почти гарантия, что игра будет глубже предыдущей) и успешных QTE. Последние в свою очередь делят сцены на важные и второстепенные. За своевременное нажатие нужных кнопок во второстепенных сценах мы получаем очки, но невыполнение указаний на экране ничем не карается. Важные же сцены отмечены полоской времени - чем быстрее нажимаем на кнопки, тем больше очков получаем, а если же не укладываемся, теряем здоровье и переигрываем сцену заново. К слову, я бы разок посоветовал попробовать ничего не нажимать - есть весьма забавные фейлы. Те, кто в теме, не смогут не улыбнуться.

Графически всё ожидаемо красиво, анимация на высоте. От лесенок, правда, так окончательно и не избавились, хотя глаза режут они уже меньше. Отдельно бы хотелось отметить воду и всякие спецэффекты, типа разрушаемых скал - выглядит и мультяшно, и красиво. Я бы даже сказал реалистично, но только в рамках всё той же мультяшности.
Из небольших недочетов стоит отметить, что воздушные комбо так и не расширили до стандартов их двухмерных товарок. В воздухе попрежнему нельзя ни захватывать противника, ни выбивать его выше в воздух. Все комбинации сводятся к забиванию оппонента в землю. Но это мне показалось пустячком по сравнению с теми улучшениями, которые претерпела боевка. Кому-то они могут показаться незначительными (кроме каварими, конечно - принцип их выполнения всегда был одним из определяющих факторов в подходе к тактике в той или иной части игры), но для фаната серии, вроде меня, они долгожданны и важны. Возвращение к НХ3 - самой успешной в плане боевки части игры - могу только приветствовать
Теперь жду с нетерпением полную версию. Хочу за Дэем полетать по Деревне Песка да Гаем помесить Кисамэ. С местными эффектами песка, воды и прочих стихий это будет улетно.