Mass Effect 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 21 янв 2010.

  1. guy_who_love_games

    guy_who_love_games New Member

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    как Персонажа из Mass Effect можно перебросить в Mass Effect 2 через сейв?
     
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Прошёл таки. Великолепное и грандиозное произведение с огромным вниманием к мелочам. Наиграл 35 часов, ДЛЦ для Заеда не ставил. Ещё куча систем не исследована. Давненько мне не хотелось добавки сразу после окончания игры...
    З.ы. у меня погибло всего 2 напарника.
    З.ы.ы. сейвы перебрасываются через лаунчер - конфигурация - saves.
     
  3. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    а в Москве коллекционку можно достать? или только ибей?
     
  4. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Наткнулся на крутой сайт. Разнообразные лица Шепардов и коды к ним.

    http://www.masseffect2faces.com/
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А никого не смущает, что враги двигаются между преградами, как картонки на ножке в тире? Я вот всё атмосферой боевика не могу проникнуться из-за этого. Выглядывающий при стрельбе из-за перегородки главный герой ситуацию спасти не помогает, ибо ещё больше усугубляет впечатление...<_<
     
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Да вообще, мне игра напомнила старый советский игровой автомат "Охота", только с речью. Как ТАКОЕ вообще прошло контроль качества. Ой, сорри, забыл, что такого у говно-компании Bioware нет и не было. Графика говно, персонажи уроды, сюжет тупой.
     
    dikh и Marader нравится это.
  7. AAA26

    AAA26 Well-Known Member

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    68
    Вчера закончил играть,понадобилось три вечера,прошел почти все квесты.Мне игра понравилась,как-то динамичней первой части,рпг составляющая в этой игре была б лишняя,а так легкий налет то что надо.Одно настораживает,что биовер начала делать высококачественные клоны гирей )).Да и проходил на ветеране,игра до ужаса легкая,я не мог понять зачем там аптечки,ведь за них дают креды,к середине игры допер,я панацелином не пользовался.Последний босс напомнил аркадные стрелялки 90-х годов ))
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Надо бы попробовать перепройти Gears of War, кажется я пропустил там все интерактивные разговоры.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да не надо перепроходить. Там уже в самом начале спрашивают, хочешь пойти налево или направо? От выбора зависит то, как будет развиваться игра дальше! А во второй части интерактивных диалогов ещё больше!
     
  10. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Итак вчера погонял и вот вам мнение человека, которому первая часть не понравилсаь вплоть до блевотных порывов....
    А вторая то часть ГОРАЗДО круче, чем первая! Это если в кратце. А, если поподробнее, то очень понравилась графика (особенно персонажи). + Что очень не нравилось в первой части и восхитительно во второй - боевка. Теперь она не такая запутанная (имхо). Поиграл пока немног, но уже с уверенностью могу сказать, что вторую часть я буду проходить не смотря даже на то, что не люблю космо - саги. Возможно это на фоне охрененного Dragon age, который поднял в моих глазах Bioware.)))
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    С точностью до наоборот :) Первую играл с удовольствием. Вторую начал и после вербовки доктора понял, что играть не хочется... Видимо, убрали из игры как раз то, что мне нравилось. Развития навыков - кот наплакал, в инвентаре не покапаешься, оружие не модифицируешь. Это же надо додуматься - виды патронов сделать навыками... Экспа хз за что дается (я читал, что за квесты, но это же не должно быть основным источником) А может, мне просто хватило первой части и вторая уже лишняя. Графических отличий не заметил. Они решили урезать элементы РПГ и усилить Экшн. Mass Effect 2 направлен теперь на массы. Соответствует названию :) Игра, может, хорошая, но теперь не мое. Проходить не буду, не смотря на то, что люблю космо-саги :) Тем более, что на тему космоса завтра будет AvP3. Не сага, конечно, но для меня поинтереснее, чем МЕ2.
     
  12. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Согласен кстати. Боевка теперь чистый экшн. Я даже развитие персонажей и Шепарда поставил на автомат (что для меня не характерно). Единственное что порадовало, так это подбор брони.
     
  13. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    С выходом первой части мандели что мол "это новая веха в рпг жанре"
    Гы-гы, а во второй вместо того чтоб улучшить рпг состовляющую, убрали её вобще нафиг. B угоду кому понятно ,а то что за херня такая, думать надо....думать вредно, думалка заболит. На кнопки жми смело толстый янки ,Барак Обама за тебя думать будет.
     
  14. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Ну вот, прошел я новый шедевр Bioware. В один заход Mass Effect, и затем сразу вторую часть с экспортом персонажа. Первую прошел за 25 часов, вторую где-то за 37. Текст ниже скрою, хотя никаких спойлеров там особо нет. Так, на всякий случай.
    В ME2 я получил наилучшую концовку сразу, и выжили у меня все персонажи, вообще все, включая обслуживающий персонал новой Нормандии. Это сложно лишь на первый взгляд. В действительности всего-то нужно:
    - получить лояльность всех персонажей;
    - проапгрейдить Нормандию по-максимуму (влияют ли апгрейды оружия/брони/биотических способностей, не знаю; но я прокачал все, что смог);
    - принять взвешенные решения в финальной миссии, которые на самом деле очевидны и идиоту.
    Лояльность персонажей зарабатывается прохождением побочных миссий для каждого из них. Тут все просто: по-чаще общаемся с командой, рано или поздно они попросят помочь с их проблемой. Миссии эти очень интересные. Желания забить и поскорее пройти основной сюжет у меня не возникло ни разу. Наоборот стараешься отложить выполнение финальной миссии и как можно дольше не выныривать из фантастичекого мира игры. Эти задания хоть и не связаны с основным сюжетом, но здорово улучшают представление о состоянии дел во вселенной и способствуют большему погружению. Короче, их нужно выполнять, и это офигеть, как интересно!
    Некоторые члены команды по сюжету конфликтуют, например саларианский профессор Мордин и кроган Грант (из-за генофага, ясен пень); Миранда и Джек (из-за отношения к Церберу); Тали и еще один перец (кто, узнаете сами). После прохождения побочных заданий за обоих из враждебных персонажей обычно следует сцена на Нормандии, где эти двое пытаются выбить друг из друга дух. Предлагается выбрать, кого именно Шепард поддерживает в драке. Тот, кого выбираешь, становится лоялен. Другой - естественно нет. Эта проблема решается элементарно: нужно прокачивать парагон. Тогда дополнительная опция ответа появится прямо во время драки - Шепард скажет, что все тупые и не правы, один он в шоколаде. Обеспечена лояльность обоих драчунов. Либо, если парагон не прокачен, можно сначала опустить одного персонажа, прокачать парагон, и уже затем поболтать с ним по душам. Рано или поздно и его доверие будет завоевано.
    Апгрейдить в игре нужно все, что можно. На это тратятся ресурсы, которые собираются во время мини-игры сканирования планет. На боксе эта игра чуть более нудная. На компе мышкой сканировать удобнее, и еще почему-то сканер в режиме работы движется быстрее.
    По поводу решений в финальной миссии напишу следующее: Миранда - отличный тактик/командир, но плохой биотик. Это можно понять еще по самой игре.

    Решение убрать мако я поддерживаю. В МЕ1 в сюжетных миссииях игровые вставки на этой махине смотрелись гармонично. А вот побочные задания превращались в нуднейшее тупое скалолазание на неповоротливом куске металла, живущем своей жизнью.
    Побочные миссии в ME2 стали гораздо интереснее. Теперь это не один и тот же бункер, одинаковый на всех планетах, а реально разные локации с разными заданиями. Конечно в большинстве случаев это все та же зачистка от врагов, но сделано все круче.
    Боевую систему изменили: сократили количество умений персонажа. Сократили количество ячеек прокачки каждого умения. Правда теперь каждая последующая ячейка стоит на одно очко больше, чем предыдущая. После полной прокачки одного умения предлагают выбрать его окончательные характеристики: например можно увеличить урон оружия и ослабить защиту или максимально улучшить защиту. Тут решения нужно делать осторожно. Хотя рано или поздно покупается апгрейд, единовременно обнуляющий очки всех умений. Потом их можно перераспределить по-другому. Драки теперь еще больше похожи на GeoW2, акцент делается на стрельбе из укрытий. Самое главное - персонажем-биотиком можно играть в отличие от ME1, где по сравнению со солдатом это было на порядок сложнее.
    Двумя руками поддерживаю то, что убрали тонны оружия и сделали систему апгрейдов. В первой части уникального оружия было по сути мало. Просто со временем появлялись более мощные модификации с большей циферкой после названия. Необходимость разгребать огромные листы с однообразными пушками и омни-тулами утомляла. Конечно РПГ составляющая потеряла что-то в МЕ2, но это была не самая интересная ее часть.
    Деление на миссии мне тоже нравится. Как написали в обзоре на сайте гейленда, это придает игре эдакую похожесть на сериал, космическую оперу. Мне как старому фанату Вавилон 5 это по душе.
    Самое главное, за что я обожаю эту игру - наконец-то...ЙИИИИ-ХАААА!!!!! дали возможность зажечь с Тали. О, эта Гюльчатай с копытцами, о эти нежные наивные признания в любви... Лучь ненависти разработчикам, что так и не показали ее лица...хотя может и к лучшему...оно прекрасно, я это знаю точно!

    Ты пьян что-ли?
     
  15. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Ну разве что не одинаковый бункер. Все равно это полная ерунда, к тому же еще и плохо проработанная, я постоянно застревал в геометрии уровня. Помогал только перезапуск миссии или загрузка.
     
  16. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Не понял, про что ты. Если про баги, то мне за все 30 с гаком часов только один встретился: комп перегрелся и текстурки стали пропадать.
     
  17. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Да про баги. Вечно застреваю в скале какой-нибудь.

    P.S. Если комп перегревается это к игре не имеет отношения. =)
     
  18. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    У меня такого не было ни разу, ни на компе, ни на боксе. Текстури глючат - это видюха тупит, у меня дешевый вариант радеона, там на памяти даже радиатора нет.

    Забыл еще написать про атмосферу. В МЕ2 она стала гораздо мрачнее. Придется побывать в самой глубокой вселенской заднице, космических трущобах. Да и враги, коллекторы - такие мерзапакостные твари. Весь настрой располагает к пути ренегата.
     
  19. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Вот интересно что будет в третьей части, надеюсь корабль оставят.
    Буду кстати переигрывать последние 3 часа. Хочу экипаж спасти.
     
  20. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Только меня удручают сплошные коридоры? Или же я пока мало прошел?