у нас чичас на дорогах писец полный ... гололёд страшный ... за пару километрофф пробега насчитали 5 аварий ...
Херня Я всю прошлую зиму и по городу и за городом отъездил на жиге на летней полустертой резине. Учитесь ездить Благодатное поле для Дрифтинга на жиге, других возможностей кроме погодных для этого нет.
всем привет! у меня сузука гранд витара конца 6 года.объем 2 литра зима как внезапно началась так же и кончилась хочу зиму(уже переобулся) )))
Машина была служебная, на работе на зимнюю резину не разорились , типа все равно машину собирались весной продавать, а покупать за свои кровные резину на этот дрочепот я не собирался И кстати при моем вождении ни одного "кролика" не пострадало. Опять же ездить надо уметь и соблюдать три правила: Предвидеть, по возможности избегать, при необходимости действовать. Если умеешь оценивать обстановку и свои возможности, а так же умеешь нормально водить - никаких проблем не возникает.
ну в твоих способностях я не сомневаюсь, но вот другие, прочитав твои мессаги, могут заявить - а я что ? хуже ?
А ещё есть такая вещь, которая называется "обстоятельство". Вот для водителя GT1 так сложились обстоятельства: не смотря на все "предвидеть" и "по возможности", для него уже не имело значение "при необходимости".
Батенька - вы опять путаете буй с пальцем, передвижение из пункта А в пункт Б это не одно и тоже с гонкой с сопрениками на пределе возможностей автомобиля и человека, где целью является приехать быстрее всех и завоевать приз (В том числе огромный денежный). Я дуаю если б тебе скажем платили такие деньги за скорость перемещения по городу из пункта А в пункт Б ты бы не хуже ребят из фильма 13-й район паркурил бы, а если б еще и соперничал кто то за эти деньги с тобой...оооооо.... вот тогда был бы номер. А я никуда не спешу! Особенно на тот свет. Эти "другие" из без моей подачи так дуают Посмотрят на какой нить Эволюшен и скажут "а чем я хуже то?" , поставят на свою "шестерочку" гоночные "ковши" , "прямоточный глушитель" сделанный из фановой трубы, кучу светодиодиков во все возможные места, красные брызговички с надписью Sparco каждый из которых минимум по 5 л.с. добавляет и вперед
Понятное дело, предсказуемо. Гонщик сел не в, а на воздушный карман. И едет он не от пунка А до пункта Б, а от стартовой и до финишной линии. Fenix, мне интересно иное. Не то, что обстоятельствам совершенно не наплевать на скорость, на массу, на законы инерции и на силу трения, которое может внести коррективы в исполнение этого самого закона инерции. Вот, малое из того, что может произойти, лечение перелома голеностопного сустава стоит дороже, нежели переобуть авто в зимние шины? По мне, как ошпаренному, сигать с такой работы надо, где жизнь сотрудника дороже каких-то там покрышек.
Уважаемые! Кто ездил на ВАЗ 2107, то бишь семерке, чем спасались зимой от обмерзания бокового стекла рядом с водительским креслом, ехать то невозможно, мне посоветовали протереть стекло незамерзайкой поможет иль нет?
Ездил на ней самой, никогда такой проблемы не возникало если честно, сопла вентиляции направляешь на окно и оно никогда не замерзает, а перед тем как ехать щеточкой протер и все
дак не дует воздух из сопла вентиляции которое возле меня, возле пассажирского дует как назло, не машина, а геморрой.
Есть такая фигня, из пасажирского "сопла" дует поактивней чем из водительского, но все таки дует, если не дует совсем надо почистить воздуховоды от забившегося в них дерьма, а так же закрывать заслонку которая в ноги открывает подачу воздуха, тогда больше идет на стекла. Конечно это не машина, а конструктор системы сделай сам в котором летом жарко а зимой холодно (а в дождь - мокро )