Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем cir, 19 апр 2008.

?

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  1. Конечно движок

    8 голосов
    5,7%
  2. Конечно разработчик

    80 голосов
    56,7%
  3. Все козлы

    53 голосов
    37,6%
  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Я и не говорил что HL сделан на движке второй кваки. Quake 1 сделан на движке Quake 1.0, Quake 2 сделан на движке Quake 3.0. Quake 2.0 это нечто среднее между первой и второй кваками, и на его основе делали HL. Это я помню еще из сети FIDO.
     
  2. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    OK :)
     
  3. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Мдааа.... если честно, то сабж - полная фигня.
    То, что на УЕ3 выходит много средних игр, не значит, что виноват движок. На старом Рендерваре сделано много разных игр, любых жанров, те же ГТА, там графа вообще убога, но игры-то классные!
    Так причем же тут движок-то? Гирсы вон - красивые и все-такое, да поп-ап есть, но где его нет? В ГТА 4 тоже есть подгрузка текстур, и в Анчартэде. И шо? они тоже на УЕ3? :D
    Криворукие разрабы, не желающие особо париться над игрой и разбираться в движке (в любом двигле надо разобраться, у кого-то это получается, у кого-то нет, тут тоже самое как машина - профи выжмет из нее все, салага - может на первом повороте ее убить) делают гуано. Другие - попарившись, делают хит или хорошую игру.

    Vaan у чем-то лично УЕ3 не угодил походу, раз он так яростно поливает его грязью :D
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Так тут речь не о графике, а о убогости самих игр, если бы на UE3 выходили страшненькие но интересные игры, я был бы только рад. А так и графика шлак, и сама игра состоит исключительно из ходьбы вперед.

    А подгрузка текстур это вообще не проблема, я лично на такие вещи никогда внимания не обращаю.

    И кстати не нужно постоянно приводить в пример Gears of War, Epic авторы движка, они не работают с конструктором.
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    VaaN,
    Mass Effect, Bioshock.

    На том же Renderware вышло много отличных игр, в том числе и шедевры вроде GTA.
     
  6. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    есть информация не официальная что при проектировании УЕ3.0 компания майкрософт и епики плотно сотрудничили, что привело к улучшению некоторых технических данных бокса для достижения максимальной оптимизации железа под движок, поетому так много игр сейчас на этом движке, что как по мне способствует только зарабатыванию денег епиками и возможно майкрософт и деградации игростроения как такового...если нету денег на хорошую игру, сил и желания, а только жажда денег, то не надо прыгать выше головы и пытаться сделать шедевр, если нету возможности то лучше делать меньше да лучше, там хотя бы для той же ДС или Вии. Халтура никогда не была в почете...
     
    VaaN нравится это.
  7. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Опять Майкрософт во всем виноваты, пора переименовать тему:D
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Тут я бы добавил "если нет времени", ведь игру на UE3 вполне реально сделать за пару недель.
     
  9. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    ну а причем то во всем, лично мне майкрософт не приятен по личным причинам что мой бокс 360 полетел после полутора месяца работы , новый, за такое качество надо убивать...и вообще слишком много совпадений, вот меня бувально поразило насколько симметрично выходят демки киллзоны2 и хало ворс и к тому же полные версии тоже в одно и тоже время выходят, и какой здесь контраст даже на этом форуме, хало ворс практически не заметным прошел сколько там страниц обсуждения 3-4, тогда как киллзон на 13-15 страниц...мне кажется они попали, думали перебить хит сони игрой во вселеной хало, а теперь его практически не замечают...гораздо выгодней было выпустить хотя бы в апреле.
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Пошел оффтоп на тему "какая хорошая пс3 и какое зло майкрософт". Ну ниче, Vaan оценит твои старания.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    bioshock кстати тоже крут, так что явно виноват не ue3.
     
  12. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Крут поетому ...
    BioShock also uses Havok Physics, an engine that allows for an enhancement of in-game physics, and the integration of ragdoll physics, and allows for more lifelike movement by elements of the environment.

    был бы тока ...BioShock is still built on Unreal Engine 2.5 technology, with some Unreal Engine 3
    совсем другое дело вышло бы.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вся крутость bioshock в атмосфере, которая действительно зависит исключительно от разработчика. А геймплейно игра довольно стандартна для UE3 проектов, не говоря о том что в ней вообще отсутствуют какие либо сюжетные сценки.
     
  14. anty

    anty Well-Known Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Уж определиля бы что зависит от разработчиков)) Он МК новый тоже на UE3 - так что геймплей стандартный для UE3 игр? ))
     
  15. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Новый Call of Juarez выходит на UE3 но вроде норм выглядит. Меня вообще бесит графа всех UE, какая-то вся вытянутая, как будто в комнате смеха играешь.
     
  16. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    тем не менее никто не говорил что ГТА убогая игра , продается милионными тиражами и народ сцыт от нее кипятком (кроме меня)
    Смотря что считать шедевром , многие таковым считают ГТА :)
    Плюс тот же Биошок и масс эффект, уж явно не шлак.

    Он выезжает за счет бешенного драйыв и хорошей постановки, музыи и т.д. аки и фильмы от Джона Ву. А не просто от того что там домики рушатсяи взрываются более реалистично чем где то еще.

    Зато вон Ассасин Крид и ФарКрай 2 получились невероятно красивыми и масштабными , и реалистичными , а толку то? играть в них невозможно.


    Меня по большому счету тоже
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    UE4 на подходе?
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    2.941
    Баллы:
    523
    Однозначно в кривых играх на UE3 виноваты разработчики. Главное, чтобы идея и план ее реализации на движке был хорошо продуман. Вот взять например Бэтмена - отличная игра и на UE3.
     
  20. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    К Миррорс Эдж лично у меня тоже претензий нет например.