Технология завтрашнего дня уже сегодня! Почитал характеристики, но так и не понял, эта штука весь архив аудио-файлов выдаёт как один массив, или она может видеть отдельные папки с музыкой? Альбомные изображения показывает или нет? ЖК-экран находится вровень с рамкой корпуса или утоплен в корпус (и собирает грязь по нижней кромке)? Можно ли в системных настройках внешний вид меню сделать более строгим, а то всё выглядит, как у какого-то "Самсунга". :heh:
Завтра в Россию лечу. В отпуске был во Франции. Так вот. Выдали мне прокатную машину Ford Kaa 2. Это п....ц какой то, а не машина. Двигатель 1.2. 69 лошадок. Ну я думаю нормуль. В Питере у самого Фабия - бодрый звереныш тоже с двиглом 1.2, но с 63 лошадками. Сел значит. Внутри ничего так, но слишком по-женски (в прочем и не удивительно)))). Начинаю ехать и понимаю, что дали мне телегу на моторе от бензопилы "дружба". Ну, думаю, хрен с ним. Зато должна жрать мало... Подумав это я не учел, что юг Франции склонен к серьезным перепадам высот. Особенно в Вердонском каньоне. В итоге получалось так, что при подъеме тарантас просто не ехал! Приходилось постоянно поддрачивать пониженной передачей. Но это не самый прикол. Привык. Самая жесть и большое количество мата было на машину в Монако. Рыскаю, значит по государству в поисках парковки. Съехал в самый низ города. Решил подняться обратно. На одном крутом склоне светофор. Загорается красный. Ну я врубаю ручник и жду зеленого света. Загорается зеленый. Трогаюсь с ручника и понимаю, что машина ГЛОХНЕТ от немощи подняться в гору!!!! Я просто охренел от неожиданности. Думаю, сча жену попрошу подмочь машинке))) Однако авто все таки поехало вверх, на грани черты, когда машина уже глохнет. Со стороны наверное казалось, что машина просто сейчас кончиться посмертно. Я аж вспотел пока мы так добирались до спасительного поворота. Хочу заметить, что никто даже не бибикнул. Видимо все понимали, какой ведровер у меня под задницей! В общем Форд Каа 2 плохая машина. Я даже жене ее не купил бы. P/S/ Жрет машина по трассе после 100 дай боже! А если еще и серпантинная дорога... ппц
Ну да , не котируются , то то у нас в народе одна из самых нынче популярных машин Тойота Ланд Крузер и аналогичный ей Лексус LX 470, а так же RX350 У немецких машин уже и качество нынче не то, все знакомые кто покупал в последние 3 года Ауди или Мерседес остались недовольны, у всех что то ломалось (машины новыми покупались). На мой взгляд у немецких машин есть одно неоспоримое приемущество - шумоизоляция , она просто на высоте, лучьше чем у японцев, про американцев вапсче малчу.
японские машины очень хорошие, никто не спорит, но уж слишком много пафоса в инфинити и лексусах, а насчет поломок, каждая может сломаться, некоторые русскую берут и она не ломается, а некоторые ино и она ломается, тут много факторов один из которых восстановленые битые авто, которые продаются как новые...но это все дело вкуса, лично я бы никогда не сел в лексус или инфинити, если бы рядом стояла бмв ЗЫ добавлю еще то, что у япоских машин нету "морды" я считаю что седаны лексусы очень похожу на мерины, ну или инфинити, какая разница, то ли дело что смотря в заднее стекло ты всегда узнаешь бмв...
ну начинается )))) ты хоть в лексусе или инфинити катался? БМВ берет бабки за имяю Тут как говориться на вкус и цвет.
Есть обьективные показатели, например www.consumereports.org - анализ статистики десяток тысяч покупателей машин в США. Самые надежные марки это Тойота и Хонда, немцы стабильно во конце, хуже них только американские машины и Лэнд Ровер. Лично меня в немцах бесит высасывание денег за любой чих и опцию, машина в "базе" просто голая. Особенно борзеет БМВ , у него на допы можно запросто потратить еще 50% от стоимости базовой комплектации.
Баварские E39 и E60 - одни из самых уродливых кузовов, которые можно было придумать, неимхо. Пролюбили чистоту линий куда-то =(. Если бы BMW сейчас выпустили римейк "тридцатьчетверки" - был бы 100%й хит.
EnKoRe, неплохо=никак...Найди 10 различий с новой Камри например. То же раздутое, бесформенное нечто, только с "ноздрями". Новая 7ка тоже не выдерживает сравнение с предыдущим 38м корпусом. Трешка - крутая (как обычно).
Ребят тут дело вкусо и привычки.Ездил раньше на Тойота Корола - моему счастью не было предела.Потом пересел на Прадик - понял какая нужна подвеска для российских дорог.С нового года езжу на инфинити фх 35 - подвеска жесткая жутко, но привык очень, уже на прадик сесть не заставить.
Ни разу таких не встречал Русские машины не ломаются только в том случае если на них не ездить , да и это не панацея, год постоит на улице и сгниет в навоз моментально