Без тонировки не могу - буд-то на самом деле в аквариуме.)) -я даже в гараже опускаю, т.к. гараж узкий и при поворотах плохо видно стены.А еще некоторые тонируют заднии стоп сигналы.В некоторых случаях выглядит прикольно.Тех.осмотр конечно не пройдешь с такими, но это не проблема.И если в тебя въедут сзади будешь виноват, но у кого "каска" тому пофигу.
у меня как раз тон...ну как тон, просто темное стекло на фарах....а по правилам кто въехал в зад тот и виноват) дистанция) , а тому в кого въехал штраф выпишут за стопы и все
Это всё комплекс неполноценности, я вот не люблю ездить в тонированных машинках, этож никому не видно какой я охренительный пассажир, всем бы такого…да-да, люблю когда завидуют водителю который меня везёт, водители маршруток ваще из-за меня друг друга рвут на части, везти меня почётно, а всякие затемнения на окнах, оттеняют эту заслугу
А у меня тонированные стёкла всегда беспокойство вызывают. Сидя в подобной машине, мне всё время кажется, что с погодой что-то не так.
тут не в комплексе дело, сказали же, никто не хочет чтобы квартира его просвечивалась и все видели что он делает как и т п, так же и в машине...
Чета как-то не особо заметил что в Болгарии так все строго. Там все сплошь и рядом через 2 сплошные двойные и тройные обгоны устраивают и что такое пешеходный переход абсолютно не отдупляют.
вот у некоторых в голове насрано ... сказки про ночное время и тонировку это сказки ... у меня две машины .. одна тонированая в ноль .. вторая аквариум ... так вот ночью один хрен в боковое и заднее остекление ничерта не видно ... а если у вас исправно освещение заднего хода то нормально в тонированой парковаться задом ... всё зависит от внимания и подготовленности ... на пикапах с хард топом вообще нет заднего остекления .. и как вы будите в таком случае парковаться задом ? там же ничерта не видно 8)
Значит не совсем в ноль. У одного знакомово затонировано так, что садясь днем в машину создается впечатление что на улице часов 11 ночи. Ночная езда в такой машине отдельная тема, у нево фарные лампы наверное ватт по 200 потому как с обычными 55\60 ватт никуда вообще. Да и водители встречных машин матерят ево так что не хватит моего словарного запаса. А че будет если ево еще и затонировать, боковое стекло придется открыть в любом случае чтоб зеркало увидеть Дело практики, иногда вполне достаточно боковых зеркал
такую хрень пишите, что читать даже не смешно ... свето пропускание плёнки меряется из салона ... так вот при покупке нормальной плёнки машина с наружи чёрная ... а из салона всё весьма неплохо видно ..
Да нормально будем парковаться не переживай как то же все водители "каблуков" и фургонов паркуются А уж как водители кАмаЗов и Фур с прицепами паркуются , вы бы видели ... высший пилотаж хАрош умничать Пленки тоже разные бывают, в той через которую хороший обзор изнутри - и с наружи точно так же все видно. Чуть потемней и ночью ездить уже не так просто как днем, все равно на перекрестках или при активных перемещениях из стороны в сторону приходится чутка опускать стекла чтоб лучьше видеть боковые зеркала Какая кстати у тебя в мясо затонированная , жига или Цэтроен ?
У наших персов понятие совсем иное, им чем темнее тем лучше.По сему не вижу смысла спорить на эту тему, просто я сам сидел в ево машине, там реально темно, наверное через стекло сварочной маски видно больше чем через лобовое.
Ну что же, уже три дня катаюсь на Ауди А3 sportback 1.8 T На Ходынке был устроен тест драйв. За 8 сек до сотни как нефиг делать (это специально для некоторых сомневающихся). Это и правда самолет. Особенно когда кикдаун - и вжимает в кресло, с 70 до 140 за несколько секунд разгоняешься. Правда я лично катался только на Нексии (когда учился на права) и на Ниссан Ноут (чтобы привыкнуть к автомату). Поэтому сравнивать мне мало с чем, но товарищ, с которым мы катемся уже три дня, сказал, что эта машина сделает его заряженую пятерку БМВ как нефиг. Обречен я на ней кататься только до конца декабря - потом она отправится в лизинговую контору. Далее могу ее выкупить - но вопрос в цене. Машина 2008 года и пробег 6000 км (почти все время простояла на стоянке). Стоимость данной комплектации (нового автомобиля) - миллион двести-миллион триста. Если лизинговая контора снизит цену до адекватных 800-900 - то сильно подумаю над покупкой. Если нет - то буду ходить по тест-драйвам других автопроизводителей Вот так... P.S. Мне понравилось водить. С большой долей вероятности я вольюсь в ряды постоянных автовладельцев.
Ну во первых пятерка БМВ в полтора раза тяжелее, а во вторых если она уже старенькая то и лошади там уже не те, ну и в третьих у каждого свои понятия о "заряженности" Меня тоже смущают цены немецких авто, заходил в салон БМВ и Ауди, посидел , покатался на тест драйве, оценил внутренне убранство и комплектации но так и не понял за что платить такие деньги ибо за цену бичанской по комплектации (на тряпке, на палке, без изысков, Задные стекла НА ВЕСЛАХ!!! в некоторых моделях) трешки БМВ или Четверки Ауди можно купить Лексус IS250 в очень навороченной компл-ции, и сидеть и ездить в котором мне показалось неземным удовольствием.