Я даже прошел игру, но больше игры серии Burnout покупать не буду, если затею с открытой местностью не похоронят.
Я почти прошёл игру, играю только по выходным. Мне ооочень понравилась гама, на фул ХД телике графика радует глаз. Потряснеёшие аварии, так же очень понравилась фишка с фото на права (у кого есть камера), сфоткал полуторогодовалово племяшку, так у того был такой шок когда он себя в игре увидел, что еслиб умел говорить, то дар речи бы потерял P.S конечно однообразием попахивает, но если долго за раз не играть то вполне норм, эдакий релакс после работы...
Черт возьми, ну зачем нужно было делать открытый город?! Это просто кошмар какой-то! Третий Burnout был практически идеальной аркадной гонкой, в которой можно было отшлифовать некоторые аспекты, перевести на новый движок, и вуаля - все зашибись. Но разработчикам видать приглянулся NFS:MW, и они решили сделать что-то наподобие. Но в NFS хоть трассы можно было спокойной проезжать, не пялясь постоянно на чертов радар. Я люблю серию Burnout, и последний не исключение, но есть слишком большие минусы, которые могут заставить забросить игру не доходя даже до середины. Например: при такой динамике схема "выбирай свой маршрут сам" - это просто издевательство над игроками. Другими словами ее можно охаректиризовать как - на самом деле верный путь до финиша трассы один, поэтому либо следи за радаром, либо про*бывай повороты и приезжай последним. А еще большой, желтый, и скучный город. Могли бы хоть прикрутить смену времени суток, или же погодных условий, а то уж слишком однобразно. P.S. как рестартить гонку?
Когда игра выйдет на ПиСюне и появится в торрентах, то я её даже качать не буду. Потому что бурноут умер.
включил фанатке бурнаута демку с пэрэдайзом.. ноль эмоций.. играем на псп в легендс дальше.. палитра действительно ацтой..
В плане удобства, по-моему, крайне неудачная игра. 1) Можно ли сразу переходить к гонкам, из какого-нибудь меню? 2) Как мне, блджад, определять, какую гонку я уже прошел, а какую еще нет?
Сегодня опробовал апдейт Burnout Bikes. Езда на мотоциклах мне не очень понравилась, потому что полностью отсутствует ускорение и какие-либо повреждения. А вот смена суток в реальном времени порадовала. Ночной Paradise City выглядит очень хорошо, особенно порадовал лунный свет. Теперь появилось желание допройти оставшиеся гонки.
Третьего дня имел возможность вживую оценить "полноценное" издание Burnout Paradise. Ну чего тут можно сказать? Абсолютно бессмысленное катание по городу на своих двоих или своих четырёх (в зависимости от транспортного средства), либо просто кувырком, с целью раздолбания щитов, заборов и машин в относительно небольшом городке с пригородом (таков нетривиальный сюжет). С удивлением для себя обнаружил, что разрушаемость транспортного средства хуже, чем во Flatout или даже второй части Carmageddon, где машину можно попросту разрывать на куски. Понимаю, что водителей убрали из соображений цензуры, но могли же их заменить манекенами для испытаний! Но! Эта одноклеточная аркада, активно массирующая пальцы рук и одновременно расслабляющая мозговую мышцу, стоит для меня на одном уровне с Grid Wars: вызывает быстрое привыкание с невозможностью оторваться от экрана. Кроме того, бесплатные дополнения, вошедшие в комплект, по-честному отрабатывают свой хлеб. Динамическая смена времени суток, "как бы смена" погодных условий, плюс мотоциклы идеально вписываются в эту аркаду, делая её лучшее и красивее. Чувствую, оторвусь от этой "дурки" на колёсах только к выходу полноценного сиквела!
Не бред, а факт. Максимум, чего я смог добиться, это жуткой смятости агрегата (когда катаешься боком, забыл, как этот режим называется). Может, когда до формульного болида дойду, тогда я смогу его на составные болты и атомы разнести, но пока даже намёков на это нет.
Lopez, Да при чем здесь болты и атомы? В Flatout от машины просто отваливаются части кузова, а в Burnout он в основном он реалистично деформируется. Ты когда-нибудь видел, чтобы при лобовом столкновении у машины отлетел капот и крылья, а корпус остался без вмятин?
Это аркада-динамит, тут вообще нет никакой реалистичности в части физики и управляемости. Аркада должна быть зрелищной. Во Flatout вылетали водители, у древней Carmagedon - "расчленёнка" автомобилей, плюс у указанных игр есть бОльшая часть всего того в плане моделирования повреждений, что присутствует в этом Burnout (с поправкой на меньшее число полигонов, конечно же). И ещё, во время медленного показа в Burnout лобового столкновения машин часто звучит какой-то хрустящий звук, как будто кости под прессом давят. Б-р-р-р... жуть. Обычно, при лобовом столкновении моторный отсек ("капот и крылья") уходит под салон, а корпус незначительно мнётся в правильных местах. Скучно и практично. Для Burnout не подходит. Shtrih55, и всё-таки машины в Burnout Paradise можно разнести на отдельные части или нет?
Я играл во все Carmageddon и немного в последний Flatout, повреждения во втором неплохие, но до Burnout не дотягивают никак. Я не говорил, что Burnout претендует на реализм, но в плане повреждений он куда ближе к нему чем обозначенные выше игры. Возможно болид формулы 1 и можно, а так - нет. Можно отбить колеса и смять машину "в гармошку".
Угу... То-то я влетел на 200 mph в ограждение, у меня чуть капот помялся, а вот задний бампер и стекло отвалился и разбилось соответственно... Реалистичная деформация, однако Игра веселая, но однообразная местами... Таkedown для меня по прежнему эталон, парадайзу до него далеко... Адреналин бьет первые минут 15, а потом привыкаешь и к скорости бешеной, и к полной свободе... Понравился город, и загородная местность...