Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Солидарен с фанаткой. Мне тоже Paradise не понравился. В предыдущий Revenge играл в захлебвключил фанатке бурнаута демку с пэрэдайзом.. ноль эмоций.. играем на псп в легендс дальше..
палитра действительно ацтой..
1) нетВ плане удобства, по-моему, крайне неудачная игра.
1) Можно ли сразу переходить к гонкам, из какого-нибудь меню?
2) Как мне, блджад, определять, какую гонку я уже прошел, а какую еще нет?
что разрушаемость транспортного средства хуже, чем во Flatout или даже второй части Carmageddon
Не бред, а факт. Максимум, чего я смог добиться, это жуткой смятости агрегата (когда катаешься боком, забыл, как этот режим называется). Может, когда до формульного болида дойду, тогда я смогу его на составные болты и атомы разнести, но пока даже намёков на это нет.Да не надо только бреда писать.
Это аркада-динамит, тут вообще нет никакой реалистичности в части физики и управляемости. Аркада должна быть зрелищной. Во Flatout вылетали водители, у древней Carmagedon - "расчленёнка" автомобилей, плюс у указанных игр есть бОльшая часть всего того в плане моделирования повреждений, что присутствует в этом Burnout (с поправкой на меньшее число полигонов, конечно же). И ещё, во время медленного показа в Burnout лобового столкновения машин часто звучит какой-то хрустящий звук, как будто кости под прессом давят. Б-р-р-р... жуть.Lopez,
Да при чем здесь болты и атомы? В Flatout от машины просто отваливаются части кузова, а в Burnout он в основном он реалистично деформируется...
Обычно, при лобовом столкновении моторный отсек ("капот и крылья") уходит под салон, а корпус незначительно мнётся в правильных местах. Скучно и практично. Для Burnout не подходит....Ты когда-нибудь видел, чтобы при лобовом столкновении у машины отлетел капот и крылья, а корпус остался без вмятин?
Это аркада-динамит, тут вообще нет никакой реалистичности в части физики и управляемости. Аркада должна быть зрелищной. Во Flatout вылетали водители, у древней Carmagedon - "расчленёнка" автомобилей, плюс у указанных игр есть бОльшая часть всего того в плане моделирования повреждений, что присутствует в этом Burnout (с поправкой на меньшее число полигонов, конечно же).
Shtrih55, и всё-таки машины в Burnout Paradise можно разнести на отдельные части или нет?
Угу... То-то я влетел на 200 mph в ограждение, у меня чуть капот помялся, а вот задний бампер и стекло отвалился и разбилось соответственно... Реалистичная деформация, однакоДа при чем здесь болты и атомы? В Flatout от машины просто отваливаются части кузова, а в Burnout он в основном он реалистично деформируется.