Burnout Paradise

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 22 янв 2008.

  1. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    ://parasite,
    Угу, большой город нафиг не нужен(((
     
  2. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    приобрел игрушку. доволен как слон!
     
  3. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    aladd,
    Продал игрушку. Доволен как слон. Так и не смог заставить себя играть в нее
     
    Wendigo нравится это.
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я даже прошел игру, но больше игры серии Burnout покупать не буду, если затею с открытой местностью не похоронят.
     
    Demokrat_RUS нравится это.
  5. Rule

    Rule Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Я почти прошёл игру, играю только по выходным. Мне ооочень понравилась гама, на фул ХД телике графика радует глаз. Потряснеёшие аварии, так же очень понравилась фишка с фото на права (у кого есть камера), сфоткал полуторогодовалово племяшку, так у того был такой шок когда он себя в игре увидел, что еслиб умел говорить, то дар речи бы потерял:D
    P.S конечно однообразием попахивает, но если долго за раз не играть то вполне норм, эдакий релакс после работы...
     
    Demokrat_RUS нравится это.
  6. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Черт возьми, ну зачем нужно было делать открытый город?! Это просто кошмар какой-то! Третий Burnout был практически идеальной аркадной гонкой, в которой можно было отшлифовать некоторые аспекты, перевести на новый движок, и вуаля - все зашибись. Но разработчикам видать приглянулся NFS:MW, и они решили сделать что-то наподобие. Но в NFS хоть трассы можно было спокойной проезжать, не пялясь постоянно на чертов радар.
    Я люблю серию Burnout, и последний не исключение, но есть слишком большие минусы, которые могут заставить забросить игру не доходя даже до середины.
    Например: при такой динамике схема "выбирай свой маршрут сам" - это просто издевательство над игроками. Другими словами ее можно охаректиризовать как - на самом деле верный путь до финиша трассы один, поэтому либо следи за радаром, либо про*бывай повороты и приезжай последним. А еще большой, желтый, и скучный город. Могли бы хоть прикрутить смену времени суток, или же погодных условий, а то уж слишком однобразно.
    P.S. как рестартить гонку?
     
    John Davis нравится это.
  7. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Когда игра выйдет на ПиСюне и появится в торрентах, то я её даже качать не буду. Потому что бурноут умер.
     
  8. clubwave

    clubwave New Member

    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    0
    включил фанатке бурнаута демку с пэрэдайзом.. ноль эмоций.. играем на псп в легендс дальше..

    палитра действительно ацтой..
     
  9. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Солидарен с фанаткой. Мне тоже Paradise не понравился. В предыдущий Revenge играл в захлеб:)
     
  10. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    от графики ждал намного большего.. можете кидать в меня помидорами, но гта красивей :)
     
  11. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    В плане удобства, по-моему, крайне неудачная игра.

    1) Можно ли сразу переходить к гонкам, из какого-нибудь меню?
    2) Как мне, блджад, определять, какую гонку я уже прошел, а какую еще нет?
     
  12. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    1) нет
    2) галочкой отмечено
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Сегодня опробовал апдейт Burnout Bikes. Езда на мотоциклах мне не очень понравилась, потому что полностью отсутствует ускорение и какие-либо повреждения. А вот смена суток в реальном времени порадовала. Ночной Paradise City выглядит очень хорошо, особенно порадовал лунный свет. Теперь появилось желание допройти оставшиеся гонки.
     
  14. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Третьего дня имел возможность вживую оценить "полноценное" издание Burnout Paradise. Ну чего тут можно сказать? Абсолютно бессмысленное катание по городу на своих двоих или своих четырёх (в зависимости от транспортного средства), либо просто кувырком, с целью раздолбания щитов, заборов и машин в относительно небольшом городке с пригородом (таков нетривиальный сюжет).

    С удивлением для себя обнаружил, что разрушаемость транспортного средства хуже, чем во Flatout или даже второй части Carmageddon, где машину можно попросту разрывать на куски. Понимаю, что водителей убрали из соображений цензуры, но могли же их заменить манекенами для испытаний! :(

    Но! Эта одноклеточная аркада, активно массирующая пальцы рук и одновременно расслабляющая мозговую мышцу, стоит для меня на одном уровне с Grid Wars: вызывает быстрое привыкание с невозможностью оторваться от экрана. Кроме того, бесплатные дополнения, вошедшие в комплект, по-честному отрабатывают свой хлеб. Динамическая смена времени суток, "как бы смена" погодных условий, плюс мотоциклы идеально вписываются в эту аркаду, делая её лучшее и красивее. Чувствую, оторвусь от этой "дурки" на колёсах только к выходу полноценного сиквела! :)
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Да не надо только бреда писать.
     
  16. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Не бред, а факт. Максимум, чего я смог добиться, это жуткой смятости агрегата (когда катаешься боком, забыл, как этот режим называется). Может, когда до формульного болида дойду, тогда я смогу его на составные болты и атомы разнести, но пока даже намёков на это нет.
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Lopez,
    Да при чем здесь болты и атомы? В Flatout от машины просто отваливаются части кузова, а в Burnout он в основном он реалистично деформируется. Ты когда-нибудь видел, чтобы при лобовом столкновении у машины отлетел капот и крылья, а корпус остался без вмятин?
     
  18. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Это аркада-динамит, тут вообще нет никакой реалистичности в части физики и управляемости. Аркада должна быть зрелищной. Во Flatout вылетали водители, у древней Carmagedon - "расчленёнка" автомобилей, плюс у указанных игр есть бОльшая часть всего того в плане моделирования повреждений, что присутствует в этом Burnout (с поправкой на меньшее число полигонов, конечно же). И ещё, во время медленного показа в Burnout лобового столкновения машин часто звучит какой-то хрустящий звук, как будто кости под прессом давят. Б-р-р-р... жуть.
    Обычно, при лобовом столкновении моторный отсек ("капот и крылья") уходит под салон, а корпус незначительно мнётся в правильных местах. Скучно и практично. Для Burnout не подходит.

    Shtrih55, и всё-таки машины в Burnout Paradise можно разнести на отдельные части или нет?
     
  19. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Я играл во все Carmageddon и немного в последний Flatout, повреждения во втором неплохие, но до Burnout не дотягивают никак. Я не говорил, что Burnout претендует на реализм, но в плане повреждений он куда ближе к нему чем обозначенные выше игры.

    Возможно болид формулы 1 и можно, а так - нет. Можно отбить колеса и смять машину "в гармошку".
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Угу... То-то я влетел на 200 mph в ограждение, у меня чуть капот помялся, а вот задний бампер и стекло отвалился и разбилось соответственно... Реалистичная деформация, однако :D
    Игра веселая, но однообразная местами... Таkedown для меня по прежнему эталон, парадайзу до него далеко... Адреналин бьет первые минут 15, а потом привыкаешь и к скорости бешеной, и к полной свободе...
    Понравился город, и загородная местность...