Да, управление на компе я тоже не переношу уже. Пробовал играть в КоД5 - ну это вообще издевательноство над мышцами руки. Короче, времена меняются, и компутерная комбинация мушь-клава уже не рулит для очень многих. Хотя ретрограды остаются.)))) Что касается К2, то не могу согласится с гиперболизированными заявлениями типа "управление полный отстой" или "полный пипец". Полный пипец был в BadCompany, но даже там люди умудрялись к нему приловчиться. А значит, была бы игра хорошая, и по пять кнопок одновременно нажимать научимся.
Почему обычно? Обычно на консолях в шутерах отличное управление. Но просто KZ2 необычный консольный шутер.
Согласись,что в тех же код4 и код5 управления идеальное,в смысле как оружие в руке сидит ? Ав КЗ2 немного нервное и оружие плохо чувствуется в руке,плохо ощущаешь его.
Не, я не спорю, что в К2 управление сделано неудобно, но и не до такой степени, как тут пишут. Я бы такие отзывы понял по БэдКомпани, но тут.. Да, иннертный персонаж, целиться сложно, но в общем и целом это даже больше нюанс определённого реализма. Такое управление было бы плохим, если бы мешало играть, но здесь-то всё сделано так, чтоюы игрок не чувствовал себя ущербно. Представить, что управление здесь будет как в КоД4, и Хелгастам вообще нечего было ловить. Совсем разные игровые механика и процесс.
Судя по демке игра должна быть неплохой, но не понравилось лоу рез текстуры и заторможеность. Играя складывается впечатление что запускаешь новую игру на старом железе, тормозня при коотрой нельзя четко навести прилел(особенно это ощутимо когда ставишь сенс на максимум) и это очень сильно раздражает. В том же код, фк2 и даже р2 такого небыло, а тут так все испортить. А так все зачетно, атмосферно ирадует глаз, наверно лучшая игра для пс3 которая вышла после анчартеда.
Поиграл. Первые впечатления - игра по уровню исполнения на уровне первой части, что радует. Графика, физика - а собственно где она лучше? Ну можно разве что сравнить с GoW1-2, но там похуже будет. Нет, не то что в Киллзон 2 намного лучше, но все таки глаз радует больше. Хеллгасты падают как реально живые (мертвые ). Управление - обычное шутерное управление, да еще и куча раскладок. Нормально все. Бег на нажатие стика посадили - может это для мультиплеера неудобно, незнаю, я вообще не припомню в какой игре от первого лица мне бег понадобился бы. Собствеено игровой процесс - все динамично, атмосферно, крутоооо, я даже вместо русской озвучки поставил англ., IMHO как-то более соответсвует. Похоже на то, что это все таки лучший ФПС на сегодня. Придется покупать
The REAL, Почему так грустно говоришь о "придется покупать"? Я бы с радостью кричал:"Урррра!!!! Наконец-то вышла игра, в которую хочется играть!!!" =)))
!Кстати на удивление у нас игры дешевле стоят,у нас много селлеров которые их привозят под заказ(на дом) и большая конкуренция
Платить тут барыгам тройную сумму нехочется, придется напрягатся с ибеям\плейазией или чем то подобным, чтоб ее купить.
В плане графики несогласен, игры равноценны. Со своими плюсами и минусами. К тому же это демо, где показана только часть локаций. А вот в плане управления да кз2 медленный. Ну и отсутствие коопа тоже плюсом не является
Кстати про кооп, эта фишка меня дико бесит, когда ее втыкают принудительно во все игры подрят. Буть то тупой бот, или живой "напарник", меня напрягает когда кто-то рядом по руку лезет и играет вместо меня, а отключить это нельзя. : А как же Хало-3??? P.S. сравнивал потому что игры похожи по общему антуражу, не с Кризисом же сравнивать.
The REAL Я кооп как раз отношу к плюсам. Где предоставляется выбор. Хочешь один, хочешь вдвоём. А боты и так в КЗ2 есть и рядом бегают
В шутерах от первого лица они - массовка, ни на что не влияющая. Здесь же этот дурацкий напарник и патроны забирает с лекарствами, и умирает, и под ногами мешается. Так что я тоже против.
Ну я не думаю, что разработчики такие тундуки, что сделают игру непроходимой из-за напарницы. Не надо забывать, что в играх и враги и напарники созданы как единая система, исключительно геймплея ради. И уж точно разработчики потестили проходима игра на харде с напарницей или не проходима. Просто нужно думать как пройти, а не - какого черта мне подсунули эту дуру. Тогда играть интересно. Zero из-за напарницы в целом даже интереснее, чем обычно вышел, к слову.