это не фобия,а нормальное отношение к игре и к людям которые работали над текстом\голосами фобия-это тыкать каждую игру на наличие русского языка,боясь что его там не будет и ввиду своих галимых знаний-не поймёшь какой-либо момент -_- в этом уже кроме себя винить некого.. ноги в моём доме не будет игры с русским переводом или прочими испорченностями!
Плюс те кириллические шрифты, что используют в играх - зело страшны. Я понимаю, что это не всегда вина переводчиков, но глаз режет.
О госпди, я думал этот форум цивильный, и тут таких индивидов нету. Обидно. Видеоигр с русским языком существует достаточно, чтобы к ним появилось отвращение.
Значит я просто не сталкивался с такими играми, где один только русский язык. При цене в 2500 за игру несколько странно вырезание английского, ведь за такую цену реэкспортировать игры никто не будет. Объяснение может быть только в отсутствие места на DVD9 под несколько языков. Сразу видно - со мной общается высокообразованный человек, патриот своей страны и фанат "великого и могучего"... К пиратским промтовым переводам у меня тоже отвращение. Но на лицензии говнопереводы встречается значительно реже.
мм, давайте о противном не будем в такой жизнерадостной кьют теме? лихорадочно играть в игру на русском только потому что тебя тут родили как-то кхм..я никому ничего не должен и буду играть так как мне приятней, а читать уродский шрифт, бестолковый перевод и слушать гундосый голос не для меня.. говнопереводы встречаются всюду-от фильмов по тв\двд так и лицушных игр от авторитетных студий з.ы. особенно больше всего выбешивает когда переводят примерно,если скажем к примеру в оригинале упомянулись какие-то продвинутые слова типа "irc" или "playstation3",то у нас их переведут в стиле *для-даунов*, "чат" и "игра" соотвественно...причём встречается такое ООЧЕНЬ часто, смотреть например какие-то пародийные сериалы становиться невозможно вообще з.ы.ы. касательно игр,далеко ходить не надо-я уже ржал у друга как переведены трофеи некоторых пс3 игр (у него видите ли xmb на русском стоит ввиду чего игры тоже автоматом на русском), вплоть до непонимания что вообще от тебя требуется.. если переводчик совсем не чувствует язык и делает перевод хотя бы чтоб было,то нахрен браться?
Yan, Есть) у меня у самого лицуха ПАЛ ГоВа 2. Есть русский, немецкий, английский, греческий, испанский и еще какие-то)) Перевод, кста, к середине игры раскочегаривается) я даже второй раз прошел на русише и понял сюжет лучше, чем на инглише, хотя инглиш у меня хороший)
особенно меня ужасают русские шривты в Вархавке. И перевод. Переключаюсь на англ в xmb, когда надо посмотреть инфу по званиям и медалям, чтобы понять что от меня хотят. При этом сама игра жжот нереально Цитата: Сообщение от Yan Эээ. Кажется в God of War 2 русской нету английского звука. Есть, и еще несколько. ------------------- Как можно экспортировать фотки из ЛБП на свой комп?
не,про хью лори я просто напомнил о дживсе и вустере,в игре только стивен фрай VIKING это уже отдельная тема,не люблю когда наш неблагородный высер доползает и до игр
Прошел третий мир. Продолжать играть желания нет, что в последний раз со мной случалось, когда я забросил викинга. Больше таких прецедентов в 2008 не было - все проходил до конца. С одной стороны - очень любопытный дизайн (отдаленно напоминающий neverhood), достойная графика и дичайше клевый саундтрек, с другой - сама игра отсутствует. Как платформер игра не цепляет, как редактор уровней - тем более - нет никакого желания тратить силы на то, чем должны заниматься разрабы или фэны моддинга. В общем, от игры ничего не ждал, поэтому и разочарования не испытал. А может, просто не отношусь к профильной аудитории.
А я с детками по выходным на пару часов зависаю с удовольствием. Всё проходим только втроём. Веселуха нереальная. Младшая готовит мне сюрприз на Новый год и доделывает свой самодельный уровень.
На днях столкнулся с человеком, который рукоплескал LBP, опуская всякие шутеры и говорил о какой-то невероятной уникальности проекта. Я не сдержался, и решил поинтересоваться, а что собственно такого "уникального" в LBP, чего никогда не было ни в одном проекте до этого. Причем уточнив, что мы говорим именно про игровой процесс, а не про редактор уровней. Но ответа я не получил - так рьяно хваливший игру человек не смог привести ни одного довода, кроме "поиграйте сами, и всё поймете". После я задумался, а что на самом деле такого особенного в самой игре. Что увидела пресса и что привлекает меня, я понимаю - свежую концепцию возможности игроку самому создавать и строить игру. То есть не игровой процесс платформера, и не редактор в отрыве от него, а коктейль из двух этих составляющих. Но голая концепция это не игра, а LBP не стал эталоном, ни как платформер, ни как редактор уровней. Первый не отзывчив, местами усложнен и мультиплеер с друзьями работает заметно хуже, нежели если играть одному. Второй же не просто усложнен, а дико сложен, и чтобы создать нормальный уровень, нужно потратить много времени на обучение, тренировку и полировку. Безусловно, все это проблемы, но не настолько большие, чтобы LBP был неудачей. Но и безусловным успехом концепции назвать её нельзя - есть куда расти. Поэтому у меня возник вопрос. А что все таки такого особенного для вас в Little Big Planet, как игре?
Наличие возможности за минимум времени, проведённого за игрой, получить максимальное количество удовольствия. Хоть я и по сей день скептически отношусь к Little Big Planet, но отрицать, что лучшего эмоционального допинга в этом году не выходило. Простого в освоении. Симпатичного на вид. Да еще с возможностью оторваться по полной с представителем любой возрастной группы, неважно на какой ступеньке социальной лестницы он находится; сидя у экрана с джойпадом в руках и растягивая рот в улыбке. От уха до уха. А когда в бой входит тяжелая артиллерия, и на экране начинается стеб над известными ценностями и фабулами, то лишний раз убеждается, что Little Big Planet - пусть не шедевр, но обязательная для знакомства видеоигра. Проект, в который никогда не будешь заставлять себя играть. А включишь консоль и продолжить получать удовольствие, хотя бы на время забыв о серости происходящего за окном. :king:
Потому что ето первая игра в которую хотят играть все ...маленкие взрослые любители всех жанров ..девочки мальчики просто все. Ето первая игра об которой девчонки в компании ноют не "ну опять ети проклятые игры все время с ними занимаетесь" а ноюйт "ты иди салат принеси ет моя очередь подошла отдвинся!"
мне вот тоже не ясна истерия некоторых людей по поводу ЛБП. Единственное что в ней действительно самобытно - дизайн, причем говоря "дизайн" я имею в виду в основном графическое оформление, потому что платформер получился вполне себе классический, даром что с физикой и переодеваниями. Неплохое развлечение для 2-4 геймеров, которое теряет бОльшую часть интересности при прохождении в одиночестве. Редактор - штука не для всех, большинство геймеров не пройдут даже тьюториал полностью). Да и времени нужно убить на создание одного хорошего уровня больше чем займет прохождение всего сингла.
если отбросить в сторону конструктор, то главный кайф игры - то, что ты не знаешь, что тебя ждет за поворотом, за следующей загрузкой. Другими словами - вот играю я в Валькирию или Резистанс 2, я знаю что и в последней миссии буду отдавать команды войскам и стрелять по химерам и боссам. Но вот в ЛБП я не знаю что меня ждет дальше, и эта радость открытия - наверное самое важное что я вижу в игре после гениального конструктора и харизматичных персонажей. Последние патчи внесли наконец отличный поисковик лучших уровней - и вот включаешь Star Wars: Little Big Adventure: A quest for R2D2 или Pixelation 1.0 и тебя прет именно оттого что тебе интересно, что там будет дальше. Особенно это интересно становится после изучения конструктора, когда примерно понимаешь его возможности. И тебя все равно продолжают удивлять. Теперь вот ждем официальный dlc по МГС, и, уверен, будет снова супер и будет радость открытия.