Spin
Well-Known Member
- Регистрация
- 12 Янв 2006
- Сообщения
- 1.770
- Реакции
- 76
Играю третий день, европейская версия.
Впечатления...смешанные. С одной стороны запредельнейшая графика и связанная с ней физика, все время ощущение что за эакраном натуральные кубики из ткани, деревянные выпиленные лобзиком детали... В третьем мире есть уровень где нужно бежать со всех ног, а вокруг все рушится, вот там просто забываешь что это нули и единицы, а не настоящие пирамидки из всякой всячины. Это подлинный HD, настоящий некст-джен. Ничего близкого не видел вообще.
Сакбои - отдельное гранд мерси, лучший новый персонаж года. Как реализованы эмоции, движения, сколько позитивных эмоций они вызывают.
Уровни от разработчиков разные, но вот Frida's Wedding - это самое интересное что я видел в играх с точки зрения арта со времен Shadow of Colossus, респектище.
Что напрягает - игра изначально не сингловая. Играя один постоянно чувствуешь себя обделенным - туда-то не пройти, то-то не взять.
Самое гениальное что есть в проекте - Конструктор - я залипаю в нем часов на пять-шесть вообще теряя контроль времени. И вот чтобы этот конструктор на 100% открыть, мне нужно пройти саму игру на 100%. А в одиночку это невозможно. Замкнутый круг.
Скажу честно - мастерить свои уровни лично мне интереснее проходить чужие в миллион раз. Когда ты сначала рисуешь чудище, затем учишь его ходить, затем вплетаешь его в сюжет уровня - это фантастика. Чувствуешь себя если не геймдевом игры ААА-уровня, то приближенным по максимуму.
ps. Уровни созданные в бете сохранились, мой первый симпловый уровень пока меня в игре не было прошло более 200 человек, при включении игры получил за него сразу несколько трофеев.
Впечатления...смешанные. С одной стороны запредельнейшая графика и связанная с ней физика, все время ощущение что за эакраном натуральные кубики из ткани, деревянные выпиленные лобзиком детали... В третьем мире есть уровень где нужно бежать со всех ног, а вокруг все рушится, вот там просто забываешь что это нули и единицы, а не настоящие пирамидки из всякой всячины. Это подлинный HD, настоящий некст-джен. Ничего близкого не видел вообще.
Сакбои - отдельное гранд мерси, лучший новый персонаж года. Как реализованы эмоции, движения, сколько позитивных эмоций они вызывают.
Уровни от разработчиков разные, но вот Frida's Wedding - это самое интересное что я видел в играх с точки зрения арта со времен Shadow of Colossus, респектище.
Что напрягает - игра изначально не сингловая. Играя один постоянно чувствуешь себя обделенным - туда-то не пройти, то-то не взять.
Самое гениальное что есть в проекте - Конструктор - я залипаю в нем часов на пять-шесть вообще теряя контроль времени. И вот чтобы этот конструктор на 100% открыть, мне нужно пройти саму игру на 100%. А в одиночку это невозможно. Замкнутый круг.
Скажу честно - мастерить свои уровни лично мне интереснее проходить чужие в миллион раз. Когда ты сначала рисуешь чудище, затем учишь его ходить, затем вплетаешь его в сюжет уровня - это фантастика. Чувствуешь себя если не геймдевом игры ААА-уровня, то приближенным по максимуму.
ps. Уровни созданные в бете сохранились, мой первый симпловый уровень пока меня в игре не было прошло более 200 человек, при включении игры получил за него сразу несколько трофеев.