gendo
DS самурай
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 363
Прошел вчера, посмотрел две концовки: от одного решения зависит будет ли концовка очень хорошая или не очень. Финальный ролик представляет собой нарезку картинок, меняющуюся от того, как именно пройдена игра. Потом идут титры, статистику не показали. И хотя сам ролик невнятен, последний квест основной сюжетной линии - это что-то мегаэпическое.
На первое прохождение у меня ушло около 25 часов. Проходил за хорошего парня, максимально увеличивая карму. Судя по полной карте Wastelands на форуме игромании, посетил я менее чем треть всех локаций в игре.
Душа просит второго прохождения за evil-мена, развалюха в Мегатонне мне сразу не понравилась, снесу ее к чертям =))) Но и не меньше хочется загрузить предпоследний сейв перед решающей битвой и послоняться еще по пустошам часиков 30..40, собрать все самое крутое оружие и броню, пообщаться с разными интересными чудиками, вынести все рейдерские поселения и всяких плохишей, прикарманив их денюжки и пушки...
Что мне не понравилось:
Никак не влияет на отношение к тебе окружающих то, что на тебе одето. Нет, конечно какие-то шмотки прибавляют харизму и меняют другие характеристики. Но вот если завалиться в Цитадель - штаб Братства Стали одетым в доспехи Анклава, в шлеме Анклава, то с тобой все также приветливо будут здороваться, всюду пропускать и игнорировать как потенциального шпиона. Рейдерам также пофиг, что на тебе надето, пусть даже костюм снятый с их товарища. Все решает карма. В мире Fallout 3 встречают явно не по одежке.
На первое прохождение у меня ушло около 25 часов. Проходил за хорошего парня, максимально увеличивая карму. Судя по полной карте Wastelands на форуме игромании, посетил я менее чем треть всех локаций в игре.
Душа просит второго прохождения за evil-мена, развалюха в Мегатонне мне сразу не понравилась, снесу ее к чертям =))) Но и не меньше хочется загрузить предпоследний сейв перед решающей битвой и послоняться еще по пустошам часиков 30..40, собрать все самое крутое оружие и броню, пообщаться с разными интересными чудиками, вынести все рейдерские поселения и всяких плохишей, прикарманив их денюжки и пушки...
Что мне не понравилось:
Никак не влияет на отношение к тебе окружающих то, что на тебе одето. Нет, конечно какие-то шмотки прибавляют харизму и меняют другие характеристики. Но вот если завалиться в Цитадель - штаб Братства Стали одетым в доспехи Анклава, в шлеме Анклава, то с тобой все также приветливо будут здороваться, всюду пропускать и игнорировать как потенциального шпиона. Рейдерам также пофиг, что на тебе надето, пусть даже костюм снятый с их товарища. Все решает карма. В мире Fallout 3 встречают явно не по одежке.