Пошупал Анкоридж. Ребята, это сущая фегня. ФПС какой-то, стелс-action недоделка, Метал Гир Солид-недоносок. Фивезда решила особо не парицца и дать геймерам кусог перога ситного с горохом, чтоб так, голод перебить. РПГ-составляющая равна вообще нулю. На самом деле ожидал большего. А уж исчезающие трупака и отсутствие лута совсем затухлили таку хорошую идею. Ведь можно было сделать-то... Ээх, блин. Буржуи хреновы.
А это настоящая драма блин. Если в двух словах, то Бефезда не смогла пропихнуть обновление через QA азиатского MS, так как в нём нашли много багов на которые в Америке глаза закрыли. Без обновления DLC не запускается, однако DLC прошло QA и было выложено в азиатском магазине. Но не запускается, народ на форумах скулит и плачет, а Бефезда всё не может обновления пропихнуть через азиатски QA. Сейчас дополнение убрали из магазина, но деньги не вернули тех поддержка говорит, не вернём, зачем возвращать как обновление выйдет вы сможете спокойно сыграть в него. А пока ждите. Так что остаётся только ждать и надеяться что бефезда сможет исправить все ошибки которые нашло азиатское QA. В прочем патч действительно жесть, не удивительно, что японцы его завернули…
Почитал сегодня ту темку с их форума, один чел из Гонк Конга написал, что ему позвонили из МС и сказали что нет нужды в возрате денег, так как DLC выложат в Маркетплейс снова в Марте! Значит и патч ближе к марту выложат.
Игру конечно ужасно портит обилие абсолютно всех тупостей обливиона. Халтурная графика, постоянные баги (первый фатальных баг меня встретил на первом получасе игры - это рекорд; второй - нефатальный, но наглый - ещё минут через 40-50), глючная физика, дебильнейшая по своей реализации боёвка в реалтайме. Вот можете не верить: играю на консоли, игра не раз и не два намертво зависала. Повышение "уровня мира" с повышением уровня игрока в игре кстати осталось, но в чуть более сносном виде: в любом случае рано или поздно все скорпионы в пустоше превратятся в гигантских, однако любые вещи доступны игроку абсолютно любого уровня (собственно очень приятно удивило подобрать миниган на третьем часу, да и жирдяй не задержался). Но это всё внешние минусы, с которыми мы постоянно будем иметь дело (халтура в графике, баги в игропроцессе, баги с физикой, с анимацией, с боёвкой), к ним пожалуй можно даже отчасти привыкнуть и получать от игры истинное неподдельное удовольствие (до следующего фатального бага или зависания), но есть одно !НО! которое убивает игру буквально на корню. 20 лвл. Пускаться в рассуждения не буду, но одно могу сказать точно - в игре контента ещё минимум на 20 уровней, но это ограничение убивает Абсолютно весь к нему интерес. Бетезда никогда особым умом не славилась, но так загубить вполне себе съедобный продукт - это надо уметь, чесн слово. Им-то что - игра продана, бабосы получены, а что игрокам остается делать? Очень обидно, для меня игра сразу превратилась из "бесконечной рпг", которую я бы понемногу мучил несколько месяцев в обычную "прошёл - продал, ибо делать тут больше нечего" з.Ы. Очень понравилось 106-е убежище. Реализация конечно сугубо обливионовская, но общая подача довольно интерересна (с интригой даже!) и, я б даже сказал, оригинальна. Вот такого от бетезды действительно не ожидал, порадовали
Moog, то есть ты склонен утверждать, что в игре хорошая анимация и графика, удобный режим шутера, багов нет/мало, а ограничение в 20 лвлов только подогревает интерес к дальнейшему исследованию мира?
У проекта много сильных сторон, и они не прошли мимо меня, но его недоработки поразили меня наверно даже больше чем инвалидность обливиона в своё время. Как я уже писал, я смирился со всем кроме ограничения в 20 лвлов - это был последний рубеж дебилизма бетезды, который сделал третий фолл для меня неиграбельным
Наверно, чтобы при новой игре игроку хотелось выбрать своему персонажу ранее не приобретенные способности. Хотя все-таки могли бы 25 левелов сделать, но для меня все это отходит на второй план по сравнению с возможностью иследовать огромный постъядерный мир. Эти иследования у меня затянулись на 56 часов игры (во всяком случае в сохранениях написано 56), причем игру прохожу второй раз. В первый раз просто пробежался по сюжетной линии, а во второй решил основательно все облазить.
Ну, я могу согласиться, что игра не совершенна, но ничто из вышеперечисленного меня пока не напрягло. Правда, я еще не разогнался до 20го уровня.
Ты говоришь играешь её очень долго и не дошёл до 20-го уровня? У меня только с сюжетной линии, которая занимает 3-4 часа вышло 15 уровней, потом пару сайд квестов и всё, а хорошие и интересные пёрки как раз после 17-18 уровня, а они взяли и так урезали.
Shizo, Вот-вот, именно про это я и говорю: только персонаж начал приобретать какие-то конкретные брутальные черты - а тут БАЦ - и развитие полностью остановилось. Ну, наверно, если использовать перк Here and Now на 20-м, то можно стать 21. Всё, потолок. Приехали. Из-за этого потолка мой персонаж так и остался недоразвитым (думаю, не мой один) - подвоха-то не ожидал, многие перки и скилы "зависли" в бесполезной переходной стадии. А чувствовать себя в игре инвалидом (обречённым на вечное инвалидство, кстати), а тем более в рпг - крайне паршиво. з.Ы. Наиграно почти 70 часов, 20-ым я стал в конце пятого десятка сюжет вообще почти не трогая, но и без этого карта осталась неоткрытой где-то на треть (сделали бы хоть тогда прокачку сложнее что ли). Дальше - шутер. Шутер в игре кривой, перспектив развития нет - игропроцесс становится просто бессмысленным, и от этого унылым
Я просто проходил наоборот, сначала много сайд квестов, потом сюжет. Специально сейчас посмотрел - 65 часов и 18й уровень. Trite, Ну значит ты так играл и так развивался. Я не чувствую себя инвалидом, я чувствую себя супер-героем.
Moog, Да дело не в супергеройство, с перками на меткость и прокаченными боевыми скилами персонаж становиться неумолимой машиной смерти, инвалидность заключается в том, что в моём (и не только) "плане развития" не было остановки на 20 лвле, следовательно очень многое уже не прокачать как хотелось, следовательно персонаж не-пол-но-це-нен. Он должен был быть круче, но его рост остановился на середине
Решил до тех пор пока не выложат азиатский патч, буду прокачивать снова своего героя, с самого начала, минуя дурацкие пёрки которые дают больше EXP и пёрк "Here and Now".
В общем, прошел сегодня - 50 часов, 20 левел, 100% трофеев, т51b, experimental MIRV и т.д. Сравнение напрашивается не столько со старыми фоллами, сколько с обливионом. Уйдя от неодназначной системы прокачки и неинтересной боевки, новая игра от бефезды приобрела странное ограничение прокачки. С одной стороны - обидно, но если взглянуть иначе - мой перс к 20 уровню стал настоящим слотерхаузом, мир фолла 3 просто не мог предложить мне достойных противников. К этому моменту практически все сайд квесты я выполнил, оставалось только сюжетное прохождение. Спрашивается - что стал бы я делать после завершения мэйн стори с перспективой прокачки? Не вижу смысла. Поэтому идея по доработке игры регулярными DLC в случае фолла3 представляется нелишенной смысла. Жаль, что почему-то я не могу купить этот контент, как обладатель пс3. Подводя черту, проект, безусловно, сильный, и несмотря на традиционные для разработчика шероховатости, на мой взгляд, является мулбтиплатформенной игрой года.