Fallout 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 12 окт 2008.

  1. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Обычно количеством берут, особенно супер-мутанты :eek:hmy:
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    :noseblee:
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Ну по сюжету мутировал как раз я. :friends:
     
  4. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Ерунда. Единственное существенное влияние на мир это взрыв Мегатона и сюжетный квест. Остальное - декорации. В первых двух частях после прохождения показывали ролики с судьбой всех локаций и важных персонажей. И содержание этих роликов реально зависело от твоих действий. В Ф3 и близко такого нет, хотя всего год назад нам клятвенно обещали 200 концовок.
    Бефезда сэкономила даже на такой ерунде как спец-варианты диалогов для персонажа-идиота. И опять же в отличии от первых частей, идиот практически нежиснеспособен из-за сверхмалого числа скилл пойнтов.

    Мне кажется это ты не играл в первые две части. Вариантов тактики было множество и я очень успешно играл как персонажем снайпером, так и рукопашником и много еще какими вариантами.

    С появлением винтовки с прицелом использование реалтайма становится выгоднее, т.к. парадоксально в риалтайме можно стрелять дальше чем в ВАТС.
    И раз уж мы про оружие и инвентарь в целом - боже, какое убожество. У оружия нет не дальности, не скорострельности, вообще ничего кроме цены, весы и дамага. Нельзя даже РАЗРЯДИТЬ оружие.
     
  5. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Да даже вторая Халфа лучше сделана. Ты видел КАК персонаж бегает в режиме от третьего лица ? Это же плакать хочется. Анимация вся вообще отвратительная, что неудивительно, это всегда было слабое место Беседы.

    А текстуры ? Ты видел СТРАШНЫЕ ПИКСЕЛИ на стенах в волте 101 в самом начале ? Такое вообще нормально выпускать в 2008 году ?
    Интерфейс отдельное больное место, они умудрились сделать его хуже чем в Обливионе.
     
  6. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Кстате да, мне было больно глазам читать на боксе эти зелёные цифры-буквы на Пип-бое.
     
  7. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Поиграл в пре-альфу Fallout 3 от Black Isle. То, что там баг на баге и куча голых моделей без текстур, заострять не будем. Это все таки пре-альфа, по другому и не может быть. Но главное достоинство игры - это 100% старый добрый фоллаут, сразу чувствуется дух игры. Что не удивительно - разработчики теже. В игре таже изометрия, только уже с использованием 3D графики. Получился бы шедерв, но увы, эта версия недотянула до релиза. Что-то большее сказать сложно - игра постоянно вылетает.

    Кстати выйти игра могла бы уже давно, в отличие от безестовского фаллаута.
     
  8. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вот уж не думал, что показателем игры является ролик на пару минут, который показывают в конце. Я про саму игру говорил, а не про финал.

    Ну, хоть что-то дельное. С этим я согласен. Зато можно создавать своё оружие и вообще хлама очень много в рюкзаке, что радует. Обожаю возиться со всем этим.
     
  9. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    Bahamut, что-то ты поздновато дошёл, но тем не менее с тобой соглашусь, именно дух и атмосфера без изометрии как таковой (можно сделать камеру, чтобы было также, но не ко всем местам будет тогда доступ)... в общем можно только сожалеть, что эта игра не вышла и ждать выхода мморпг по вселенной фоллаута
     
  10. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Кину свои пять копеек - первый час-полтора (В101) играл с удовольствием. Затем началась пустошь, которая никакая не пустошь, а нагромождение скал, зданий и всего прочего. Я понимаю что мне пришлось бы слоняться впустую по пустыне, но мне этого хотелось или как-то намеком на это, здесь же такого ощущения странствия нет, все рядом.
    Ну про графику скажу только, что с хорошей игрой я бы согласился и на такую, но поскольку она мне не нравится, то и графику запишу в минус.
    Дальше, что собственно особенно покоробило. Захожу в Мегатон, в опции диалога с шерифом есть фраза "Вас не волнует эта бомба?" Какая блин бомба???? Откуда он о ней знает??? Затем еще круче - побежали с шерифом валить кекса который хотел взорвать город, перестрелка, шерифа он убил, я его и тут все как ни в чем не бывало продолжают слоняться по бару. Шерифа убили у них в салуне! Через секунду появляется его сын, ни эмоции, ничего, просто сообщает как теперь квест с бомбой завершить. Да в первых двух фоллаутах ничего подобного и быть не могло! Такой нелепицы. И все, больше никто никак не отреагировал. Надел плащ его и шляпу, никто не подошел не сказал "Ты теперь будешь нас защищать, чувак".Боевка теперь сводится к тому что я стрейфюсь слева направо и наоборот, чтобы у меня АП зарядились и я снова мог ВАТСом стрелять. ПОлнейшее гэ, как вспомню пошаговые битвы из старых, так на душе хорошо, а тут....
    В общем, разочарование года, да. Причем буду дальше играть, пока новые заказы не подошли, видимо.
     
  11. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну вам то уж не гоже путать колбасу с говядиной. Fallout 3 и Half Life 2 проекты технически разных масштабов и целей. Это как сравнивать GTA с корридорным TPS. Графика в проектах с открытой местностью и целым городом всегда заведомо слабей, и особенно сильно это отражается на закрытых локациях. Поскольку они делаются в рамках общего масштаба мира, их качество может уступать даже корридорным экшенам прошлого поколения. Как например любой полетный сим - с воздуха вроде красиво, а как подлетишь поближе к земле срань господня.
     
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Ностальгия не может заменить хорошей игры, какой является Fallout 3.

    Мазохист?

    Spin

    Мне просто кажется, что проблема в том, что ты хочешь играть в эту игру по каким-то одному тебе известным правилам.. Ну типа, как жаловаться, почему я в NHL 09 даю судье знаки клюшкой, а он не реагирует? Это же не GTA и не Saints Row, где возможно все, здесь есть своя механика, свои законы развития сюжета, и счастье будет, если придерживаться этих законов.
     
  13. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    изза первых полутора часов игры. все что мне в них понравилось перечеркнули следующие три-четыре. и кажется дальше вся игра будет такая. я верю что там есть интересные квесты, но я в них не могу поверить, когда их дают такие буратины. В ПЕРВОМ фолле человеческие лица персонажей были живее! 10 лет назад!!!!
     
  14. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Каждому свое видимо.. Но по мне озвучка компенсирует все недостатки внешности NPC, которые мне кстати нравятся, есть очень удачные даже.

    И опять же, ностальгия. Я уверен, что сделай сейчас кто-нибудь сиквел Legend of Kyrandia, мне бы все равно он не понравился, как бы он хорошо ни был сделан. Просто это воспоминания детства, все тогда воспринималось по-другому. И эти ощущения повторить просто невозможно, никому и никогда. Все равно всегда это будет НЕ ТО.
     
  15. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    да, это тоже верно
    на самом деле это неплохая рпг про пост-апокалиптику, просто очень обидно что называется она так, как не должна. если к этому привыкнуть, то можно даже получить удовольствие
    а та игра, что должна, уже никогда и не выйдет.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    Spin, ну это же обливаут (насчет фразы с шерифом)....
    Ну что же поделать, обливаут.

    Счас разобрался с дедом, терь буду разбюирастья с фолом.
     
  17. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Кстати, у меня, например, есть полное ощущение странствия по пустыне.
     
  18. leonidleonov

    leonidleonov Well-Known Member

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    73
    Ага, то есть, если бы эту игру назвали не великим и священным именем Fallout, то все играли бы и нахваливали, типа как было с Mass Effect?
    Проблема, как всегда, в фанатизме. Поскольку лично я не фанатик, то могу оценивать игру непредвзято. И мне нравится все - и Пустошь, которая не пустыня, как тут кто-то писал, а остатки снесённого ядерным взрывом D.C.. Естественно, нагромождения, да. А вы как хотели? Это пригороды столицы, все оплавленные. И персонажи, и диалоги хороши. И отсутствие лишней возни с оружием (кстати, дальность стрельбы есть, только она в реальной способности выражена, а не в процентиках). И графически все великолепно, аж дух захватывает. Разумеется, вид от третьего лица - ужас, но кто им пользуется? Half Life тут и рядом не валялся. Я трижды пытался пройти это тормозное рельсовое чудо с героями-болванчиками, и трижды бросал посередине - ибо не могу я в такое играть. Причина - технологически это умерло давно. Я совершенно не желаю играть в игру, которая всей механикой напоминает DOOM. Всё, время ушло, нужно развиваться, а не зависать на старой механике. iD Software этого не поняла и благополучно сдохла, если Valve этого не поймёт, с ней будет то же самое. Секрет в развитии. Если бы Fallout вышел в пошаговой изометрии, вы - пара десятков фанатов - были бы счастливы. Но никто больше в игру играть бы не стал - надоело, господа! Надоели одинаковые клоны RTS, надоели клоны UFO. И Bethesda сделала невозможное - создала новую игру с атмосферой старых. Точно так же в своё время поступила Ubisoft, когда переосмыслила концепцию и выпустила Sands of Time, тогда тоже было море соплей по поводу того, что это не старый-добрый "Принц".
    В Китае есть поговорка: новые птицы - новые песни. Очень по теме.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поддержу. Я тоже второй эпизод так и не осилил. Нудно и скучно.
     
  20. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    А чем плох Half Life? Отличная игра.
    И как понимать это?