Crisis Core: Final Fantasy VII

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kirijou, 12 сен 2007.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну дорогая, не буду тебе говорить как его бить :). Ты все равно забъешь :).
    Я на второй когда его бить стал, то от чудиков бегал, так он их целых 12 накастовал, так что тормоза начались.

    Реально здесь круговая атака очень помогла... особенно с Шизако... Мочишь босса и одновременно чудиков... Но ти у нас магию любишь.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Смешно.:)

    В любом случае, я решил миссии повыполнять. Тем более, раз уж это последний босс, то можно и не торопиться. Хотя миссии утомляютТ_Т
     
  3. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    Final Fantasy 7: Crisis Core (eng)

    Только что прошёл сабж,
    поскольку являюсь фанатом всех игр по миру FF7 и прошёл их все могу сказать что игра оправдала все мои ожидания...
    сюжет, наконец-то узнал всё что нужно было чтобы соединить все звенья недостоющие в цепи истории Зака, Клауда, Тифы и корпорации Шинра... концовка правда очень уж грустная, но её впринципе и следовало такую ожидать...
    графика не то чтобы меня поразила, но очень неплохо выглядит игра, особенно понравилась анимация, а вот дизайнерам следовало бы поработать получше с доп миссиями... все сюжетные миссии выглядит на уровне пс2 не ниже(имхо), и CG ролики выглядят как всегда великолепно;
    а так побывать в местах раньше виданных в среднем качестве, или только слыханных, для фаната значит конечно очень много...
    музыка понравилась частично переделанный саундрек из оригинально FF7 и частично передаланный из FF7: Advent children, есть и пара новых композиций(композитор не Nobou Uematsu, а Takeharu Ishimoto
    )...
    озвучка английская вполне ничего, Зака озвучили неплохо, а вот Эйрис не очень понравилась, но в целом не портит никакого впечатления от игры...
    боевая система - одно из нововедений, мне лично понравилась,
    практически одна треть битвы зависит от удачи - рандомное поднятия уровня, рандомные суммоны, рандомное использование некоторых обилок, иногда правда раздражает, когда не к месту, но не очень сильно... в остальное время бегаем по полю боя, уворачиваемся и используем атаку, блок, разную магию или предметы...
    система прокачки довольно проста,- ставим материю в слот, и в рандомном порядке она прокачивается до максимального уровня, так же материи можно соединять, улутшать, при соединении получаем новые материи и качаем в таком же духе... в данной области всё предельно просто...
    могу придраться только к дополнительным миссиям, которых много(и это хорошо) но все очень однообразны, и поэтому при получении максимального уровня ничто не стимулирует игрока выпонять их дальше(но я прошёл почти все:))...
    очень заинтриговала надпись в конце игры после титров, после красивого CG ролика, демонстрирующего начало ff7 -продолжение в FF7-
    всем фанатам к обязательной покупке, любителям jrpg посоветовать не могу, но тут дело ваше конечно, а вот фанатам обычных рпгешек должно понравиться:)
     
  4. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Robo-ky я так понял ты уже прошел игру. хотел узнать ты какой образ качал? Напиши имя файла или архива, который ты скачал. Да еще и интересует, сколько примерно было потрачено на прохождение?
     
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    играл на лёгком уровне сложности, 65% доп миссиий(пока, сейчас ещё доделывать буду, через перепрохождение), 31 час игрового времени.

    PS файл называется [psp]finalfantasy7crisiscore[usa]espalpsp
    что-то вроде этого...
     
  6. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    31 час неплохо, учитывая, что проходил на легком уровне сложности и невыполнил все дополнительные миссии.
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Погодьте-ка. Разве там сложности можно выбирать? В Японской не было такого.

    Эх, прям не знаю, качать или нет ради Инглиша.(
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    У меня ушло 16-17 с чем-то часов на прохождение сюжета, но я не торопился. А с доп миссиями дофига времени можно убить, особенно на hard MODE.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В плане сложности, сабж очень напоминает God of War. У боссов и обычных врагов раза в 3-5 бальше здоровья и силы. А у игрока все также, как и на нормале. Иными словами, боссов и обычных врагов надо раз в 3-5 дольше бить и шанс проиграть увеличивается раз так в 5 тоже. Так что думай сам, играть или не играть на сложном. Меня взбесило, просто потому что долго, хотя я думаю, могли бы обойтись только увеличением силы противников, дамеджа в 3-5 раз вполне достаточно, чтобы заставить игрока бегать по полю и уворачиваться от каждого удара.
     
  10. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    я думаю что на харде перепроходить игру на самом высоком лвле будет интересно...
     
  11. DevL

    DevL Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    одна из немногих игр на psp которая очень достойно вписуеться в рамки платформы, очень красивый CG ролики, дизайн и стиль игры на высоте.
    Еще далеко не полностью прошел ее однако пока вижу очень взвешенный подход. Побольше бы именно таких тайтлов...
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну да ХАРД сделан для повторного прохождения, чтобы накопленное на нормале добро было куда применить. Но могли бы сделать, чтобы он открывался после нормала. А то если начинать сразу на харде становится не очень весело. Я чуть не выбросил консоль в окно, просто потому что бесит, когда каких-то левых врагов надо подолгу бить. А чуть сделаешь ошибку - тебя кончают. Английская озвучка зачетная, думал будет хуже. Хотя конечно Гакта не Гакт озвучивает - это странно:D. Но в целом дубляж на твердое 4-. А сама игра на 5-.

    П.С. Жалко, с японской версией отличий очень мало. Кроме озвучки и hard mode.:(
     
  13. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    никто не знает планируется ли продолжение? хочется ещё)
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, вряд ли. Если тока римейк ФФ7 на ПС3.:)
     
  15. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    или на псп...
     
  16. KrazyMan

    KrazyMan Well-Known Member

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Не Гакта, а Дженесиса.

    Скорее всего планируется. Потому что Дженесис вернулся после событий Dirge Of Cerberus.
     
  17. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    да, я тоже видел секретную концовку,
    правда он никуда и не пропадал, по событиям описанным в crisis core его корпорация спасла и с тех пор его никто не видел просто...
     
  18. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    А вот я не смог себя заставить выбросить из жизни еще два десятка часов на повторное (после прохождения японской версии) знакомство с сабжем, но уже в англоязычной версии, хоть проект и приглянулся. Забросил. И во многом благодаря озвучке охаяной в оригинальном посте. Я никогда не причислял себя к янопофилам, но уж больно хороша была игра актером в оригинале. Сузумаровский Зак шикарен: с каждой репликой актера ты буквально чувствуешь, как подворотняя шавка Синры превращается в матерого властителя прайда; сцены с Айрис в озвучке Мааи Сакамото (особенно момент знакомства Айрис с Заком, когда последний падает на пол церкви) похожи на весеннее дуновение ветра на берегу горного озера - они более сладки, чем реальная жизнь. Они искрени. Что тогда можно говорить о гактовском Дженесисе? Он был просто шикарен. Когда Дженесис впервые сталкивался с Заком в родной деревушке Анжэла, когда он толкал свои сумасбротные речи о козлопутсве, что первое вам приходило в голову: "Елки-палки, но ведь он же прав! Зак, он же прав!"

    Что же мы получаем в английском релизе: тошнотворная, наигранная Айрис в исполнении Мены Сувари совсем не отдает красотой по-американски. Где та воздушная влюбенность, которая сопровождала реплики цветочницы?! "Не верю". Зак из взрослеющего мальчишки превратился в умудренного опытом мелантропа. Единственный персонаж, который скорее выиграл, чем проиграл от англоязычной озвучки стал Сефирот. Практически тот же самый темб, таже интонация, да вот актер то другой. Но самый огромный минус - это негактовский Дженесис... Озвучка FFVII: CC - фундамент проекта. Англоязычная версия оной, даже несмотря на все заранее выданные авансы, оказалась не моим. Всего-то навсего. <=]
    Продолжение - FFVII. Во всех смыслах.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Послушал в роликах английскую озвучку. Причисляю себя к "латентным" японофилам, но англ озвучка очень и очень хороша. Так что на вкус и цвет...:)
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    нет ну как Genesis цитирует роман конечно в английкой озвучке уже не то, но Зак на английском(имхо) самый что ни на есть правильный Зак:)