Лекс
РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ
- Регистрация
- 22 Дек 2005
- Сообщения
- 16.813
- Реакции
- 553
Первая мысль, которая приходит в голову в первые секунды игры - как это бесконечно красиво. И эта мысль сидит в голове постоянно. Игра выглядит просто потрясающе. Я, помню, восхищался графикой DQ8, но тут всё намного круче. Огромное количество мелких деталей, тщательно прорисованных, поражает воображение. Особенно после аляповатого в плане графики )да и не только графики, Голубого Дракона).
Сюжетные ролики по своей длине могут поспорить с роликами из Xenosaga, но выполнены они на движке игры, хотя некоторые из них наверное всё-же чуть или пререндеры или хоть и в реалтайме, но с дополнительными наворотами рендерятся, т.к. выглядят немного иначе, чем игровая графика.
Сюжетно - никаких монстров, убивших нашу семью и т.п. в начале игры нет. Сюжет начинается очень плавно, постепенно вводя игрока в мир игры.
Озвучку можно выбрать японскую или английскую, кому как нравится. Титры в наличии.
Боёвка. Есть шкала, имеющая тот-же смысл, как шкала в пошаговых играх. На все ваши действия тратятся очки хода. Т.е. вы подбегаете к врагу, лупите его оружием, как в обычном слешере, применяете спецприёмы, а ваша шкала быстро тает. Если стоять - то и шкала останется на месте, так что есть время подумать. Так поочередно ходят все персонажи на поле боя. Поле боя грузится почти мгновенно, 1-2 секунды. Враги видны, так что никаких рендомных боёв. Пока вы бегаете по участку карты - респауна врагов нет, но если выйдете с участка и вернётесь - вот тогда и получите респаун.
Реально в минус запишем полное отсутствие управления камерой. На поле боя даже порой точно не видно где противники и сколько их.
Спецудары разделены на два типа в зависимости от того где вы стоите на поле боя - на свету или в тени.
При атаке вас противником атаку можно блокировать, нажав вовремя кнопку В после того как появится значок щита. Урон будет значительно снижен, если вы всё сделали правильно.
Игровой процесс сопровождается весьма приятной музыкой.
Сюжетные ролики по своей длине могут поспорить с роликами из Xenosaga, но выполнены они на движке игры, хотя некоторые из них наверное всё-же чуть или пререндеры или хоть и в реалтайме, но с дополнительными наворотами рендерятся, т.к. выглядят немного иначе, чем игровая графика.
Сюжетно - никаких монстров, убивших нашу семью и т.п. в начале игры нет. Сюжет начинается очень плавно, постепенно вводя игрока в мир игры.
Озвучку можно выбрать японскую или английскую, кому как нравится. Титры в наличии.
Боёвка. Есть шкала, имеющая тот-же смысл, как шкала в пошаговых играх. На все ваши действия тратятся очки хода. Т.е. вы подбегаете к врагу, лупите его оружием, как в обычном слешере, применяете спецприёмы, а ваша шкала быстро тает. Если стоять - то и шкала останется на месте, так что есть время подумать. Так поочередно ходят все персонажи на поле боя. Поле боя грузится почти мгновенно, 1-2 секунды. Враги видны, так что никаких рендомных боёв. Пока вы бегаете по участку карты - респауна врагов нет, но если выйдете с участка и вернётесь - вот тогда и получите респаун.
Реально в минус запишем полное отсутствие управления камерой. На поле боя даже порой точно не видно где противники и сколько их.
Спецудары разделены на два типа в зависимости от того где вы стоите на поле боя - на свету или в тени.
При атаке вас противником атаку можно блокировать, нажав вовремя кнопку В после того как появится значок щита. Урон будет значительно снижен, если вы всё сделали правильно.
Игровой процесс сопровождается весьма приятной музыкой.