cg CCCP
Well-Known Member
- Регистрация
- 14 Дек 2006
- Сообщения
- 1.009
- Реакции
- 31
Не нашёл тут такую тему.
Речь пойдёт о полной версии Сталкера, которая нам уже доступна. В общем, "Сталкер" клёвый. Там и в самом деле открытый мир с множеством других сталкеров и побочных заданий (которые эти другие сталкеры могут взять и выполнить до вас). Есть сквозная сюжетная линия (вызывающая в памяти всякие Resident Evil) и переплетение всевозможных разновидностей "разных FPS". Есть и коридоры, и большие открытые пространства, имного всякого другого. Восемь (если не путаю) типов разных повреждений (от огня, пуль, радиации и тп), некоторые могут вызвать истечение кровью: если не перевязать рану, здоровоье будет истекать несмотря на все лечилки. Есть артефакты, которые влияют на степень тех или иных защит. Есть видеоролики-флэшбеки, весьма качественные. Озвучка тоже хороша. Много шуток (Сашка говорил, записали полторы сотни разных анекдотов, которые "выстреливают" произвольно по случайному генератору). есть аномалии - пока не вляпаешься - не узнаешь, что там такое, почему воздух колышется. Противники довольно умные, графика клёвая.
В ЖЖ (http://artiom-shorohov.livejournal.com) я выложил небольшой подкаст (пока только первая серия, скоро будет вторая) и пару живых видюшек из игры, если кому интересно.
Речь пойдёт о полной версии Сталкера, которая нам уже доступна. В общем, "Сталкер" клёвый. Там и в самом деле открытый мир с множеством других сталкеров и побочных заданий (которые эти другие сталкеры могут взять и выполнить до вас). Есть сквозная сюжетная линия (вызывающая в памяти всякие Resident Evil) и переплетение всевозможных разновидностей "разных FPS". Есть и коридоры, и большие открытые пространства, имного всякого другого. Восемь (если не путаю) типов разных повреждений (от огня, пуль, радиации и тп), некоторые могут вызвать истечение кровью: если не перевязать рану, здоровоье будет истекать несмотря на все лечилки. Есть артефакты, которые влияют на степень тех или иных защит. Есть видеоролики-флэшбеки, весьма качественные. Озвучка тоже хороша. Много шуток (Сашка говорил, записали полторы сотни разных анекдотов, которые "выстреливают" произвольно по случайному генератору). есть аномалии - пока не вляпаешься - не узнаешь, что там такое, почему воздух колышется. Противники довольно умные, графика клёвая.
В ЖЖ (http://artiom-shorohov.livejournal.com) я выложил небольшой подкаст (пока только первая серия, скоро будет вторая) и пару живых видюшек из игры, если кому интересно.