Virtua Fighter 5

  • Автор темы Автор темы Paster
  • Дата начала Дата начала
VaaN сказал(а):
Я говорил как бы от имени японца, или ты в теме только мои сообщения читаешь?
Ну ты "как бы не японец" :)
А чтоб тебя все понимали надо писать "Что японцы могут запросто поиграть на автоматах" по крайней мере те у кого для этого достаточно денег. И мультиплатформенность для них как и для других нормальных людей не является чем то негативным. Соул калибуру 2 полная мультиплатформенность никак не вредила . и покупали ее и на Бокс и на Куб и на Зыч2.

И читаю я сообщения не только твои, просто твои самые пафосные и не могу их мимо пропустить , даже специально тебя вывел из игнора.
 
Paster сказал(а):
Остается только добавить, что подождем отчета продаж за неделю, и там уже исходя из цифр проданных копий VF5, получим реальную цифру играющих на PS3 игроков в Японии. Ведь сам файтинг великолепен, что подтверждают оценки японской (и не только) прессы.
Лост Планет тоже замечательная игра, но даже с учетом гораздо большей пользовательской базы продажи пока что не устраивают издателя (читай рубят гораздо меньше бабла на которое они рассчитывали) и поэтому ее собираются портировать для достижения своих финансовых целей.
 
И мультиплатформенность для них как и для других нормальных людей не является чем то негативным.

Чем бы стал ваш Gears of War, если бы вышел сразу везде? Простой стрелялкой мало кем замеченной ;)

Соул калибуру 2 полная мультиплатформенность никак не вредила . и покупали ее и на Бокс и на Куб и на Зыч2.

Только вот отношение к сериалу как то изменилось, я бы сказал он уже почти умер.
 
VaaN сказал(а):
Чем бы стал ваш Gears of War, если бы вышел сразу везде? Простой стрелялкой мало кем замеченной
Гы-гы "наш" Gears of War по крайней мере как игра хуже бы не стал.
Или ты считаешь что если игра выходит эксклюзивно на одной консоли то она автоматически становится гораздо лучьше а когда она выходит на 2-х или трех платформах то хуже? (Не считая незначительных различий и мелкого бонусного контента)

VaaN сказал(а):
Только вот отношение к сериалу как то изменилось, я бы сказал он уже почти умер.
После второй части по моему ничего не изменилось.
А вот после выхода "эксклюзивной" третей части для Зыч2 являющейся ничем иным как "подмазаной" и дополненной версией СК2 (типа СК2.5)
Появились разговоры о том что сериал загнивает или "умирает"
 
Чем бы стал ваш Gears of War, если бы вышел сразу везде? Простой стрелялкой мало кем замеченной ;)



Только вот отношение к сериалу как то изменилось, я бы сказал он уже почти умер.

Я конечно понимаю,что ты спец в видеоиграх ,но ты не прав ,СК умер ,Как дисцплина не из-за мультиплатформы 2ой части (в Японии игра ,Кстати никогда не была попылярна ,в нее играла Европа и Америка) А из-за 3ей части ,которая в итоге не прижилась ,ткт все нововведения оказались не практичными + глитчи и тд . И как итог все СК комьюнити разочаровавшись положило на 3ю часть .
По поводу ГеоВ не согласен тоже,Есть масса примеров очень качественной мультиплатформы .СХ тот же..
И опять же ДоА никогда не сравнится с ВФ 4 ,Если рассматривать именно ,Как полноценный файтинг ,а по фану без сомнений ДоА решает .
Вообще по идее ВФ продажи на пс 3 будут меньше ,Чем продажи ДоА на х360 ,это и заставляет Сегу издать игру на х360 :) (рад)
Кстати ,если кто не знал ,последняя часть VF 4 Final Tuned так и не вышел на PS 2 оставшись эксклюзивом для автоматов .
 
интересно, какой % ушел на перепродажу в другие страны

US: February 20, 2007
Japan: February 8, 2007
Europe: March 23, 2007
 
Virtua Fighter 5 на первом месте по продажам в Японии за неделю. Следом идут Wii Sport, покемоны и Grand Theft Auto: San Andreas.

А какое кол-во?
 

1. Virtua Fighter 5 - 48,346 units sold last week (new entry / Sega, PS3)
2. Wii Sports - 45,897 (1,004,555 units sold to date / Nintendo, Wii)
3. Wii Play - 36,090 (879,432 / Nintendo, Wii)
4. More Brain Training - 32,800 (3,963,712 / Nintendo, DS)
5. New Super Mario Bros. - 29,026 (4,118,078 / Nintendo DS)
6. Grand Theft Auto: San Andreas - 27,519 (304,113 / Capcom, PS2)
7. Wario: Master of Disguise - 26,815 (185,695 / Nintendo, DS)
8. Harvest Moon: The Island I Grew Up On - 26,804 (106,212 / Marvelous, DS)
9. Luminous Arc - 25,676 (new entry / Marvelous, DS)
10. J-League Pro Soccer 5 - 24,468 (131,541 / Sega, PS2)
 
У меня такое ощущение, что все помешались на количестве проданых копий VF5. На хоботе об этом уже посто 100 написали, тут...
 
Dead or Alive было продано 59 000 за три дня в праздничный сезон.
VF 5 за один день 30 000 в начале февраля.
как мы уже узнали конец декабря это не праздничный сезон в японии

итак до доа4 так и не добрались, думаю за пол года обгонат.
 
как мы уже узнали конец декабря это не праздничный сезон в японии

Самые большие продажи в Японии приходятся на конец декабря - начало января.
 
Самые большие продажи в Японии приходятся на конец декабря - начало января.

ты что родом из японии?
сравнивали по чартам продаж, конец декабря тишь, первые 1.5 недели января другое дело
 
Во первых есть много других игр кроме шуеров , а во вторых там количество играющих во МНОГО раз превышает тех ДВУх персонажей данные которых надо буферИть и прочее.

Опять же , еще ДОА Ультимат доказал что это возможно а ДОА4 потвердил.

Я понимаю вы бы еще так говорили если бы до этого не было в природе Онлайн файтингов , но ведь они есть.

1. Вы, похоже, не поняли, о чём я говорю. Речь не о количестве персонажей совершенно.

2. Покажите мне хоть одного довольного КАЧЕСТВОМ онлайна в ЛЮБОМ файтинге. И, повторюсь, VF имеет самые маленькие промежутки времени и самое большое количество пронозируемых пакетов данных. Если игрок не сможет буферить коммандсы ВО ВРЕМЯ анимации, VF как файтинг будет мертворождён – вся его боёвка на этом основана. Хотя в МК, и том же DoA буферизации командсов нет, они жестоко лагают в онлайне и начисто исключают сколько-нибудь прогнозируемую игру. Сомневающимся предлагаю попробовать закончить наборное комбо в моменты "а тут всё застыло, начали пропускаться кадры и отрубилось управление". Даже Теккен, не имеющий буферизации, не полез в онлайн. При Ad-Hoc сражениях в TDR попытались (и успешно) свести лаг к минимуму, но даже так разница заметна. Слава богу, критическая доля лага приходится на последний удар, и никакой роли в самом бою уже не играет. Как они этого добились - не имею понятия, но это, напомню, Ad-Hoc, а вовсе не игра по Сети.

Звучит как бред.

Снова напомню про Lost Planet. Там 1080p, похоже, только в коллекционках, что бред ещё больший. =)

Не верно.
Как, как - просто. Dead or alive был на старте

А разве он не был задержан на какое-то неприличное время? Вроде, на старте он появился только на европейском.

Даже если за один день, всёровно читай коменты, там всё грамотно описанно.
Причины:
1. В Японии любят хентай (именно к такому роду игр относится DOA).
2. В тот момент DOA был единственным файтингом для X360, а на PS3 есть Tekken 5.
3. В Японии очень популярна аркада VF5, тоесть автоматы с игрой можно встречать давольно часто :) а DOA вышел только на X360, и поиграть в него можно только на приставке, в отличии от VF5 (думаю это и есть основная причина довольно не больших продаж).
Аргументы слабейшие.

1. Порнуху одинаково любят В ЛЮБОМ уголке мира. И, если забыть о дружеских подколках, DoA как файтинг ничем не виновата. что дизайн женских персонажей в ней лучше, чем у конкурентов.

2. TDR - скачиваемая игра прошлого поколения. С таким же весом сюда можно приплести любой файтинг с PS2 - обратная совместимость, однако. На Xbox 360, можно сказать, вполне доступны DoA3 и DoAU (а также Tao Feng, Комбатсы и SC II), на кой покупать "просто ещё одну DoA"?

3. Аркада - удовольствие очень дорогое. Если кто-то уже подсел на VF, он с удовольствием возмёт домашнюю версию, чтобы БЕСПЛАТНО трениться ДОМА, - даже если не собирается изменять аркадной файтерской тусовке.

От себя скажу, что миф "все японцы играют в VF" весьма, на мой взгляд, преувеличен. В Японии больше всего профи в этой дисциплине - как процентно, так и в абсолюте, это правда. Но не стоит думать, что там только в VF и играют. Отнюдь.

Ещё не вечер. Может они решили продавать эту мега игру без рекламы, думая, что она и так хорошо продасться. Почти никто не знал и не покупал. :)

Весь последний год рекламный отдел Sony, конечно, страшно тупил, но будь всё так, как вы говорите, его бы не просто разогнали – расстреляли бы.

Я подозреваю, что продажи VF5 для Xbox360 в Японии будут смехотворными, но это ни в коем случае не умалят достоинства игры.
Попробую сказать вслух то, что до сих пор никто не решился (как гипотезу - не более): а может быть, японцы просто лучше нас умеют считать свои деньги? Ведь комплект "Xbox 360 + Virtua Fighter 5" стоит куда как дешевле, нежели "PlayStation 3 + Virtua Fighter 5".

:cold1:
 
cg CCCP,
А разве он не был задержан на какое-то неприличное время? Вроде, на старте он появился только на европейском.
US: December 29, 2005
Japan: December 29, 2005
Europe: January 27, 2006
http://xbox360.ign.com/objects/545/545798.html
 
cg CCCP,
А разве он не был задержан на какое-то неприличное время? Вроде, на старте он появился только на европейском.
US: December 29, 2005
Japan: December 29, 2005
Europe: January 27, 2006
http://xbox360.ign.com/objects/545/545798.html

Об этом я и говорю: DoA4 не был лаунчевой игрой ни в Японии (10 сентября, 19 дней разрыва), ни, тем более, в Америке (22 ноября, месяц с гаком разрыва). Про Европу и вовсе лучше не вспоминать (2 декабря, почти два месяца разницы).
 
cg CCCP сказал(а):
Попробую сказать вслух то, что до сих пор никто не решился (как гипотезу - не более): а может быть, японцы просто лучше нас умеют считать свои деньги? Ведь комплект "Xbox 360 + Virtua Fighter 5" стоит куда как дешевле, нежели "PlayStation 3 + Virtua Fighter 5".
По слухам, в Японии VF5 для Xbox 360 издавать не собираются. Не знаю, насколько соответствует действительности, но теоретически это может быть.
 
Попробую сказать вслух то, что до сих пор никто не решился (как гипотезу - не более): а может быть, японцы просто лучше нас умеют считать свои деньги? Ведь комплект "Xbox 360 + Virtua Fighter 5" стоит куда как дешевле, нежели "PlayStation 3 + Virtua Fighter 5".
Может быть, но мне кажется что на джое PS3 удобнее играть - там кнопки, блин, из нормального материала. На Xbox 360 в файтинги тоже можно играть, и неплохо, но не так удобно.
Но это так, мысли в слух, о том "что лучше". И, раз уж на то пошло - если бы японцы действительно хотели игру, они бы не погнушались заплатить 200 баксов за оперативность (разница в несколько месяцев - не так уж и мало), к тому же PS3 там всяко почетнее Xbox 360.
Походу, если кто в Японии и купит Xbox 360-версию VF 5, только те, у кого уже есть X-коробка, а с PS3 не сложилось :)
 
cg CCCP
Артем,я тебя конечно уважаю,но ты явно в файтингахне очень сечешь.В теккене нет буффера?Он там есть и тут вообще нет сомнений .

В стирт файтере 2 отличное качество ,лаги есть но редко . Другое дело ,что движок был переписан.

John Davis
Нам с тобой удобнее играть на паде от PS 3 ,всему сотальному миру на стиках .
 
Назад
Верх