Думаю, что это сделано специально – стилизация такая… А вот сравнение VF5 VS DOA4 в принципе допустимо, так как это TRUE NEXT GEN файтинги (первенцы “новой эры”, так сказать) (хотя за это невольное сравнение Paster-san извинился). Ну не сравнивать же VF5 с недоигрой Tekken 5: Dark Resurrection… Сам с нетерпением жду VF5, надеюсь получить посылочку на следующей неделе и поиграть от души. А еще обязательно возьму и версию для XBOX360, когда появится. Также очень рассчитываю, что SEGA что-то обязательно улучшит и добавит в боксовскую версию (рискну предположить, что это будет минимум хороший он-лайн ) Вот тогда и посравниваем.. Полностью поддерживаю решение SEGA выпустить игру на PS3 в таком виде, в каком она есть ….. В любом случае, Virtua Fighter Forever!!!!!!!!!!!!
Кстати VF5 для PS3 будет идти в 1080p эксклюзивно! :tabako1: А насчет онлайна слышал что его вовсе не будет, сам представители Сеги заявляли что дивжек VF5 не расчитан на онлайн. Так же отсрочка Х360 версии такая большая лишь потому, что начинка аркадного автомата схожа с начинкой PS3 - тот же графический процессор, поэтому переделка под Х360 займет время!
Везет вам ,сударь, Мне пока даже оф-лайна не хватает....(эх, как бы я на выходных оторвался…) И еще вопрос- как управление? Надеюсь, что поддержку гироскопов туда добавить не додумались (типа для ухода от удара и т.д.)...
В VT3 тоже 1080р на зы3 был эксклюзивно, а оно вон как повернулось А в новом NBA Street 1080р пока обещабт только на х360. Про 1080р в зы3 версии ни слова не сказали. Онлайна скорее всего не будет в х360 версии. Там же пол игры придется переделать, чтобы онлайн впихнуть... Сега на это не пойдет стопудово.
Уверен, что технически это возможно….К тому же я не видел ни одной официальной даты выхода VF на Xbox360… Так что время у SEGA, надеюсь, есть Кстати, обратимся к первоисточникам… Вот ссылка http://www.sega.com/gamesite/vf5/phase2/index.html Думаю, что логотип LIVE виден всем… допускаю, что это может касаться лишь скачиваемого контента, хотя …. В любом случае будем оптимистами…..
На джойпаде управление классическое, как в VF4. Гироскопы не задействованны. =) Я правда играю на VF джойстике, потому как после аркады, адаптироваться по приставочный контроллер сложно. =) В этом сезоне много сюрпризов, кто знает может и VF5 таки порадует он-лайн режимом на Xbox 360. =)
Несколько раз говорилось, что Online в обычной игре не будет (VF5 то бишь, возможно будет отдельное издание сетевой игры). Во всяком случае в конце 2006 я это слышал не раз, если не ошибаюсь, об этом говорили gamespot представители Sega. Сказали, что на движке (боевой, не графический) что сейчас они сделать этого не могут. Надо многое менять чтобы приспособить к сетевой игре.
Я тоже говорил. Только почему-то все верят надписи на коробке, но никто не верит словам обзорщиков с геймспота...
На Lost Planet тоже написано, а что там на самом деле - пойди разбери... Формально (да, я сам себе уже надоел с этим словом), создатели VF на Азбуке клялись, что никакого онлайна в VF быть не может - мол, слишком много данных в слишком маленький промежуток времени необходимо отправлять. Мол, иначе придётся переписывать всё ядро, а это не легче чем с нуля сделать совсем другой файтинг. Впрочем, тогда же они столь же красиво расписывали физическую невозможность VF5 на любой иной платформе, кроме PS3. Так что деньги, как видим, творят чудеса, и наджеяться на онлайн можно. Но очень-очень осторожненько. Мало ли... См. выше. Можно долго вспоминать эпопею с 1080p и "эксклюзивностями". Я уже в такие громкие выкрики ни капельки не верю.
Во многих он-лайн играх прекрасно передается гораздо большее количество данных в короткий промежуток времени и ничего. Я думаю что это сопливая отмазка, просто впадлу проделывать такой объем работы , ведь и так все схавают (и это правда). А тот же ДОА онлайн режим отработали еще в прошлом поколении консолей и в некс гене уже было проще.
Если игры, в которых небольшие лаги не критичны, чего нельзя сказать о нормальных файтингах. В Mortal Kombat тоже сделали онлайн-режим пару лет назад, но это не означает тоже самое реально сделать в любом файтинге.
Во первых есть много других игр кроме шуеров , а во вторых там количество играющих во МНОГО раз превышает тех ДВУх персонажей данные которых надо буферИть и прочее. Опять же , еще ДОА Ультимат доказал что это возможно а ДОА4 потвердил. Я понимаю вы бы еще так говорили если бы до этого не было в природе Онлайн файтингов , но ведь они есть.
Среди тех кого я знаю лично никто не жаловался , а так в инете читал подобное. скорее всего траблы были именно с их коннектом (скорость небольшая или провайдер плохой) Но факт остается фактом , ОНЛАЙН файтинги есть и они работают.
Ню-ню. Народ в какой-нибудь первый Quake даже по локалке играл с лагами и не очень-то переживал по этому поводу. Когда из десяти игроков в мясном дезматче один-два стали жертвами лага некоторые этого даже не заметят и даже на счётчике фрагов это почти не отразится. Даже во многие гонки можно играть в условиях небольших лагов, так зачастую машины просто будут иногда двигаться рывками. Играть же в обычный файтинг, где всегда участвует только два игрока с лагами уже малореально, потому что это сразу же негативно отразится на геймплее - удары будут уходить в пустоту, а то и вообще выполнятся не вовремя и т.д. Для какого-нибудь "стратегического" файтинга а-ля Mortal Kombat это может ещё и приемлимо, но для таких игр как Virtua Fighter, Tekken и Soul Calibur, где народ момент для удара по фрэймам вычисляет такое просто никуда не годится. Там не "данные" буферят. Mortal Kombat: Deception тоже доказал, что это возможно, только не смог доказать, что с его общей тормознутостью, он вообще играбелен. Они есть, но не значит, что они хорошие. DOA и Mortal Kombat - это вообще не "авторитеты". Разве что переиздания файтингов для NeoGeo (всякие KoF и т.п.) можно было бы всерьёз рассматривать, но они вроде только в Японии выходят. Есть такая штука как VF.NET, в которую объединены японские аркады с Virtua Fighter (даже ещё с 4 частью). Утверждают, что на аркаде можно играть с оппонентом из другого зала в любой части Японии, так что "онлайн" в VF есть. Только дело в том, что если аркаду вполне можно подключить к интернет-каналу с QoS (читайте - гарантированной пропускной способностью), то в домашних условиях такой вариант почти нереален в ближайшее время (и не только в России).