Ну ты "как бы не японец" А чтоб тебя все понимали надо писать "Что японцы могут запросто поиграть на автоматах" по крайней мере те у кого для этого достаточно денег. И мультиплатформенность для них как и для других нормальных людей не является чем то негативным. Соул калибуру 2 полная мультиплатформенность никак не вредила . и покупали ее и на Бокс и на Куб и на Зыч2. И читаю я сообщения не только твои, просто твои самые пафосные и не могу их мимо пропустить , даже специально тебя вывел из игнора.
Лост Планет тоже замечательная игра, но даже с учетом гораздо большей пользовательской базы продажи пока что не устраивают издателя (читай рубят гораздо меньше бабла на которое они рассчитывали) и поэтому ее собираются портировать для достижения своих финансовых целей.
Чем бы стал ваш Gears of War, если бы вышел сразу везде? Простой стрелялкой мало кем замеченной Только вот отношение к сериалу как то изменилось, я бы сказал он уже почти умер.
Гы-гы "наш" Gears of War по крайней мере как игра хуже бы не стал. Или ты считаешь что если игра выходит эксклюзивно на одной консоли то она автоматически становится гораздо лучьше а когда она выходит на 2-х или трех платформах то хуже? (Не считая незначительных различий и мелкого бонусного контента) После второй части по моему ничего не изменилось. А вот после выхода "эксклюзивной" третей части для Зыч2 являющейся ничем иным как "подмазаной" и дополненной версией СК2 (типа СК2.5) Появились разговоры о том что сериал загнивает или "умирает"
Я конечно понимаю,что ты спец в видеоиграх ,но ты не прав ,СК умер ,Как дисцплина не из-за мультиплатформы 2ой части (в Японии игра ,Кстати никогда не была попылярна ,в нее играла Европа и Америка) А из-за 3ей части ,которая в итоге не прижилась ,ткт все нововведения оказались не практичными + глитчи и тд . И как итог все СК комьюнити разочаровавшись положило на 3ю часть . По поводу ГеоВ не согласен тоже,Есть масса примеров очень качественной мультиплатформы .СХ тот же.. И опять же ДоА никогда не сравнится с ВФ 4 ,Если рассматривать именно ,Как полноценный файтинг ,а по фану без сомнений ДоА решает . Вообще по идее ВФ продажи на пс 3 будут меньше ,Чем продажи ДоА на х360 ,это и заставляет Сегу издать игру на х360 (рад) Кстати ,если кто не знал ,последняя часть VF 4 Final Tuned так и не вышел на PS 2 оставшись эксклюзивом для автоматов .
Weekly game software sale ranking<Bulletin edition> (2007 February 5th ~ February 11th)Market report Virtua Fighter 5 на первом месте по продажам в Японии за неделю. Следом идут Wii Sport, покемоны и Grand Theft Auto: San Andreas.
интересно, какой % ушел на перепродажу в другие страны US: February 20, 2007 Japan: February 8, 2007 Europe: March 23, 2007
1. Virtua Fighter 5 - 48,346 units sold last week (new entry / Sega, PS3) 2. Wii Sports - 45,897 (1,004,555 units sold to date / Nintendo, Wii) 3. Wii Play - 36,090 (879,432 / Nintendo, Wii) 4. More Brain Training - 32,800 (3,963,712 / Nintendo, DS) 5. New Super Mario Bros. - 29,026 (4,118,078 / Nintendo DS) 6. Grand Theft Auto: San Andreas - 27,519 (304,113 / Capcom, PS2) 7. Wario: Master of Disguise - 26,815 (185,695 / Nintendo, DS) 8. Harvest Moon: The Island I Grew Up On - 26,804 (106,212 / Marvelous, DS) 9. Luminous Arc - 25,676 (new entry / Marvelous, DS) 10. J-League Pro Soccer 5 - 24,468 (131,541 / Sega, PS2)
У меня такое ощущение, что все помешались на количестве проданых копий VF5. На хоботе об этом уже посто 100 написали, тут...
как мы уже узнали конец декабря это не праздничный сезон в японии итак до доа4 так и не добрались, думаю за пол года обгонат.
ты что родом из японии? сравнивали по чартам продаж, конец декабря тишь, первые 1.5 недели января другое дело
1. Вы, похоже, не поняли, о чём я говорю. Речь не о количестве персонажей совершенно. 2. Покажите мне хоть одного довольного КАЧЕСТВОМ онлайна в ЛЮБОМ файтинге. И, повторюсь, VF имеет самые маленькие промежутки времени и самое большое количество пронозируемых пакетов данных. Если игрок не сможет буферить коммандсы ВО ВРЕМЯ анимации, VF как файтинг будет мертворождён – вся его боёвка на этом основана. Хотя в МК, и том же DoA буферизации командсов нет, они жестоко лагают в онлайне и начисто исключают сколько-нибудь прогнозируемую игру. Сомневающимся предлагаю попробовать закончить наборное комбо в моменты "а тут всё застыло, начали пропускаться кадры и отрубилось управление". Даже Теккен, не имеющий буферизации, не полез в онлайн. При Ad-Hoc сражениях в TDR попытались (и успешно) свести лаг к минимуму, но даже так разница заметна. Слава богу, критическая доля лага приходится на последний удар, и никакой роли в самом бою уже не играет. Как они этого добились - не имею понятия, но это, напомню, Ad-Hoc, а вовсе не игра по Сети. Снова напомню про Lost Planet. Там 1080p, похоже, только в коллекционках, что бред ещё больший. =) А разве он не был задержан на какое-то неприличное время? Вроде, на старте он появился только на европейском. Аргументы слабейшие. 1. Порнуху одинаково любят В ЛЮБОМ уголке мира. И, если забыть о дружеских подколках, DoA как файтинг ничем не виновата. что дизайн женских персонажей в ней лучше, чем у конкурентов. 2. TDR - скачиваемая игра прошлого поколения. С таким же весом сюда можно приплести любой файтинг с PS2 - обратная совместимость, однако. На Xbox 360, можно сказать, вполне доступны DoA3 и DoAU (а также Tao Feng, Комбатсы и SC II), на кой покупать "просто ещё одну DoA"? 3. Аркада - удовольствие очень дорогое. Если кто-то уже подсел на VF, он с удовольствием возмёт домашнюю версию, чтобы БЕСПЛАТНО трениться ДОМА, - даже если не собирается изменять аркадной файтерской тусовке. От себя скажу, что миф "все японцы играют в VF" весьма, на мой взгляд, преувеличен. В Японии больше всего профи в этой дисциплине - как процентно, так и в абсолюте, это правда. Но не стоит думать, что там только в VF и играют. Отнюдь. Весь последний год рекламный отдел Sony, конечно, страшно тупил, но будь всё так, как вы говорите, его бы не просто разогнали – расстреляли бы. Попробую сказать вслух то, что до сих пор никто не решился (как гипотезу - не более): а может быть, японцы просто лучше нас умеют считать свои деньги? Ведь комплект "Xbox 360 + Virtua Fighter 5" стоит куда как дешевле, нежели "PlayStation 3 + Virtua Fighter 5". :cold1:
cg CCCP, А разве он не был задержан на какое-то неприличное время? Вроде, на старте он появился только на европейском. US: December 29, 2005 Japan: December 29, 2005 Europe: January 27, 2006 http://xbox360.ign.com/objects/545/545798.html
Об этом я и говорю: DoA4 не был лаунчевой игрой ни в Японии (10 сентября, 19 дней разрыва), ни, тем более, в Америке (22 ноября, месяц с гаком разрыва). Про Европу и вовсе лучше не вспоминать (2 декабря, почти два месяца разницы).
По слухам, в Японии VF5 для Xbox 360 издавать не собираются. Не знаю, насколько соответствует действительности, но теоретически это может быть.
Может быть, но мне кажется что на джое PS3 удобнее играть - там кнопки, блин, из нормального материала. На Xbox 360 в файтинги тоже можно играть, и неплохо, но не так удобно. Но это так, мысли в слух, о том "что лучше". И, раз уж на то пошло - если бы японцы действительно хотели игру, они бы не погнушались заплатить 200 баксов за оперативность (разница в несколько месяцев - не так уж и мало), к тому же PS3 там всяко почетнее Xbox 360. Походу, если кто в Японии и купит Xbox 360-версию VF 5, только те, у кого уже есть X-коробка, а с PS3 не сложилось
cg CCCP Артем,я тебя конечно уважаю,но ты явно в файтингахне очень сечешь.В теккене нет буффера?Он там есть и тут вообще нет сомнений . В стирт файтере 2 отличное качество ,лаги есть но редко . Другое дело ,что движок был переписан. John Davis Нам с тобой удобнее играть на паде от PS 3 ,всему сотальному миру на стиках .