Uncharted 3: Drake’s Deception

  • Автор темы Автор темы Nergal
  • Дата начала Дата начала
фибры чьей души толсты, мозолисты от слов, а где с удовольствием и упоением расскажут о том, как кипела работа.
Скажи просто, что ты фанбой и всё, вопросов не будет :) У каждого есть игры, которые для него идеал, а люди, её делающие - гении во всём. Надо просто это признать.
Shtrih55, +1 :)
 
Скажи просто, что ты фанбой и всё, вопросов не будет :)
А мне нужны твои вопросы? Я делюсь впечатлением. Мне твои вопросы не нужны. И моё впечатление о предмете не зависит от твоего восприятия, а тем более от твоих вопросов. Если у тебя проблема с восприятием, это - твоя проблема.
У каждого есть игры, которые для него идеал, а люди, её делающие - гении во всём.
У меня нет таких "гениев во всём". Короче, как сказал Оскар Уайльд, лучшее, что можно сделать с хорошим советом, это пропустить его мимо ушей. Он никогда не бывает полезен никому, кроме того, кто его дал.


LEONID, я сомневаюсь, что игра значительно прерастёт продажи второй части. Аргумент? Читай выше. А в фанбойство меня тыкать не надо. Аналогичным образом я могу тебя попросить отстать от моего мнения, и идти обсуждать пятидолларовую купюру в игре про преступников и гопников.
 
Вообще, мне страшно за мир, в том плане что в нем восхищаются такими удодскими играми как Uncharted и GTA. Честно сказать, я вообще не понимаю какой пяткой думают геймдизайнеры, делающие подобные проекты - идут на поводу у моды разве что. По-моему ни один человек в здравом уме не создал бы, так сказать - от души, подобные игры. В одной чтобы поиграть, надо вечно и уныло катать машину из пункта А, в пункт Б... В другой надо валить толпы унылых однотипных врагов из унылых пистолетиков и автоматиков, однообразно выглядывая из-за стеночки. Про "Гири" я скромно промолчу... Однако, очевидно, что обе игры делают не от души, а для школоты. Что крайне Т__Т.... А ведь еще Миямото в своем Super Mario Bros. придумал столько разнообразных врагов, исходя из того, что главный персонаж, по сути только им на голову и умеет прыгать... Ну вот взять первый уровень, к примеру - там есть враги, которым надо просто прыгнуть на голову, враги которые, если им прыгнуть на голову залазают в панцирь, и если прыгнуть на этот панцырь, то можно им запустить в каких-нибудь еще врагов. Есть враги, которые появляются и исчезают, и к ним надо подбирать тайминг. Ну короче, лень мне тут писать дизайн документ, но то что лучше всего продается нынче - это просто жвездец однообразный и унылый, главная формула: графа и чтобы герой мог стрелять, и все это сдабривается сюжетом. А ведь в шутерах столько всего можно сделать, так разнообразить процесс, так доставлять человеку радость от того, что лучше узнает мир игры и начинает разбираться в нем. В современных же играх, вся фишка сводится к умению точно наводить прицел на врагов и вовремя жать на гашетку.
 
Страшно за мир, где живут такие унылые геймеры как Monstr ;)
 
Аналогичным образом я могу тебя попросить отстать от моего мнения, и идти обсуждать пятидолларовую купюру в игре про преступников и гопников.
Разница между нами в том, что я не буду в ответ снисходительно и с издёвкой писать об интересах другого. А твоя манера самоутвердиться за счёт других вновь взяла верх.
я сомневаюсь, что игра значительно прерастёт продажи второй части. Аргумент? Читай выше.
А про это я вообще ничего не говорил. Фанбойство и оценка продаж мало связаны. Про продажи я вообще спора не заводил, с чего ты это вспомнил не знаю=)
 
Пока не могу ничего особо рассказать, но я забил и на Бетмена, и на Батлу. Uncharted 3 относительного сериала – это как третья часть Индианы Джонса. С самого начала шары по пять рублей, потом умиление, искренняя радость и интрига. В общем, я боялся, но в третий раз канает и с восторгом. Марафон еще в процессе обсуждения, но вероятность высока. (Антон "10 из 10" Логвинов)
 
Про продажи я вообще спора не заводил, с чего ты это вспомнил не знаю=)
(О.О ) Приехали. Оказывается, ты вообще не знаешь, о чём у меня был пост. С какого ты тогда мне советуешь назваться фанboyем?!
А твоя манера самоутвердиться за счёт других вновь взяла верх.
Да, я тут только этим и занимаюсь, знаешь ли, разве ты этого не знал?
Разница между нами в том, что я не буду в ответ снисходительно и с издёвкой писать об интересах другого.
Вырвал из контекста. Ещё раз.
А мне нужны твои вопросы? Я делюсь впечатлением. Мне твои вопросы не нужны. И моё впечатление о предмете не зависит от твоего восприятия, а тем более от твоих вопросов. Если у тебя проблема с восприятием, это - твоя проблема.
Тэ-чэ-ка. Никаких снисхождений и издёвок. Прямо и недвусмысленно. Не заставляй, пожалуйста, меня говорить, что у тебя ещё и галлюцинации.






А ведь в шутерах столько всего можно сделать, так разнообразить процесс, так доставлять человеку радость от того, что лучше узнает мир игры и начинает разбираться в нем. В современных же играх, вся фишка сводится к умению точно наводить прицел на врагов и вовремя жать на гашетку.
Ты знаешь, это и случилось во второй части сериала. Определённо, считаю теперь с этой игры для меня начался жанр приключенческого интерактивного фильма, и все предпосылки к этому наличествуют: сценарий, режиссура, постановка, работа с камерой. Все факторы вкупе работают над важным - концентрацией внимания на главном герое. Дрейк не просто маячит перед - так и поворачивается язык назвать экран телевизора - камерой. Там каждый эпизод поэтичен настолько, что многие сцены воспринимаются как части художественного произведения, приключенческого кино. Я и не поминаю про смешение игровых жанров. Различные способы подавления и обмана противника.
 
А я с Монстром согласен. ГТА уныла, как работа почтальона, а Анчартед в геймплейном плане очень второсортный клон Киллсвича и Тум Рейдера. Первая часть так вообще трагедия была в этом плане. Обе игры привлекают только своими графикой, атмосферой, сюжетом, героями... Хотя я опять понять не могу, как жизнь гопотни ГТА может кому-то понравится? Тут я, конечно, голосую за Анчартед.
 
Uncharted - один из лучших представителей линейно-коридорного, заскриптованного, QTE и movie-like боевичка, коих развелось в наше время немало. Игра очень неплоха для одноразового применения, а "души и любви" в ней ровно столько же, сколько и в других интересных проектах. Невозможно сделать что-то хорошее, не вкладывая туда свою душу и сердце.
 
Это точно. Я себе представить не могу прохождение Анчартеда по второму разу. Все-таки, графика и скрипты там превалируют над "душой". По второму разу можно только друзьям показывать отдельные охренительные моменты хвастовства ради.
 
Согласен с Они, души (С) хоть отбавляй, прошёл серию не один раз. Те кто пренебрежительно заявляет про муви-лайк боевичок просто не имеет вкуса :frog: Это Приключение с большой буквы :frog:
 
тот томбрайдер, с которым можно адекватно сравнивать анчи, пока ещё не вышел, и ещё неизвестно, кто чьим там клоном будет. Судя по роликам с последней Е3, это новый райдер под анча упорно косит. Сравнивать с килл.свитч, да ещё называть второсортным его клоном, может только полный нуб, видевший обе игры разве что на скриншотах. С гирсами тогда бы уж сравнил, чёртов биллибот.

ну и хотелось бы увидеть список интересных проектов, где "души и любви" стока же. А то ждём тут анчартед 3 и нихрена не знаем.. =)
 
как жизнь гопотни ГТА может кому-то понравится?
Вот представь себе, миллионам понравилась. Только не жизнь гопотни, а то, что можно делать, играя гопником. Олсо, герой Анчей точно такой гопник, только вымазан повидлом. Сколько людей он поубивал, сколько всего наворовал, а в демке 3 части из-за него даже самолёт упал. Так что не надо ля-ля :biggrin-new:
где "души и любви" стока же.
Мне лень список составлять. Просто посмотри на релизы осени. Почти все боевики можно туда записать

З.ы. новые смайлы это ппц.
 
Мне лень список составлять. Просто посмотри на релизы осени. Почти все боевики можно туда записать

то есть ты тактично намекаешь на гири3?! Нет, спасибо, ешьте сами с волосами =)
 
SnV, я не намекал только на Гири 3, я намекаю на почти все блокбастеры. Ты просил привести пример, Гири 3 тоже мона туда записать. Любой фан тебе скажет, что игра сделана с "любовью и душой". А вообще оффтоп жуткий пошёл... А болото подобных обсуждений всё равно ничего не принесёт, истина тут давно утонула.
 
Согласен с Они, души (С) хоть отбавляй, прошёл серию не один раз. Те кто пренебрежительно заявляет про муви-лайк боевичок просто не имеет вкуса
Забавно, что про "муви-лайк" сказал человек, которому игра понравилась - вот цитирую:
Uncharted - один из лучших представителей линейно-коридорного, заскриптованного, QTE и movie-like боевичка, коих развелось в наше время немало.
Вот это казус, да? =)))

Ну то что ее может и делали люди и у них была душа, тут не поспоришь. А вот то что это модный проект, созданный во время моды на такие проекты с этим тоже не поспоришь. Хотя Naughty Dog изначально была рабочей лошадкой, призванной делать модные проекты, насколько я понимаю. Не такие какие им бы хотелось, как тому же Фумито Уэде, который делает игры как бы такие, какими их хочет видеть и в том жанре в каком хочет, никого не копируя. Во времена моды на заскриптованные шутаны и песочницы, какова была вероятность, что они сделают что-то другое? Или песочницу или заскриптованный шутан. Типа раз модно - жрите.
 
Забавно, что про "муви-лайк" сказал человек, которому игра понравилась - вот цитирую:

Вот это казус, да? =)))

Ну то что ее может и делали люди и у них была душа, тут не поспоришь. А вот то что это модный проект, созданный во время моды на такие проекты с этим тоже не поспоришь. Хотя Naughty Dog изначально была рабочей лошадкой, призванной делать модные проекты, насколько я понимаю. Не такие какие им бы хотелось, как тому же Фумито Уэде, который делает игры как бы такие, какими их хочет видеть и в том жанре в каком хочет, никого не копируя. Во времена моды на заскриптованные шутаны и песочницы, какова была вероятность, что они сделают что-то другое? Или песочницу или заскриптованный шутан. Типа раз модно - жрите.

ну если ты не можешь отличить тролля от поклонника, то это твои проблемы. Можешь называть это казусом. Правда в том, что похожих на анч игр, которых якобы развелось, на самом деле не так уж и много.
 
ну если ты не можешь отличить тролля от поклонника, то это твои проблемы. Можешь называть это казусом. Правда в том, что похожих на анч игр, которых якобы развелось, на самом деле не так уж и много.
Игр вообще не так уж и много, если подумать. Так что сказал, как в лужу....

А вообще, Uncharted это просто пара мини-игр... А мини-игр нынче пруд пруди. Возможностей для креативного геймплея очень мало, даже количество пушек ограничили, чтобы у игрока меньше возможностей было делать шаг в сторону от задуманного дизайнерами. Хотя забавно, что в Halo первоначальной идеей было - придание реалистичности, а не возможность ограничить игрока. Вот ведь как в итоге идею исковеркали.
 
А вообще, Uncharted это просто пара мини-игр... А мини-игр нынче пруд пруди.
Вот тот Uncharted, который ты описал. )))


Прикольная, надо сказать, серия мини-игр. ))) Правда, одеться для этого надо подобающе. А то платье в раскоряку носится )))))))))))))
 
Назад
Сверху