Не знаю я, что тебе "без разницы", ты, главное, пяткой левой ноги не читай.whatever
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не знаю я, что тебе "без разницы", ты, главное, пяткой левой ноги не читай.whatever
Скажи просто, что ты фанбой и всё, вопросов не будетфибры чьей души толсты, мозолисты от слов, а где с удовольствием и упоением расскажут о том, как кипела работа.
А мне нужны твои вопросы? Я делюсь впечатлением. Мне твои вопросы не нужны. И моё впечатление о предмете не зависит от твоего восприятия, а тем более от твоих вопросов. Если у тебя проблема с восприятием, это - твоя проблема.Скажи просто, что ты фанбой и всё, вопросов не будет![]()
У меня нет таких "гениев во всём". Короче, как сказал Оскар Уайльд, лучшее, что можно сделать с хорошим советом, это пропустить его мимо ушей. Он никогда не бывает полезен никому, кроме того, кто его дал.У каждого есть игры, которые для него идеал, а люди, её делающие - гении во всём.
Разница между нами в том, что я не буду в ответ снисходительно и с издёвкой писать об интересах другого. А твоя манера самоутвердиться за счёт других вновь взяла верх.Аналогичным образом я могу тебя попросить отстать от моего мнения, и идти обсуждать пятидолларовую купюру в игре про преступников и гопников.
А про это я вообще ничего не говорил. Фанбойство и оценка продаж мало связаны. Про продажи я вообще спора не заводил, с чего ты это вспомнил не знаю=)я сомневаюсь, что игра значительно прерастёт продажи второй части. Аргумент? Читай выше.
Пока не могу ничего особо рассказать, но я забил и на Бетмена, и на Батлу. Uncharted 3 относительного сериала – это как третья часть Индианы Джонса. С самого начала шары по пять рублей, потом умиление, искренняя радость и интрига. В общем, я боялся, но в третий раз канает и с восторгом. Марафон еще в процессе обсуждения, но вероятность высока. (Антон "10 из 10" Логвинов)
(О.О ) Приехали. Оказывается, ты вообще не знаешь, о чём у меня был пост. С какого ты тогда мне советуешь назваться фанboyем?!Про продажи я вообще спора не заводил, с чего ты это вспомнил не знаю=)
Да, я тут только этим и занимаюсь, знаешь ли, разве ты этого не знал?А твоя манера самоутвердиться за счёт других вновь взяла верх.
Вырвал из контекста. Ещё раз.Разница между нами в том, что я не буду в ответ снисходительно и с издёвкой писать об интересах другого.
Тэ-чэ-ка. Никаких снисхождений и издёвок. Прямо и недвусмысленно. Не заставляй, пожалуйста, меня говорить, что у тебя ещё и галлюцинации.А мне нужны твои вопросы? Я делюсь впечатлением. Мне твои вопросы не нужны. И моё впечатление о предмете не зависит от твоего восприятия, а тем более от твоих вопросов. Если у тебя проблема с восприятием, это - твоя проблема.
Ты знаешь, это и случилось во второй части сериала. Определённо, считаю теперь с этой игры для меня начался жанр приключенческого интерактивного фильма, и все предпосылки к этому наличествуют: сценарий, режиссура, постановка, работа с камерой. Все факторы вкупе работают над важным - концентрацией внимания на главном герое. Дрейк не просто маячит перед - так и поворачивается язык назвать экран телевизора - камерой. Там каждый эпизод поэтичен настолько, что многие сцены воспринимаются как части художественного произведения, приключенческого кино. Я и не поминаю про смешение игровых жанров. Различные способы подавления и обмана противника.А ведь в шутерах столько всего можно сделать, так разнообразить процесс, так доставлять человеку радость от того, что лучше узнает мир игры и начинает разбираться в нем. В современных же играх, вся фишка сводится к умению точно наводить прицел на врагов и вовремя жать на гашетку.
Вот представь себе, миллионам понравилась. Только не жизнь гопотни, а то, что можно делать, играя гопником. Олсо, герой Анчей точно такой гопник, только вымазан повидлом. Сколько людей он поубивал, сколько всего наворовал, а в демке 3 части из-за него даже самолёт упал. Так что не надо ля-ля :biggrin-new:как жизнь гопотни ГТА может кому-то понравится?
Мне лень список составлять. Просто посмотри на релизы осени. Почти все боевики можно туда записатьгде "души и любви" стока же.
Мне лень список составлять. Просто посмотри на релизы осени. Почти все боевики можно туда записать
Забавно, что про "муви-лайк" сказал человек, которому игра понравилась - вот цитирую:Согласен с Они, души (С) хоть отбавляй, прошёл серию не один раз. Те кто пренебрежительно заявляет про муви-лайк боевичок просто не имеет вкуса
Вот это казус, да? =)))Uncharted - один из лучших представителей линейно-коридорного, заскриптованного, QTE и movie-like боевичка, коих развелось в наше время немало.
Забавно, что про "муви-лайк" сказал человек, которому игра понравилась - вот цитирую:
Вот это казус, да? =)))
Ну то что ее может и делали люди и у них была душа, тут не поспоришь. А вот то что это модный проект, созданный во время моды на такие проекты с этим тоже не поспоришь. Хотя Naughty Dog изначально была рабочей лошадкой, призванной делать модные проекты, насколько я понимаю. Не такие какие им бы хотелось, как тому же Фумито Уэде, который делает игры как бы такие, какими их хочет видеть и в том жанре в каком хочет, никого не копируя. Во времена моды на заскриптованные шутаны и песочницы, какова была вероятность, что они сделают что-то другое? Или песочницу или заскриптованный шутан. Типа раз модно - жрите.
Игр вообще не так уж и много, если подумать. Так что сказал, как в лужу....ну если ты не можешь отличить тролля от поклонника, то это твои проблемы. Можешь называть это казусом. Правда в том, что похожих на анч игр, которых якобы развелось, на самом деле не так уж и много.
Вот тот Uncharted, который ты описал. )))А вообще, Uncharted это просто пара мини-игр... А мини-игр нынче пруд пруди.