Tomb Raider: Underworld

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Snake, 21 июл 2008.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Хочу развинтить миф, связанный с DLC для Xbox 360. Как оказалось, многие приняли желаемое за действительное. Касательно Tomb Raider: Underworld устойчиво бытует миф, что уровни из DLC для Xbox 360 были вырезаны из практически готовой версии игры по просьбе или с подачи Microsoft в последний момент, дабы продать их как экслюзивный контент не тратя денег и времени на дополнительную разработку. Другими словами, из полной версии игры вырезали пару кусков и решили продать за деньги. Так считает, как я понял, большинство, особенно те, у кого Microsoft вызывает зуд и другие виды раздражения.

    Однако, в начале года, уволенный креативный директор Эрик Линдстром уточнил и опроверг эти домыслы особо впечатлительных мыслителей, то ли анонимных сотрудников разработчика, то ли простых фанатов и ненавистников большой M. Эрик Линдстром тогда написал вот что:

    Для тех, кто не знает английского, вот что примерно написано выше (выборочно):
    "Уровни для DLC не были задержаны, для того чтобы их продать отдельно. У нас были проблемы с производством, которые грозили сорвать срок отгрузки игры, на что мы пойти не могли. А мне нужно было найти путь, чтобы сократить необходимое кол-во дней из графика. Это была моя идея, вырезать то, что было в итоге вырезано. И я надеялся, что в один прекрасный день этот контент будет доступен как скачиваемые миссии, потому как он уже был продуман и наполовину сделан. Даже если бы мне сказали, что эти уровни никогда бы не стали DLC, мне бы все равно пришлось их вырезать. Все кто говорят обратное, спекулируют или распространяют чужие спекуляции.

    P.S. Напомню, что автор этих слов был уволен и после этого очень свободно высказывал своё мнение насчёт игры и её производства. То есть видимых мотивов для обмана или опровержения слуха по чьей-то указке я тут не вижу.