Tomb Raider: Anniversary

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 21 май 2007.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я прошёл Аниверсари,там всё понятно. И фишка Томба именно в этом...маштабные загадки, вы вобще в предыдущие серии играли то?
     
  2. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    Играл в первую и вторую часть на PSX, но достаточно давно.
     
  3. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Хеймдалль и не говори, казуалы они такие нежные, боятся челленджа, сложности, что
    игра может дать пинка под зад.:)

    Поиграл бы он в игры 90-х, где даже чекпоинты не всегда были, лол.:D
    Или в Монстер хантер, где 20 минут пытаешься замочить противника размером с половину экрана, а на 25 минуте оно тебя выносит в рейдже.
     
  4. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    О да, в игры девяностых играли только вы вдвоем и они сделались для вас вожделённым образцом на всю жизнь. :)

    Вам может помочь только машина времени.
    Сейчас другие стандарты.
    "Гост и гоблинс" и "Super Mario Bros" стали уже чем-то пресловутым. В приличном обществе приличный геймер постесняется признаться, что он Марио на денди до последней заставки прошёл - примут за перверсивного.

    У Энивёрсари проблемы именно с геймдизайном, а конкретней - с пошлыми дизайнерскими приемами. Например, когда паркуришь минуты три от чекпоинта, а потом наталкиваешься на ситуацию, которую можно решить только методом тыка. Не повезло - откатываешься к чекпойнту, опять три минуты выбираешься на место, чтобы снова применить метод тыка... И чему мы так можем научиться?

    Сейчас не девяностые, чтобы таким способом игрока "развлекать". Да и в девяностые не все разработчики подобное себе позволяли.

    PS: Я знаю, что для азиатов (и частенько для французского психогнозиса (в отличие от азиатов, которые искренне прутся от такого геймплея, эти французы просто не знают, как ещё по-другому можно сделать игру)), такой геймплей (а может и стиль жизни) - это норма, но я не азиат и психогнозис мне не платит, чтобы в их игры играть. :)
     
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Хз, я прошёл Эннивёрсари до последнего босса и по ходу прохождения проблем особых не испытывал. Играл и прошёл до этого только ТР4 на пс1, но играл во все части (1, 2, 3, Хроники). Фишка с "не знаю чего делать" и метод тыка тянется именно с первых частей, и это, по-моему, только добавляет интереса.
     
  6. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.069
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    Поддерживаю. Я вообще не понимаю претензий. Там чекпоинты каждые пять шагов расставлены.
     
  7. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Тоже не понятны претензии к игре. Это ремейк игры 1996 года выпуска, основная часть левел-дизайна сохранена, а там где есть изменения, то они все сделаны в сторону упрощения. Уже не помню как было в первой части, но вроде там вообще не было чекпоинтов. Разбился - начинай с ближайшего сейва. Да и вообще игра про прыжки, ползание по стенам и поиски ключей к очередной двери, с минимумом сражений. Может этим она многих и раздражает.
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Перепрохожу на пс3. Это что-то с чем-то. Просто Лара с пс1 в ХД графике. Олдскул на каждом шагу. Очень нравятся и загадки, и дизайн (4 шикарных помещения с загадками про древнегреческих богов без комментариев), и музыка, и графика в целом. Даже и не чувствуется, что игра делалась под пастген. Ощущения первых частей переданы отлично, как в геймплее, так и в атмосфере. Ты один и никто тебе не поможет и не подскажет.