Tomb Raider (2013)

  • Автор темы Автор темы imp
  • Дата начала Дата начала
Хеймдалль, я бы сказала - "лукарь волна". Это сейчас более в трэнде)))
 
Мне игра понравилась. Кратко опишу что именно.

1. Некоторое подобие openworld. Т.е выглядит это так, когда мы попадаем на новыю локацию у нас есть "прямая" дорога на выход, но так же можно исследовать всю локацию. Например можно найти в углу карты небольшую пещеру, где будет артефакт. В некоторые места невозможно попасть без спец оборудования (которое мы получаем дальше по сюжету), за такими призами можно вернуться при помощи ситемы быстрого перемещения между лагерями (кострами). К слову на привалах можно покупать навыки и прокачивать оружие. Кроме сбора артефактов мы можем заниматься собирательством других предметов (в каждой локации они разные) либо выполнять другие задания, например найти и зажечь 10 статуй. В целом эксплоринг лучшее что есть в игре.

2. Ночные и пещерные уровни игры, именно в них кроется вся оригинальность нового Tomb Raider, дневные уровни со взрывами, отстрелом противников и беготней больше напоминают Uncharted. Не могу сказать, что это портит игру, но все же не так интересно как поначалу.
 
  • +1
Реакции: Derp
Почитав мнения неигравших в игру, игравших по youtube, слышавших как играют другие, ничего не остается как запостить это:

Вообщем стандартное "компетентное" мнение некста.

Полностью согласен. Пишут тут всякие некстовцы, не поигравшие в Lаst of Us, но уже сравнивающие с Tomb Raider, говоря что он и рядом не валялся с приключениями Лариски.

995e36c3066e.jpg
 
Красиво и нереалистично, столько пиара а Лариска из под вадички сухая выходит, волосы тоже.(0.57 в видео )
Волосы танцуют как в рекламе L'Oreal, (супер пупер TressFX мокрый ефект волос где ?) индейцы рады ...AMD the best.
 
я так понимаю данный эффект не будет на nvidia?
 
Dojo, будет, фича для dx11
 
Фи, я ожидал большего. Ненамного лучше ленточек из древнего ДоА4.
 
TressFX конечно сильно тормозит игру
 
Фи, я ожидал большего. Ненамного лучше ленточек из древнего ДоА4.

+1. А на улице ветер развевает волосы? Кто смотрел уже или как цепочки только на гравитацию и ускорения головой реагируют ;)
 
Medeival, развевает.
 
Первые впечатления - ВСЁ хорошо!:) Не совсем Uncharted, т.к. меньше стрельбы и совсем нет юмора - Лара даже говорит слово "Fuck":) Ну и не такая красочная палитра в целом.
Игра достаточно линейна, большую часть времени просто бежишь вперёд. Заблудиться не реально, у Лары как и у всех персонажей казуальной эры есть "чутье", которое подсвечивает ярким пятном куда нужно идти:) Конечно, периодически можно залезть не туда и оказывается, что ты открыл тайную пещеру, но такие моменты встречаются довольно редко.
В целом, игрушка не даёт скучать ни на минуту, темп довольно высок и каждую минуту что-то да происходит. Проходится на одном дыхании, чем и радует:)

Экранов загрузки нет - несомненный плюс:)
А вот то, что Лара не мокнет от воды очень удивляет! (как и отсутствие подводных уровней) Почему мокрая одежда отсутствует после Tomb Raider: Legend (и первого Uncharted:)) - не понятно.

А и хочется отметить шикарную работу по звуку. Саундтрек "бодрит", а звуки падающих капель воды в пещерах я забуду не скоро (играю в наушниках если чё).
 
Перед работой запустил буквально на пять минут. Лучше бы они технологию с волосами так не пиарили. В статике выглядит зашибись, но в движении... Это просто словами не описать. И смешно, и грустно одновременно. =)
 
The I, а я бы оставил, первый запашок некстгена всё-таки, но из-за тормозов пришлось выключить :) Наверняка пропатчат ещё :)
 
А вот то, что Лара не мокнет от воды очень удивляет! (как и отсутствие подводных уровней) Почему мокрая одежда отсутствует после Tomb Raider: Legend (и первого Uncharted:)) - не понятно.
да помнится с нее стекали капли после ныряния еще в Last Revelation, если не ранее в кашерном TR3.. точно не помню уже. А тут и этого нет?? Какой же это тогда
первый запашок некстгена всё-таки

П.с. посмотрел ролик выше, таки даже этого нет... мдя... здравствуй некстген
 
*Что понравилось, так это отсутствие "вазелина" и мерзкого блеска на текстурах. Не сэкономили как обычно на длине шейдерного кода, даже в боксовой версии.
 
Я есчо не могу поверить что Ларка не мокнет в воде.Точно помню в первые Райдеры после выхода из воды капельки капали.А в играх 2007 до сих пор делали мокрую одежду, волосы и т.д.Может и на пару минут ефект бил виден но рисовали же, почему сейчас нет ?
Хоть бы гразь с ней смывалась а то както смешно, вылезает из воды и даже пылинки с ней не смылось.Какой ето запах некст-гена не понятно.

Вам не надоело весь "ГРАФОН" сводить только к одним хай-рез текстурам ? Освещение, физика, интеракция, AI разве не на много важнее ?
Я есчо помню в первом Far Cry, прострелил одну лампу с потолка, она повисла на провода и начала качатся, ахренительные тени побежали в комнате, насрать мне на все ети хай-рез текстурки, хочу освещение и физику.AI тоже, а не как в том же круизисе3 тупицы головой в стенку и пытаются сквозь нее пройдти ...пфффф.В 2013, позор.
 
Назад
Верх