Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Поиграл с часик в эту дивизию имени Тома Клэнси. По первым впечатлениям от беты, это такой Borderlands от 3-го лица. Ходим по разным районам города, выполняем миссии, собираем лут и прокачиваемся.
В прокачке способностей есть 3 ветки навыков, повесить в активные слоты одновременно можно только два. За время проведенное в игре я успел купить навык позволяющий замечать в определенном радиусе скрытых за стенами врагов, а также приобрел пуленепробиваемый щит.
Боевка дженерик военный шутан от 3-го лица. Укрытия, стрельба в слепую и т.д. Держать в слотах для оружия можно 3 пушки одновременно. Оружие, понятное дело, на мега-реалистичность не претендует, но в принципе стрельба реализована прилично и отвращения не вызывает.
Враги не такие уж глупые, если засядешь в укрытие, то будут закидывать гранатами, особо упоротые граждане вооруженные бейсбольными битами не торопятся погибнуть от очереди в упор, а петляют, отходят и стараются зайти со спины. Но что мне не понравилось, так это то, что обычные мародеры порой не дохнут от очереди в голову.
Враги в целом делятся на 2 типа - обычное пушечное мясо и прокачанные с броней. Вторые конечно же более опасны, но с них падает ценный лут, всякое оружие, шмот, обвесы и т.д.
Оружие можно прокачивать с помощью найденных обвесов. Правда мне пока только удалось снять с трупа очередного мародера рукоятку для снижения отдачи при стрельбе.
Короче говоря shoot'n loot во все поля. В городе есть даже специально отведенные для поиска ценного лута, т.н. "темные зоны". Эти же "темные зоны" служат и площадкой для пвп.
Сам город смотрится ниче так, даже несмотря на то, что я играю на видюхе средней ценовой категории 3-4 летней давности на дикой смеси низко-средних настроек с высокими тенями в фуллшд, FPS при этом в среднем держится на отметке в 40 кадров. Порой проскакивают вот такие кадры.

Снежок смотрится классно. Алсо, если зайти с улицы в помещение он еще некоторое время остается на одежде. Наверное на высоких настройках игра смотрится шикарно. Особой разрушаемости я не наблюдал, но во всяком случае бутылки при стрельбе разлетаются на осколки).
На базе можно пополнить запасы патронов и закупиться снарягой. Различные ее отделы можно апгрейдить, вкладывая в ее развитие определенный ресурс нужный для того или иного отдела. Но какие преимущества это дает я пока не разобрался.
Мультиплеер игроку не навязывают. Большую часть времени я шарился по городу в одиночку, других игроков встречал только на базе и в темной зоне.
В общем и целом вроде норм, буду играть дальше.
В прокачке способностей есть 3 ветки навыков, повесить в активные слоты одновременно можно только два. За время проведенное в игре я успел купить навык позволяющий замечать в определенном радиусе скрытых за стенами врагов, а также приобрел пуленепробиваемый щит.
Боевка дженерик военный шутан от 3-го лица. Укрытия, стрельба в слепую и т.д. Держать в слотах для оружия можно 3 пушки одновременно. Оружие, понятное дело, на мега-реалистичность не претендует, но в принципе стрельба реализована прилично и отвращения не вызывает.
Враги не такие уж глупые, если засядешь в укрытие, то будут закидывать гранатами, особо упоротые граждане вооруженные бейсбольными битами не торопятся погибнуть от очереди в упор, а петляют, отходят и стараются зайти со спины. Но что мне не понравилось, так это то, что обычные мародеры порой не дохнут от очереди в голову.
Враги в целом делятся на 2 типа - обычное пушечное мясо и прокачанные с броней. Вторые конечно же более опасны, но с них падает ценный лут, всякое оружие, шмот, обвесы и т.д.
Оружие можно прокачивать с помощью найденных обвесов. Правда мне пока только удалось снять с трупа очередного мародера рукоятку для снижения отдачи при стрельбе.
Короче говоря shoot'n loot во все поля. В городе есть даже специально отведенные для поиска ценного лута, т.н. "темные зоны". Эти же "темные зоны" служат и площадкой для пвп.
Сам город смотрится ниче так, даже несмотря на то, что я играю на видюхе средней ценовой категории 3-4 летней давности на дикой смеси низко-средних настроек с высокими тенями в фуллшд, FPS при этом в среднем держится на отметке в 40 кадров. Порой проскакивают вот такие кадры.

Снежок смотрится классно. Алсо, если зайти с улицы в помещение он еще некоторое время остается на одежде. Наверное на высоких настройках игра смотрится шикарно. Особой разрушаемости я не наблюдал, но во всяком случае бутылки при стрельбе разлетаются на осколки).
На базе можно пополнить запасы патронов и закупиться снарягой. Различные ее отделы можно апгрейдить, вкладывая в ее развитие определенный ресурс нужный для того или иного отдела. Но какие преимущества это дает я пока не разобрался.
Мультиплеер игроку не навязывают. Большую часть времени я шарился по городу в одиночку, других игроков встречал только на базе и в темной зоне.
В общем и целом вроде норм, буду играть дальше.