Прошел игру пару месяцев назад и до недавнего времени пытался заставить себя играть в мультиплеер, но теперь снесу ее нафиг, дабы не захламлять место на харде.
Начну собственно с главного нововведения - с сюжетной кампании. Первая часть Titanfall вышла очень интересным и бодрым мультиплеерным проектом в не менее интересном далеком мире планет Фронтира. Но полноценной сюжетной кампании, которая бы раскрывала более подробно мир игры и конфликт между ополчением и IMC не было, только режим с мультиплеерными матчами на фоне которых крутили диалоги неких сюжетных персонажей. Учитывая темп игры, всю эту болтовню было просто некогда нормально воспринимать. Да и было бы чего там воспринимать. Здесь же сюжетку сделали полноценной и это определенно шаг вперед.
Играем мы за пилота ополчения по имени Джек Купер. Хотя, если быть точным, Купер в начале игры лишь только учится на пилота, но тем не менее был вынужден принять на себя управление титаном в трудных обстоятельствах. Ополчение планировало высадку на планету принадлежащую IMC, но атака оказалась провальной и те силы ополченцев, что смогли добраться до поверхности и кое-как закрепиться на местности находятся в тяжелом положении. Задача Купера и его титана БиТи состоит в том, чтобы найти остатки своих войск, соединиться с ними и все же попробовать отбить планету. Такая вот нехитрая сюжетная завязка.
В целом кампания получилась среднестатистическим калофдути с роботами, но это все равно лучше того ущербного формата подачи истории, что был в первой части, даже несмотря на то, что боты по ходу мультиплеерных баталий пытались разыгрывать подобие кинематографических сцен. Да и просто можно спокойно поглядеть на местность, опробовать новые пушки, пострелять во всякую инопланетную живность, ну и заценить нормальные кинематографические сцены а-ля Майкл Бэй. Купер может вести диалоги с БиТи, отвечая ему как правило 2-3 фразами, но они по факту ни на что не влияют. На некоторых уровнях есть специфические условия в которых приходится биться, в особенности понравился уровень с временными аномалиями, прям очень напомнил Singularity

. Правда таких уровней мало. Ну а что сюжет? Скажем так, он конечно есть, но это уровень обычной каллофдутиевой жвачки, причем даже не самой лучшей.
Конечно сингл это хорошо, но как известно Titanfall это прежде всего игра мультиплеерная и раскрывается полностью только в сетевых баталиях. Вот тут-то игра для меня и накрылась. Нет, не потому что играется плохо, она все такая же динамичная как и раньше, но суть в том, что по большому счету все изменения в мультиплеере тянут на уровень DLC. Новые пушки, понятное дело, хорошо разбавляют уже заезженный арсенал из первой части, но дело в том, что пока ты их все откроешь и сможешь наконец-то затестить в битвах против реальных противников можно помереть со скуки. Их и так не сильно много, а тут еще приходится качаться подолгу со старым арсеналом. Докачался сейчас до 31 уровня (это за три месяца - настолько игра увлекательна) и на одном из последних уровне в качестве награды получил не какой-нибудь действительно полезный скилл или пушку, а гребаную эмблему для профиля. Уровень мотивации игрока шикарен. Есть парочка новых титанов и это плюс. Что касается тактики пилотов в зависимости от типа костюма, то это все весело, но лишь побаловаться первое время, серьезно делать упор в бою на всякие энергетические барьеры и прочую мишуру не стоит.
Дальше больше. Не знаю как там на консолях, но на ПеКа большинство матчей проходит на старых картах из первой части игры, редко когда проскакивают матчи на новых картах. Это обстоятельство окончательно создает ощуение, что ты играешь не в Titanfall 2, а задрачиваешь очередной престиж в первой части. Ну правда, уж сколько я говорил про то, что Battlefield 4 это аддон к 3 части, но даже там были заметны серьезные отличия, а тут так, просто DLC. И вот это делает игру совершенно вторичной и не стоящей того, чтобы тратить на нее столько времени как на первую часть. Плюс еще какая-то внутриигровая валюта, которую, как я понял, EA пытаются впаривать для быстрой разблокировки всего и вся.
ГРАФОН™ особо не блещет, но и отвращения не вызывает, оптимизация у игры получилась довольно неплохая.
Вот уж разочарование получилось, хотя на игру рассчитывал, ибо за последние годы Titanfall был чем-то действительно свежим в жанре сетевых пострелушек. Хорошо хоть купил с внушительной скидкой.
6 из 10.