Titanfall 2

  • Автор темы Автор темы Chakie
  • Дата начала Дата начала

Chakie

Lucha Pablo
Почётный участник
Регистрация
2 Май 2006
Сообщения
18.490
Реакции
6.668
После того, как в марте 2014 небольшая студия Respawn Entertainment, созданная преимущественно выходцами из Infinity Ward после конфликта с Activision, выпустили свою первую игру под название Titanfall, всем стало ясно, что вот оно то новое в шутерах, о чём говорили с момента выхода COD: Modern Warfare. MW задало тон всем последующим шутерам того времени, да и сейчас, по хорошему, всё, что бегает стреляет онлайн, в кое то мере использует идеи, реализованные именно тогда. Titanfall же решил ещё немного развить эту формулу и этот новый рецепт незамедлительно продолжает копироваться. Самое смешное, что после всех этих корпоративных конфликтов копируется как раз самой COD. И всё же, первая часть была скорее тестом для пусть и бывалых персоналий в отдельности, но все же совершенно новой студии в целом. Издателем выступила ЕА, но для уменьшения риска релиз всё же решили сузить в рамках ПК и ХВ1. Игра выстрелила и причём так успешно, что разговоры о второй части стали возникать практически сразу после релиза. Ждать пришлось недолго и уже чуть больше чем через 2 года Titanfall 2 появился в продаже.

В отличие от первой части, где сюжет был, скажем так, условным и подавался в виде статичных заставок с текстом, вторая обрела полноценную одиночную кампанию. И тут надо сказать вот что. За последнее время в жанре шутеров случился перевес в сторону онлайн баталий и сюжет делался скорее, как довесок к игре, с соответствующим всему этому качеством. В случае же TitanFall 2 ситуация прямо противоположная. Сингл вышел просто на загляденье и повествует о нелёгкой судьбе брошенного на поле боя бойца Джека Купера, который ещё только проходил соответствующие тренинги на ранг пилота. Но та же судьба ему так же преподносит и сюрприз в виде титана БТ-7274, управление которым ему предаёт смертельно раненый пилот и по счастливой случайности инструктор Джека. И вот им вдвоём с БТ придётся прорываться сквозь окружение врагов, а потом и закончить возложенную на них миссию. В общем то ничего необычного, но помимо просто интересных миссий, локаций и заскриптованных бабахов, создатели умудрились нащупать тонкую грань в отношениях между человеком и машиной. Если в начале всё выстраивается просто как диалог Джека с ИИ, то потом БТ обретает индивидуальность и становится полноценным братом по оружию. К концу всё это обрастёт и юмором, и переживаниями, а потом и вообще, в некоторой мере, трагичными событиями. И ещё. В один момент в ходе кампании произойдёт совершенно неожиданный поворот, скорее даже не в сюжете, а в механике игры в целом, что несомненно добавит ещё больше интереса. Правда, жалко, что только на одну миссию.

Визуально без каких-либо башнесносов аля Бэттлфилд 1, но всё на уровне. Графоний не «О Боже!», а «Верю», но самое главное игра очень хорошо оптимизирована под систему, на которой играет игрок, поэтому никаких тормозов и залипаний. Единственное, что вызывает полнейшее отторжение — это лица. Вот тут товарищи тихий ужас, если честно. Лучше бы они сделали всех героев в шлемах.

Ну и теперь самое главное, а именно онлайн. Ведь даже при столь прекрасном сингле, основная задача разработчиков была погрузить игрока в сетевые сражения. По сравнению с первой частью произошли некоторые изменения в механике и были добавлены некоторые новые фишки, но в целом это всё тот же Тайтонфол, который и ждали. Из нового теперь решили отказаться от улучшайзеро в виде карточек, но вместо них теперь есть постоянный перк, который можно активировать после набора определённого количества очков в матче. Дальше, у каждого типа пилотов добавили новых тактических умений – к невидимости и быстрому бегу добавились крюк -кошка, щит, фазовый сдвиг и голопилот. Так же вместо сонара теперь аналог – пульсирующий клинок.

Теперь, что касается самих титанов. Здесь тоже изменения и нововведения. Во-первых, конечно же, титанов теперь 6 разных видов, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Здесь, в целом всё понятно. Но новшество заключается в том, что к каждому типу титана теперь приписано определённое оружие, т.е. как в первом менять его нельзя. Во-вторых, способности тоже теперь залочены за каждой моделью свои. Можно менять перки. В-третьих, самое главное на мой взгляд изменение, титан теперь выдаётся вам не после определённого времени, а за заслуги – больше убиваете и выполняете задания – титан будет доступен быстрее. Много ходит разговоров, что якобы теперь можно вообще не получить титана в бою, но это не так. За бой совершенно спокойно получается 2-4, а иногда и более титанов. И в-четвёртых, каждому титану добавили так называемое ядро – супер способность или оружие, как правило, выносящее врага на раз два. Само собой, его надо заработать.

Теперь про титан плюс, ну или минус, пилот. В игру добавили, так называемые батареи, которые пилот вынимает, оседлав титана противника, тем самым лишая его части здоровья. Батарею можно вставить дружественному или своему титану. Второй раз запрыгивая, наносится урон гранатой и т.д. Т.е. долгие покатушки на врагах больше недоступны.

Режимы все, как и в предыдущем, тут и захваты точек, и только пилоты и против пилотов, но есть и новинка – охотник за головами. Это некая местная вариация Орды, где нужно сражаться с волнами врагов и пополнять свой банк. 10 карт, но уже стали добавлять ещё. Стоить напомнить, что весь дополнительный контент в игре будет бесплатным. За деньги только всякие косметические прибамбасы.

И самое главное. Лично для меня сейчас возвращаться в онлайн шутеры немного сложновато после продолжительного отсутствия, т.к. последнее во что я более-менее плотно играл были как раз первые титаны. КОД уже давно превратился в битву рефлексов, а Бэттлфилд, хотя мне ещё и предстоит потестировать первый, уж как-то совсем утягивается в какую-то серьёзность, заставляя игрока именно «работать». TitanFall же находится где то посередине и предлагает просто тонны фана. Здесь нет серьёзных щщей и позёрства и игрок абсолютно любого уровня мастерства сможет получить удовольствие. Лично я, пожалуй, останусь пока здесь.
 
Игра выстрелила и причём так успешно, что разговоры о второй части стали возникать практически сразу после релиза.

Ну, ваще-то, первая с треском провалилась.

За последнее время в жанре шутеров случился перевес в сторону онлайн баталий и сюжет делался скорее, как довесок к игре, с соответствующим всему этому качеством. В случае же TitanFall 2 ситуация прямо противоположная.

Да нифика не противоположная. Просто талантливые люди талантливы во всём. Сингл тоже нормальный получился.

В-третьих, самое главное на мой взгляд изменение, титан теперь выдаётся вам не после определённого времени, а за заслуги – больше убиваете и выполняете задания – титан будет доступен быстрее.
Главное, в первой части за убийства пилотов и ботов время ожидания титана тоже существенно сокращалось.

И в-четвёртых, каждому титану добавили так называемое ядро – супер способность или оружие, как правило, выносящее врага на раз два. Само собой, его надо заработать.

Было в первой ядро, давало суперзащиту.

И самое главное. Лично для меня сейчас возвращаться в онлайн шутеры немного сложновато после продолжительного отсутствия, т.к. последнее во что я более-менее плотно играл были как раз первые титаны. КОД уже давно превратился в битву рефлексов, а Бэттлфилд, хотя мне ещё и предстоит потестировать первый, уж как-то совсем утягивается в какую-то серьёзность, заставляя игрока именно «работать». TitanFall же находится где то посередине и предлагает просто тонны фана. Здесь нет серьёзных щщей и позёрства и игрок абсолютно любого уровня мастерства сможет получить удовольствие. Лично я, пожалуй, останусь пока здесь.
Шутан на рефлексы в лучших традициях MW2 от инфиников. Очень скоростной гейплей. Игрок абсолютно любого уровня мастерства всегда будет сосать у папок-задротов. =)
 
Ну, ваще-то, первая с треском провалилась.
Ну здесь как посмотреть. Сами Респаун рапортуют о 10 млн проданных. Как по мне, если и провал, то без треска;)

А по остальному, спасибо за комменты.
 
Ну здесь как посмотреть. Сами Респаун рапортуют о 10 млн проданных. Как по мне, если и провал, то без треска;)

А по остальному, спасибо за комменты.
Ну, со скидкой 75% можно и больше продать. Кстати, первая и на 360-ом ещё была, не только на хуане и пеке.

Вторая, я так понял, тоже не особо пошла. Раз через 2 месяца дают скидку больше 50%.:X3:
 
Ну, со скидкой 75% можно и больше продать. Кстати, первая и на 360-ом ещё была, не только на хуане и пеке.
Для чисто мульти проекта с нуля, продажи вполне. Пусть и со скидками.
Я специально не стал упоминать, т.к. делалась сторонней студией. Как то подумал, что не надо.

Вторая, я так понял, тоже не особо пошла. Раз через 2 месяца дают скидку больше 50%.:X3:
Да, со второй старт получился смазанным, хотя сейчас начинает набирать потихоньку. Опять же скидки.
 
Наверное, не делалась, а портировалась. Один в один же.
 
Да, попутал:oops:. Портировалась, конечно же.
 
Ну чё прошел тф2) оч бодро) много экшна и жаль не хватило бабла разбавить это диалоговыми "тихими" миссиями или катсценами. Учитывая любовь Кодзимы к роботам , вот ему бы эмоциональную часть дали , а экшн оставили за респауном)) было бы мясо)) а так круто) уровни понравились своей структурой и как экшн бодряк дикий)

9 из 10 и моя GOTY 2016 в номинации FPS
 
Не знаю, сколько я прошел. Но запуская сингл, ожидал увидеть хороший экшен про боевых роботов, с большим охватом территорий и эпичностью выше крыши. А что в реальности? В реальности, разрабы предлагают всю игру лазать по каким-то непонятным подвалам одной планеты, в попытках замутить свой Халв-Лайф? В общем, пройдя наверно половину, скажу так - пока что все очень бюджетно. И чето кажется, что экшена очень мало. Хотя играю на самой высокой сложности. Сложилось ощущение, что я большую часть времени прыгаю по стенам и где-нибудь лазаю. Это все мне напоминает одну игру про боевых роботов с Денди. Где там большую часть времени надо не сидеть за штурвалом робота, а ползать по каким-то лабиринтам, дергать рычаги, открывать двери. WTF??? По началу это интересно. Но чем дальше в лес, тем больше всего этого становится. В итоге, я остановился на уровне, где вообще никого не надо убивать. А с помощью какого-то прибора решать простенькие загадки с вентиляторами. В общем, взял игру про боевых роботов, а она оказалась тупым инди паззл платформером =))). Причем там смешно. Дизайн уровней такой, будто те люди, которые строили все эти помещения, изначально знали, что по ним будет перемещаться чувак, умеющий бегать по стенам и даблджампить. Спрашивается, стоило ли ради этого никому ненужного в подобной игре платформинга, так уродовать архитектуру уровней?

Если говорить в целом, то играть в принципе можно. Игра похожа чем-то на суровые древние боевички с ПК.
 
Не знаю, сколько я прошел. Но запуская сингл, ожидал увидеть хороший экшен про боевых роботов, с большим охватом территорий и эпичностью выше крыши. А что в реальности? В реальности, разрабы предлагают всю игру лазать по каким-то непонятным подвалам одной планеты, в попытках замутить свой Халв-Лайф? В общем, пройдя наверно половину, скажу так - пока что все очень бюджетно. И чето кажется, что экшена очень мало. Хотя играю на самой высокой сложности. Сложилось ощущение, что я большую часть времени прыгаю по стенам и где-нибудь лазаю. Это все мне напоминает одну игру про боевых роботов с Денди. Где там большую часть времени надо не сидеть за штурвалом робота, а ползать по каким-то лабиринтам, дергать рычаги, открывать двери. WTF??? По началу это интересно. Но чем дальше в лес, тем больше всего этого становится. В итоге, я остановился на уровне, где вообще никого не надо убивать. А с помощью какого-то прибора решать простенькие загадки с вентиляторами. В общем, взял игру про боевых роботов, а она оказалась тупым инди паззл платформером =))). Причем там смешно. Дизайн уровней такой, будто те люди, которые строили все эти помещения, изначально знали, что по ним будет перемещаться чувак, умеющий бегать по стенам и даблджампить. Спрашивается, стоило ли ради этого никому ненужного в подобной игре платформинга, так уродовать архитектуру уровней?

Если говорить в целом, то играть в принципе можно. Игра похожа чем-то на суровые древние боевички с ПК.

понизь уровень до харда,т.к. на самом высоком я просто ныкался несколько первых уровней за всевозможными укрытиями и отстреливал врагов по одному. экшена,понятное дело,не ощущается совсем с такой "динамикой" ибо хватает пары точных попаданий от врагов,чтобы снова наблюдать заставку "loading"
 
Да там сингл - только для подготовки раков к мультиплееру. Чтоб хотя бы научились по стенкам прыгать. Весь эпик в мультиплеере. Вот там, когда по 5 титанов на одного налетает, жёсткий эпик начинается. Правда, заканчивается очень быстро. :ROFLMAO:
 
и,кстати,если говорить о сингле,то лично у меня все же есть несколько претензий.
1) Сюжет. Первая и самая большая претензия. Это самая слабая сторона данной игры,т.к. несмотря на то,что потенциал у сюжета есть и играть интересно,но сюжета как такового нет вообще. Персонажи вообще не раскрываются. Т.е. мы тупо встречаем босса и навешиваем ему лещей. Кто он? Что он? Как попал к наемникам? Всё это за кадром. Причем,видно невооруженным взглядом,что сами боссы делались с любовью и у каждого могла бы быть своя история,которую можно было бы интересно подать игрокам и прекрасно вписать в общую картину игры. Но нет,вместо этого мы мочим каких-то абсолютно безликих чуваков. Самое смешное,что по мере приближения к тому или иному боссу,нам на кой-то хрен пытаются раскрыть его характер или привычки: вот,мол,этот наркоман и фанатик,а вот эта баба никому не доверяет и т.д. Всё это в конечном счёте создаёт впечатление что в игре вот-вот раскрутится по-настоящему кайфовый сюжет,но этого не происходит до самых финальных титров. В итоге от сюжета создаётся впечатление недопеченного пирога: вроде бы и есть можно если голоден,но после него подташнивает и ты сам не понимаешь на кой его ел.
2) Оружие и его дизайн. Блин,вот на кой вообще пихать в сингл весь этот никому не нужный арсенал,когда ты по сути пользуешься 2мя-3мя стволами за всю игру. И пользуешься не потому что найти больше ничего не можешь (оружием и приблудами тебя буквально засыпают с головы до ног со старта даже на харде),а потому что остальное оружие откровенное фуфло и в игру введено чисто ради разнообразия того самого оружия. Более того,эти пушки,как и в Дестини абсолютно не ощущаются.

В остальном игра мне понравилась и видно,что в неё вложили приличную сумму денег,но в результате не хватило-таки на нормальных сценаристов. Мультик я еще не щупал,но к синглу пока больше вопросов.
 
В остальном игра мне понравилась и видно,что в неё вложили приличную сумму денег
Почему ты думаешь, что приличную? Мне кажется, больше бюджета на МП ушло. А сингл тут похож на любительский мод к Хайл-Лайфу 2, если честно =). Я уже до 3-его вроде босса дошел. Если не ошибаюсь, тут их всего 4 или 5-ть... И пока не видел ни одного крутого постановочного момента. И ни одного уровня. Большинство уровней, кажется, что строится, если утрировать - из пары текстур. Нету вот мест с кучей деталей и ручной работой. Часто уровни это просто стены с ящиками. А боссы это тупо титаны из МП =(. Как говорится - не стали заморачиваться. Это уровень именно стареньких боевичков с ПеКе, типа того же Chaser, как по мне. Даже в сюжете практически все подается через болтовню по радио.
 
Почему ты думаешь, что приличную? Мне кажется, больше бюджета на МП ушло. А сингл тут похож на любительский мод к Хайл-Лайфу 2, если честно =). Я уже до 3-его вроде босса дошел. Если не ошибаюсь, тут их всего 4 или 5-ть... И пока не видел ни одного крутого постановочного момента. И ни одного уровня. Большинство уровней, кажется, что строится, если утрировать - из пары текстур. Нету вот мест с кучей деталей и ручной работой. Часто уровни это просто стены с ящиками. А боссы это тупо титаны из МП =(. Как говорится - не стали заморачиваться. Это уровень именно стареньких боевичков с ПеКе, типа того же Chaser, как по мне. Даже в сюжете практически все подается через болтовню по радио.
Причём в сингле битвы на титанах - с механикой из первой части, как ни странно. Есть восстанавливающийся энергобарьер, который не даёт сразу добраться до ХП титана. В мульти второй части такого уже нет.
 
Прошел Титанфолл 2 на мастере, в общем =). Хоть Ромарио и говорил, снизить до обычного харда, но я все же думал, что проблема не в сложности, а в дизайне. И действительно так и оказалось. Последняя треть игры получилась весьма бодренькой. С кучей мочилова на титанах, и вообще тьмой экшена. Правда, игра почему-то обошлась без финального босса О___О.... И концовка крайне дебильная, учитывая уровень тамошних технологий =(. В общем, бодренький боевичог на 7-ку получился. Местами бюджетный, но местами и не очень бюджетный. Короче, как ни странно, могу сказать, что в целом мне понравилось.
 
  • +1
Реакции: dimm
В реальности, разрабы предлагают всю игру лазать по каким-то непонятным подвалам одной планеты, в попытках замутить свой Халв-Лайф?
А сингл тут похож на любительский мод к Хайл-Лайфу 2, если честно =).
Где-то уже читал, что игра очень хочет быть Half-Life 3 =) Думал что это за фигная такая? А теперь и ты про это говоришь.
Это уровень именно стареньких боевичков с ПеКе, типа того же Chaser, как по мне.
Chaser в свое время очень вкатил, прошел с удовольствием, причем игра была скажем так "некороткая". Учитывая все это, видимо TF2 мастхэв для меня. А TF3 с учетом всех ваших замечаний будет ваще идеальным.
 
я все же думал, что проблема не в сложности, а в дизайне. И действительно так и оказалось.
Может мы в разные игры играли конечно,но я не понимаю претензий к дизайну уровней в ТТ2. Один завод по производству домов там чего стоит.:)
 
Где-то уже читал, что игра очень хочет быть Half-Life 3 =) Думал что это за фигная такая? А теперь и ты про это говоришь.
Ну, вроде тут даже движок от Халф-Лайфа =). С одной стороны вроде халф-лайв не в тему в данной игре. Но, с другой, чето даже еще раз пройти захотелось =). HL2 я раз 5 проходил минимум.

Chaser в свое время очень вкатил, прошел с удовольствием, причем игра была скажем так "некороткая". Учитывая все это, видимо TF2 мастхэв для меня. А TF3 с учетом всех ваших замечаний будет ваще идеальным.
Будет ли TF3, и даст ли ЕА достаточно денег на него? Так как вроде TF2 не шибко хорошо продался. А тут видна бюджетность. Например, начальная заставка очень крутая, думаю, был бы бюджет, разработчики бы всю игру в таком виде подавали бы. Chaser был не плох. Но помню, что отечественная пресса его не особо жаловала.

Может мы в разные игры играли конечно,но я не понимаю претензий к дизайну уровней в ТТ2. Один завод по производству домов там чего стоит.
Ты просто забыл видимо о контексте.

Конвеер, кстати, могли бы и интересней сделать. Я не особо впечатлился =).
 
Назад
Сверху