- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 18.490
- Реакции
- 6.668
После того, как в марте 2014 небольшая студия Respawn Entertainment, созданная преимущественно выходцами из Infinity Ward после конфликта с Activision, выпустили свою первую игру под название Titanfall, всем стало ясно, что вот оно то новое в шутерах, о чём говорили с момента выхода COD: Modern Warfare. MW задало тон всем последующим шутерам того времени, да и сейчас, по хорошему, всё, что бегает стреляет онлайн, в кое то мере использует идеи, реализованные именно тогда. Titanfall же решил ещё немного развить эту формулу и этот новый рецепт незамедлительно продолжает копироваться. Самое смешное, что после всех этих корпоративных конфликтов копируется как раз самой COD. И всё же, первая часть была скорее тестом для пусть и бывалых персоналий в отдельности, но все же совершенно новой студии в целом. Издателем выступила ЕА, но для уменьшения риска релиз всё же решили сузить в рамках ПК и ХВ1. Игра выстрелила и причём так успешно, что разговоры о второй части стали возникать практически сразу после релиза. Ждать пришлось недолго и уже чуть больше чем через 2 года Titanfall 2 появился в продаже.
В отличие от первой части, где сюжет был, скажем так, условным и подавался в виде статичных заставок с текстом, вторая обрела полноценную одиночную кампанию. И тут надо сказать вот что. За последнее время в жанре шутеров случился перевес в сторону онлайн баталий и сюжет делался скорее, как довесок к игре, с соответствующим всему этому качеством. В случае же TitanFall 2 ситуация прямо противоположная. Сингл вышел просто на загляденье и повествует о нелёгкой судьбе брошенного на поле боя бойца Джека Купера, который ещё только проходил соответствующие тренинги на ранг пилота. Но та же судьба ему так же преподносит и сюрприз в виде титана БТ-7274, управление которым ему предаёт смертельно раненый пилот и по счастливой случайности инструктор Джека. И вот им вдвоём с БТ придётся прорываться сквозь окружение врагов, а потом и закончить возложенную на них миссию. В общем то ничего необычного, но помимо просто интересных миссий, локаций и заскриптованных бабахов, создатели умудрились нащупать тонкую грань в отношениях между человеком и машиной. Если в начале всё выстраивается просто как диалог Джека с ИИ, то потом БТ обретает индивидуальность и становится полноценным братом по оружию. К концу всё это обрастёт и юмором, и переживаниями, а потом и вообще, в некоторой мере, трагичными событиями. И ещё. В один момент в ходе кампании произойдёт совершенно неожиданный поворот, скорее даже не в сюжете, а в механике игры в целом, что несомненно добавит ещё больше интереса. Правда, жалко, что только на одну миссию.
Визуально без каких-либо башнесносов аля Бэттлфилд 1, но всё на уровне. Графоний не «О Боже!», а «Верю», но самое главное игра очень хорошо оптимизирована под систему, на которой играет игрок, поэтому никаких тормозов и залипаний. Единственное, что вызывает полнейшее отторжение — это лица. Вот тут товарищи тихий ужас, если честно. Лучше бы они сделали всех героев в шлемах.
Ну и теперь самое главное, а именно онлайн. Ведь даже при столь прекрасном сингле, основная задача разработчиков была погрузить игрока в сетевые сражения. По сравнению с первой частью произошли некоторые изменения в механике и были добавлены некоторые новые фишки, но в целом это всё тот же Тайтонфол, который и ждали. Из нового теперь решили отказаться от улучшайзеро в виде карточек, но вместо них теперь есть постоянный перк, который можно активировать после набора определённого количества очков в матче. Дальше, у каждого типа пилотов добавили новых тактических умений – к невидимости и быстрому бегу добавились крюк -кошка, щит, фазовый сдвиг и голопилот. Так же вместо сонара теперь аналог – пульсирующий клинок.
Теперь, что касается самих титанов. Здесь тоже изменения и нововведения. Во-первых, конечно же, титанов теперь 6 разных видов, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Здесь, в целом всё понятно. Но новшество заключается в том, что к каждому типу титана теперь приписано определённое оружие, т.е. как в первом менять его нельзя. Во-вторых, способности тоже теперь залочены за каждой моделью свои. Можно менять перки. В-третьих, самое главное на мой взгляд изменение, титан теперь выдаётся вам не после определённого времени, а за заслуги – больше убиваете и выполняете задания – титан будет доступен быстрее. Много ходит разговоров, что якобы теперь можно вообще не получить титана в бою, но это не так. За бой совершенно спокойно получается 2-4, а иногда и более титанов. И в-четвёртых, каждому титану добавили так называемое ядро – супер способность или оружие, как правило, выносящее врага на раз два. Само собой, его надо заработать.
Теперь про титан плюс, ну или минус, пилот. В игру добавили, так называемые батареи, которые пилот вынимает, оседлав титана противника, тем самым лишая его части здоровья. Батарею можно вставить дружественному или своему титану. Второй раз запрыгивая, наносится урон гранатой и т.д. Т.е. долгие покатушки на врагах больше недоступны.
Режимы все, как и в предыдущем, тут и захваты точек, и только пилоты и против пилотов, но есть и новинка – охотник за головами. Это некая местная вариация Орды, где нужно сражаться с волнами врагов и пополнять свой банк. 10 карт, но уже стали добавлять ещё. Стоить напомнить, что весь дополнительный контент в игре будет бесплатным. За деньги только всякие косметические прибамбасы.
И самое главное. Лично для меня сейчас возвращаться в онлайн шутеры немного сложновато после продолжительного отсутствия, т.к. последнее во что я более-менее плотно играл были как раз первые титаны. КОД уже давно превратился в битву рефлексов, а Бэттлфилд, хотя мне ещё и предстоит потестировать первый, уж как-то совсем утягивается в какую-то серьёзность, заставляя игрока именно «работать». TitanFall же находится где то посередине и предлагает просто тонны фана. Здесь нет серьёзных щщей и позёрства и игрок абсолютно любого уровня мастерства сможет получить удовольствие. Лично я, пожалуй, останусь пока здесь.
В отличие от первой части, где сюжет был, скажем так, условным и подавался в виде статичных заставок с текстом, вторая обрела полноценную одиночную кампанию. И тут надо сказать вот что. За последнее время в жанре шутеров случился перевес в сторону онлайн баталий и сюжет делался скорее, как довесок к игре, с соответствующим всему этому качеством. В случае же TitanFall 2 ситуация прямо противоположная. Сингл вышел просто на загляденье и повествует о нелёгкой судьбе брошенного на поле боя бойца Джека Купера, который ещё только проходил соответствующие тренинги на ранг пилота. Но та же судьба ему так же преподносит и сюрприз в виде титана БТ-7274, управление которым ему предаёт смертельно раненый пилот и по счастливой случайности инструктор Джека. И вот им вдвоём с БТ придётся прорываться сквозь окружение врагов, а потом и закончить возложенную на них миссию. В общем то ничего необычного, но помимо просто интересных миссий, локаций и заскриптованных бабахов, создатели умудрились нащупать тонкую грань в отношениях между человеком и машиной. Если в начале всё выстраивается просто как диалог Джека с ИИ, то потом БТ обретает индивидуальность и становится полноценным братом по оружию. К концу всё это обрастёт и юмором, и переживаниями, а потом и вообще, в некоторой мере, трагичными событиями. И ещё. В один момент в ходе кампании произойдёт совершенно неожиданный поворот, скорее даже не в сюжете, а в механике игры в целом, что несомненно добавит ещё больше интереса. Правда, жалко, что только на одну миссию.
Визуально без каких-либо башнесносов аля Бэттлфилд 1, но всё на уровне. Графоний не «О Боже!», а «Верю», но самое главное игра очень хорошо оптимизирована под систему, на которой играет игрок, поэтому никаких тормозов и залипаний. Единственное, что вызывает полнейшее отторжение — это лица. Вот тут товарищи тихий ужас, если честно. Лучше бы они сделали всех героев в шлемах.
Ну и теперь самое главное, а именно онлайн. Ведь даже при столь прекрасном сингле, основная задача разработчиков была погрузить игрока в сетевые сражения. По сравнению с первой частью произошли некоторые изменения в механике и были добавлены некоторые новые фишки, но в целом это всё тот же Тайтонфол, который и ждали. Из нового теперь решили отказаться от улучшайзеро в виде карточек, но вместо них теперь есть постоянный перк, который можно активировать после набора определённого количества очков в матче. Дальше, у каждого типа пилотов добавили новых тактических умений – к невидимости и быстрому бегу добавились крюк -кошка, щит, фазовый сдвиг и голопилот. Так же вместо сонара теперь аналог – пульсирующий клинок.
Теперь, что касается самих титанов. Здесь тоже изменения и нововведения. Во-первых, конечно же, титанов теперь 6 разных видов, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Здесь, в целом всё понятно. Но новшество заключается в том, что к каждому типу титана теперь приписано определённое оружие, т.е. как в первом менять его нельзя. Во-вторых, способности тоже теперь залочены за каждой моделью свои. Можно менять перки. В-третьих, самое главное на мой взгляд изменение, титан теперь выдаётся вам не после определённого времени, а за заслуги – больше убиваете и выполняете задания – титан будет доступен быстрее. Много ходит разговоров, что якобы теперь можно вообще не получить титана в бою, но это не так. За бой совершенно спокойно получается 2-4, а иногда и более титанов. И в-четвёртых, каждому титану добавили так называемое ядро – супер способность или оружие, как правило, выносящее врага на раз два. Само собой, его надо заработать.
Теперь про титан плюс, ну или минус, пилот. В игру добавили, так называемые батареи, которые пилот вынимает, оседлав титана противника, тем самым лишая его части здоровья. Батарею можно вставить дружественному или своему титану. Второй раз запрыгивая, наносится урон гранатой и т.д. Т.е. долгие покатушки на врагах больше недоступны.
Режимы все, как и в предыдущем, тут и захваты точек, и только пилоты и против пилотов, но есть и новинка – охотник за головами. Это некая местная вариация Орды, где нужно сражаться с волнами врагов и пополнять свой банк. 10 карт, но уже стали добавлять ещё. Стоить напомнить, что весь дополнительный контент в игре будет бесплатным. За деньги только всякие косметические прибамбасы.
И самое главное. Лично для меня сейчас возвращаться в онлайн шутеры немного сложновато после продолжительного отсутствия, т.к. последнее во что я более-менее плотно играл были как раз первые титаны. КОД уже давно превратился в битву рефлексов, а Бэттлфилд, хотя мне ещё и предстоит потестировать первый, уж как-то совсем утягивается в какую-то серьёзность, заставляя игрока именно «работать». TitanFall же находится где то посередине и предлагает просто тонны фана. Здесь нет серьёзных щщей и позёрства и игрок абсолютно любого уровня мастерства сможет получить удовольствие. Лично я, пожалуй, останусь пока здесь.