Когда-то взял за 99р. Давно лежала, опен ворлды в печенках уже и захотелось чего-то типа небольшого и иммерсивного.
Собственно для своего возраста игра выглядит очень неплохо. Наверное дело в том, что дневного света мы не видим, единственные источники света это фонари да свечи. Ну и отблески Луны сквозь тяжёлое зефирное небо. Хотя в самой первой миссии закат был. Уж не знаю, бесконечная ночь это сугубо художественный прием или авторы так скрывали свои косяки по графике (игра то ведь вышла ещё на пс360), но благодаря этому и работе с немногочисленными источниками света порой атмосфера очень доставляет. Даже не скажешь, что ей 10 лет в обед. Но в этой же ночи и скрыта (хаха) проблема - зая@ывает шариться в сплошной темноте. Да, нас иногда отправят то на сталелитейный завод, где все зеленовато серое, то подземлю, где все голубовато серое, то в проститутошную, где все красновато-серое, но в целом уже к 10 часу игры я натурально устал от гаммы. Так было и с Бладборн. По-началу все угнетает и атмосферно, а потом ты просто перестаешь воспринимать это угнетение и угнетать начинают тебя. Точнее твои глаза.
Геймплейно игра сначала, опять же, радовала. Двери, проходы, срезки, крыши, улицы, тоннели. Сейфы, ловушки, картины. Но твою ж за ногу, ты увидишь ВЕСЬ арсенал умений и приемов Гаррета практически в первые 2 часа и дальше тебе не будут выдавать ничего нового. Ну правда, первый же торговец в игре продает тебе все расходники, какие есть. Ну нельзя же так) Где развитие персонажа, навыков, скиллов. Хотя минимальная прокачка есть, по факту она не нужна и ни на что не влияет глобально. Зато вот быстрые перемещения в игру не добавили и ты вынужден каждый раз продираться сквозь одни и те же проходы и окна туда-сюда-вперед-обратно - задолбали, как отвратно. Тут 2 квестодателя, 2 бара и несколько торговцев, все раскиданы в разных концах города, которые связаны между собой приличными кусками и загрузками. Первые несколько раз ты стелсишь, проходишь мимо врагов или душишь их по-тихому, а потом тебя задалбывает, что вся охрана респаунится (иначе было бы ещё тоскливее, конечно), ты берешь зазубренные стрелы и тупо всаживаешь им в бошки.
Касательно самого города - он очень похожий одними своими частями на другие свои же части. Из-за этого выучить карту почти невозможно. И симуляции жизни это 2-3 бомжа, бродящих по карте и причитающих как им плохо (причем причитания одни и те же на все часы), 5-10 охранников и разговоры за окнами. И снова об одном и том же. Как в подворотне стоял клиент с проституткой на 3 часу игры, так и на 15 он там стоит. Видимо никак поднять агрегат не может, бедняга.
С сюжетными вылазками все получше, как я писал выше, авторы стараются в разнообразие локаций, и хоть визуально они не блещут, но атмосферу и рутину разбавляют.
Про музыку сказать нечего, я даже сейчас ее не помню.
Может показаться что игра говно, но парадоксально, что играть все равно интересно. Что-то в ней есть. Может она как раз берет тем, что она довольно компактная и концентрированная, нет аванпостов, шмота, прокачки громкости пердежа героя и размера пениса. Да и сам Гаррет мне нравится, угрюмый наглый чел, который не особо зазнается, но дело свое знает. Атмосфера какая никакая есть, глюков и багов нет, графически порой приятна. Надеюсь, хватит желания допройти, благо осталась пара глав.