Перепроверил твою инфу на американской вики - Executive producer, supervisor. Т.е. второе лицо в руководящем составе отвечающий за финансы + наблюдал и руководил персоналом при создании игры. Молоток чувак
Об этой должности можно много чего нафантазировать. Помнится, в клане Сопрано главный герой назначил своего сына исполнительным продюсером =). И он там ходил и кофе на съемочной площадке разносил =). Главное что руководитель уже другой =).
Ну ты сравнил, талантливого японца с Российскими режиссерами а-ля михалков поздний и Федя Бондарчук, у которых кста 100 процентов кто-то из этих - сыны, кумы, братья и сестры (далекие от искусства) на этой должности разносят кофеи.
Ну и в пример - старушка Гейл Херд продюссерша Термика и Чужих спродюссировала и продолжает продюссировать Ходячих. Если бы она носила кофе то была бы шляпа, а-ля Викинги.
Ну я говорю, кто во что горазд фантазировать. Отличная должность, на самом деле. Поставил туда Миками, и в реале хрен поймешь что он там делает. Но зато у фанов будут мокрые фантазии на эту тему =). Ходячие же дикая шляпа. Над ним ща даже фанаты ржут во все горло. Например, в этом сезоне, Рик на протяжении 7-ми уже серий захватывает лагеря с бандитами, как в каком-нибудь сендбоксе от юбисофт. Очень весело на это смотреть, просто зашибись талант у бабы, умеет топтаться на месте как бох.
Болт на этих фанатов, давно не смотрю рейтинги к фильму и не читаю отзывы доморощенных фанов. Меня в ходячих прет саспенс, декорации, музон и атмосфера, а герои для фона. PS я сам себе фанат пружина стреляет при просмотре значит ништяк.
так и меня сразу зацепило. Думаю - опа ! какой охуенчик! а потом по нисходящей... и когда от сейфоголового по кислотному туману бегать - я сдался и забросил. Тупняк какой-то! Понятно, что замахнутся то на Сайлент легко можно,... но вот выдюжить....
Не-не-не-не ALL, там ничего общего с SH нет, ваще ничего. Игра самостоятельный хоррор. Есть что-то от RE и SH, но игра самостоятельная, сюжет оригинальный ни на что не похожий. Вот например появился тир из RE во втором зле, но этот тир придумал одно и тоже лицо. Кста в игровом мире никто не отметил в самом конце (когда победили) играет этот трек и то о чем поют Duran в припеве - название платины "Learn to Survive". Круто пля
И в нагрузку. Третья часть будет, не буду спойлерить с чего я взял, об этом по мере прохождения игры выплывут два недвусмысленных намека.
Сделал 1/7 сохранение на "Классике" в 3 главе, зачистил ее, собрал порох, патроны, шотган, снайперку и болтомет - за 4 часа. Пока все ок. Но стремно
ипучий стыд!!! Три часа коту под хвост, сдох на шестой главе (экономист долбанный ), минус три часа и обратно на первое сохранение в 3 главе. Словил злостный баг - у меня перестал работать фонарик и самая жопа - приседание (укрытие), полчаса пыркался, вылечил эту хрень в тире, зашел в тир, пострелял, приседание заработало, потом и фонарь заработал.
Можно поделиться впечатлениями о сложности - твердая 8 (может и 8.5, для тех кто не играл в первую то 9), однозначно + 100500 процентов сложнее Акумы. На Акуме ты задрачиваешь отрезки и продвигаешься вперед, совершенствуешь оружие, прокачиваешь Себастиана, а тут - максимальная сложность, никаких прокачек, если убьют то все сначала - заново сбор припасов, стычки с зомбаками, минибоссами и боссами, потраченное время. Плюнул на первое сохранение в 3 главе и переиграл с самого начала. Использовал сохранение в конце 4 главы, второе сохранение (где я сейчас) 7 глава (уничтожил картину Стефано в галерее с Абскурой). Пля ни одна игра так не давила своей сложностью, давит так - "сохранись, сохранись, сохранись а то песдец тебе!" В Японии игра называется Psychobreak когда проходишь на классике внатуре чувствуешь этот Психобрейк PS сука не передаваемые чувства когда тебя убили, ты чувствуешь не злость, не разочарование, ты чувствуешь мандец и от этого становится грустно.
Использовал предпоследнюю сохранку перед боссами из прошлого (бензопила, сейфоголовые и Лаура) конец 14 или 15 главы. Победа не за горами! PS сообщение написал, а опубликовать забыл. ПОБЕДА!
Кстати, почти прошел Зе Евил Визин 2, но забросил на боссе сейфоголовом из первой части. Слишком он идиотский. Сложно понять почему такой фейл вставили в игру второй раз. Да и вторая половина какое-то адово днище, в плане сюжета, истории, развития геймплея и с копипастой боссов из первой части. В общем, очередной унылый трешачог получился у Танго Геймс. "Для истинных ценителей артхауса" =). Оговорюсь - первая пловина ничего так, вставляет. Но потом игра падает на дно и не предлагает вообще ничего нового.