The Darksiders II

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Еще и все длс за копейки на скидках хапнул =) После даркс соулса надо будет заняться, но что то мне подсказывает, что это еще не скоро =)
 
Я бы такой Коллектор двойной на PS4етверку взял с подтянутой графикой.
 
Да думаю Нордик побояться продолжение этого эпика сделать. Хотя кто знает, на волне восхождения Дарк Фэнтэзи можно было бы рискнуть, атмосферку помрачней и драконов впилить...все успех гарантирован:)))
 
Ну были слухи, что триквелу быть, когда всё устаканится и найдут разрабов. Раз купили - значит не просто так, верно? Продажи у серии совсем не высокие, так что только на перспективу.
 
Все же игра сумела удивить. Ну кто мог ожидать Пэйнкиллер на уровне с землей?))) Прикольный шутан получился, простой и приятный.

И да Самаэль охренителен, я помню так мечтал с ним сразиться в первой части, и тут нам таки дают возможность спуститься в глубины мира демонов, и обломать рога этому брутальному козлу!! Пшшш...офигенный чувак очень колоритный, и этот голос, я аж в паху вспотел от ужаса.
 
header.jpg


Надо всё же черкнуть пару осознанных строк в дань памяти отличной компании Vigil. Вообще день когда Виджил распалась (в связи с внезапным анусом случившимся в THQ) надо обозначить чёрным днём, днём траура и скорби. Кто ещё решиться сделать что-то подобного масштаба, с такой любовью к делу? После закрытия парни рассосались по разным конторам, и если верить интернетам большая часть находится в рабстве у Цевата Йерли, а уж там с фантазией и экшен-адвенчарами туго как в трусах у школьника в пубертатный период.

порог вхождения Дарксайдерс 2 не прост, по одной простой причине. Первая часть была ПОТРЯСАЮЩЕЙ!!!11ОДИН1ОДИН1!ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙЗНАК.
Поэтому тощий-синий смерть и всё что с ним творится в первые 7 часов вызывает приступ уныния. Если говорить на чистоту то на протяжении всей игры я ощущал давление первой части, и постоянно сравнивал...не в пользу второй. Так бывает в жизни, да ,предыдущая вумэн была мультиоргазменна и заливала тебя сквиртом с ног до головы, зато у этой ,монооргазм компенсируется невъебенным грибным супом и отличным чувством юмора. Просто надо дать времени мозгу на аккомодацию к новым условиям.

Да Дарксайдерз 2 фэйлится в таких аспектах как сюжет, и персонажи. Плоский как грудь первоклассницы сюжет, и персонажи которые вызывают карту эмоций Кристен Стюарт сильно покоробят тех кто полюбил первую часть, но дайте игре время ,и она покорит вас своим грибным супом)))


Графически ( как и раньше) игре похвастаться нечем,тем более в 2013 году. Как ребёнок даун непонятно как попавший на олимпиаду по математике, Дарксайдерз очень скромно выглядит для своего времени. Но у игры припрятан туз в косе, и это ....шикарный дизайн.
Квадратные тени, и не слишком полигональный мир с лихвой компенсируются красивейшим и особенным арт-стилем. Все миры отличаются друг от друга, и во многих местах есть на что полюбоваться.
Darksiders-2.jpg


gaming_darksiders_2_screen_5.jpg



Нам постепенно в каждом царстве выдают умения, с помощью которых можно собирать новые секреты и проникать в труднодоступные места))) Старая проверенная временем формула, которая мне никогда не надоест. Очень порадовало обилие загадок, большинство решаются на уровне интуиции, но были и такие где пришлось пускать слюни, и чесать тыкву со звуком Эээээээ.

Так же в игре появилось много паркура , не удивлюсь если под маской прячется лицо Дэвида Бэлля)) Перелеты, прыжки, беганье по стенам...какое-то акробатическое безумие. Причем совершается всё это одной кнопкой.
Вообще Смерть сеет смерть, как смерть)) Мощным торнадо он врезается в орду врагов разрывая бедняг на куски острыми косами, и молотом. А когда нам дают возможность прокачаться по магической линии, то всё действо превращается в адский фейерверк. Отличные эффекты в перемешку с разлетающимися на части врагами.

Дарксайдерз 2 есть за что ругать. Слабенький сюжет, герои от которых впадаешь в анабиоз. Ужасная система оружия с бесполезным списком параметров, рэндомные сундуки...да и музыка не всегда отражающая процесс.
Ругать можно, но не хочется. В конце-концов если я потратил 35 часов на игру не отрываясь, забыв про сон, еду и упругий зад любимой вумэн. Говорит о том что время пораченно не зря , и игра меня зацепила.

Отличное приключение! Огромный мир, полный загадок и секретов.
ЛебединАя песня молодой компании, умершей слишком рано.

%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_Vigil_Games.png
 
Последнее редактирование:
Вик как всегда умеет дать жару))) Отмечу саундтрек, он хоть и не очень разнообразен, но прекрасен. Спасибо Джасперу Киду, причём мотивы взяты из того же АС.




 
Последнее редактирование:
Такие дела)
Бывший творческий директор серии Darksiders и один из основателей Vigil Games Джо Мадурейра (Joe Madureira) намекнул на своей Facebook-страничке, что студия Nordic Games, купившая права на Darksiders после распада THQ, готовит новую часть франчайза.

"Darksiders не умер!!!Новый владелец франчайза, компания Nordic Games, нацелена на продолжение серии. Что касается моего участия в разработке проекта, то на данный момент я не могу ничего афишировать. Надеюсь, в скором времени мы получим интригующие новости о серии!!!!!!"

В прошлому году исполнительный директор Nordic Games Ларс Уингфорс (Lars Wingefors) откровенно заявил, что является бизнесменом в области индустрии игр, а не креативным и талантливым разработчиком, который торопится создать собственную версию игры.

Однако Уингфорс дал четко понять, что если компании удастся отыскать правильную команду, с которой получится заключить договор на основе правильных условий, именно тогда будет принято верное решение и выпущен сиквел.
http://gamemag.ru/news/franchayz-darksiders-patsient-skoree-giv-96385
 
Ну что, будем надеяться на лучшее, хотя конечно сомнения одолевают. Бюджет наверное поменьше, команда другая.
 
Ну что, будем надеяться на лучшее, хотя конечно сомнения одолевают. Бюджет наверное поменьше, команда другая.
Там и со вторым-то не всё гладко было, судя по новостям от разных бывших после релиза. Но игра всё равно удалась. Так что время покажет.
 
Ссылались на Зельду, поэтому приобрел :)
Поиграл где-то час, вероятно некое обучение, потому что пока яростного мочилова нет.
Вижу шмотки есть как из реалтаймовых рпг, в ним я отношусь спокойно.
Прыжки и прочая акробатика странные.
Пока не вижу сходства с Зельдой :)
Скилы какие-то прокачивать надо, это хорошо, лишь бы прок был.
В общем, брал игру как драку на прохождение, пока соответствует.
 
Ссылались на Зельду, поэтому приобрел :)
Поиграл где-то час, вероятно некое обучение, потому что пока яростного мочилова нет.
Вижу шмотки есть как из реалтаймовых рпг, в ним я отношусь спокойно.
Прыжки и прочая акробатика странные.
Пока не вижу сходства с Зельдой :)
Скилы какие-то прокачивать надо, это хорошо, лишь бы прок был.
В общем, брал игру как драку на прохождение, пока соответствует.
Драки будут, задолбаешься ещё) Шмотки вообще подбирай по принципу нравится/не нравится ну и иногда посматривая на скиллы. Не думаю, что они сильно влияют. Я вообще смотрел тупо если стата увеличивается в плане силы или здоровья, то ставил. Нет - в помойку или на продажу.
 
Игра довольно сильно Зельда стайл, подожди, мозг не раз сломаешь об здешние загадки.
 
Последнее редактирование:
Шмотки вообще подбирай по принципу нравится/не нравится ну и иногда посматривая на скиллы. Не думаю, что они сильно влияют. Я вообще смотрел тупо если стата увеличивается в плане силы или здоровья, то ставил. Нет - в помойку или на продажу.
Логично, так все и делают :)
Игра довольно сильно Зельда стайл, подожди, мозг не раз сломаешь об здешние загадки.
Подожду, а пока только приходится крутить камеру в поисках, куда же дальше прыгать. Действительно есть что-то из Принца Персии.
 
L74f06c.png

Начал играть в Darksiders II: Deathinitive Edition и это писец. Разработчики убрали трофей, связанный с онлайном (из-за краха THQ все боялись, что выбить 100% достижений будет нельзя и в срочном порядке взялись за игру, в том числе и я на PS3) и добавили другой. Какой?
Пройти игру на сложности DEATHINITIVE - это новая сложность, которая идёт сразу после APOCALYPTIC. Я бы не сказал что предыдущая версия была сильно простая, но сейчас в некоторых местах я хочу плакать от сложности. Пачка из 5-7 мобов по сложности становятся как какой-нибудь босс, потому что за 2-3 удара тебе сносят абсолютно всю полоску жизней. Игра стала не лёгкой прогулкой, а эдаким Ninja Gaiden, где за каждым углом тебя может ожидать смерть. Но это что с трофейной точки зрения.

С точки зрения графики - я не заметил чего-либо кардинально изменённого, также периодически возникают "подгрузки" в этом "бесшовном мире", хотя вроде и стоит SSHD. Графика примерно такая же, немного подтянутая до уровня PS4, но либо я давно не играл в PS3 версию, либо в памяти она отложилась примерно такой же. Надеюсь игра избавилась от "детских" косяков, которые просто не давали пройти игру дальше (у меня был такой, когда после одного квеста я просто не мог его сдать, спасибо PS Plus и старому сейву), вроде DLC должны были подтянуть, но опять же не интересовался.

Единственное, что меня беспокоит - почему не переделали первую часть? Ведь так и боёвка и графика примерно одинакова, с упором на личность всадника (в первой части больше брутального рубилова, во второй - акробатики), чем руководствовались нынешние владельцы этого IP - не ясно.

В общем если вы играли в прошлую версию - тут не будет абсолютного ничего нового. Если хочется ознакомиться с этой серией, то настоятельно советую пройти сперва первую часть, ибо сюжет хоть и идёт в другое время, но история событий всадников Войны и Смерти тут достаточно связана (можно просто не понять, что происходит).
 
Последнее редактирование:
Пишут, что в ремастере всего 30 фпс, да ещё с тормозами и тирингом, вот это рукожопы :confused:
 
Пишут, что в ремастере всего 30 фпс, да ещё с тормозами и тирингом, вот это рукожопы :confused:
Эмм, тут такая попа на этой сложности, я не то что тиринг, а наверное замени все текстуры какого-нибудь неба на чёрную не замечу. Сейчас, к примеру, я лишь на пятом из двадцати боссов и меня до сих пор не покидает ощущение моей горящей задницы.
 
L74f06c.png

Выбил в игре платину и готов теперь рассказать вкратце, что же из себя представляет это переиздание уже с более объективной точки зрения.

Сперва о хорошем. В игру включили всё вышедшие до этого дополнения и теперь они не глючат и их даже можно пройти, не натыкаясь на непроходимые баги (например в PS3 версиях можно было поднять какой-нибудь исключительно DLC шмот и при попытке просмотреть его в инвентаре игра вылетала - соответственно даже выкинуть его было невозможно).

header.jpg

Дополнение Argul's Tomb рассказывает о событиях в гробнице предыдущего Короля Мёртвых, где нам дают несколько новых подземелий и много-много льда и телепортов. Загадки конечно не такие сложные, как в вальвовском портале, но на некоторых я стопорился конкретно и приходилось лезть в ютуб, дабы посмотреть решение. Враги все представляли из себя ледяные версии из основной игры, что у некоторых монстров выглядело достаточно круто. Один из уровеней полностью проходился с базукой из уровня с Земли, поэтому и не вызывало никаких затруднений.

header.jpg

По сеттингу следующее дополнение The Abyssal Forge - это совершенно противоположное от предыдущего. Тут мы находимся в промежутке между Древом Жизни и Древом Смерти в Бездне, где один сбредивший проклятый кузнец начал ковать армию из металла и огня, но оно как всегда вышло из под контроля и так как мы в лице Всадника Смерти нарушили баланс, может захватить все остальные миры. В этот раз у нас загадки строятся на возможности создавать двойников (никаких загадок с порталом и прочим), а все враги, как уже можно было догадаться, это огненно-металлические версии врагов из основной игры. Загадки здесь попроще, а прохождение и вовсе нелинейное (надо найти 7 осколков руды хаоса в любом порядке), что заставило меня напрячься ибо один кусок я умудрился профукать (пришлось опять смотреть ютуб и искать, где же эти куски лежат).

header.jpg

Последнее дополнение The Demon Lord Belial рассказывает о последних выживших людях на земле. Среди отряда изгнанных ангелов во главе с беловолосой Uriel прошёл слух о том, что кто-то из людей выжил и Всадник Смерти решает найти их. Это дополнение мне понравилось больше всего в первую очередь тем, что чуть-чуть приоткрыли завесу того, как это - быть обычным смертным в центре войны ангелов и демонов. Сразу скажу - ничего хорошего, даже если немного представить себе это, то там такая обречённость - никакие ЛастОфАсы или ВалкингДеды не стоят рядом. Я считаю им стоило более подробно развить эту ветку, потому что во всех концах света у человечества есть шансы, так как им противостоят силы имеющие хоть какую-то слабость (например зомбаки тупы и медлительны итп), тут же - хитрейшие и сильнейшие демоны, против которых едва спасает оружие. Напомню, что поначалу во второй части люди становились зверями, в первой же части остались лишь одни "тени", то есть не выжил никто вообще.
В самом ДЛЦ нам дают походить по городу, руины и здания в большом количестве, в общем все похоже на уровень Земли из основной игры, только в этот раз без ангельского арбалета. Враги в основном демоны, загадки не особо сложные.

В общем вкратце о самом порте (до этого я уже говорил о максимальной сложности). Оригинальная игра была ужасно глючной с тьмой смертельных глюков (например не давался следующий сюжетный квест или не срабатывал скрипт), в этой этого почти нету, но вот что случилось со мной:
- Игра просто вылетала, ни сказав не слова.
- Звук пропадал, причём каждый раз пропадали разные звуки. Например звуки ударов врагов и магии было слышно, а вот оружие нет, или наоборот пропадал весь звук окружения (звуки воды итп). Причём непонятно было, либо у тебя этих звуков в игре просто не было, либо реально пропадали. Приходилось перезагружаться и эта хрень была достаточно частой.
- Лаги и тормоза. Они проявлялись исключительно в исследовательских моментах, потому что в боях было всё круто. Не смертельно, но иногда ты заходил в новую локацию и камера ме-е-е-е-дленно-о поворачивалась в сторону. Тиринг такой, чтобы прям бросался в глаза, не был замечен
- Бессмертие, к сожалению не только твоё, но и врагов. Даже удары не считались, просто проходили "насквозь", лечилось только перезагрузкой.
- Один раз скипнулся в DLC весь разговор, поэтому я просто не понял, что тут произошло (пришлось пересматривать на ютубе), но я думаю это "наследие" оригинальной версии

В общем, после прохождения игры на максимальной сложности, особых проблем не было. Но на этой сложности моя задница иногда просто горела, особенно на последних боссах. Вполне распространённая ситуация - у тебя с тучей крутого шмота 2-2.5к жизней, а боссы снимают за один удар по... по 300, но идут сразу 3 удара и попав под первый ты жрёшь остальные и ты теряешь по 50% за пропущенную серию.

В остальном случае я просто вешался от тоски, собирать все страницы и прочее - это долгий и нудный ад, также как и прокачка до максимального 30го уровня (пришлось почти пройти игру во второй раз). Игра настолько отбила у меня желание играть, что после платины в это воскресенье я ещё ни разу не запустил ни одной игры, там реально перебор (даже с неплохими DLC)...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху