В связи со смертью THQ начал проходить эту игру (имеющую парочку онлайн трофеев) как можно быстрее, дабы платина не стала невозможной. К сожалению восторга автора темы не разделяю, загадки стали ну до жути глупыми и простыми. После двойных/тройных хитростей какого-нибудь ГоВа в этих уже на автомате ищешь какой-то подкол, а его НЕТУ! Периодически смотрю на прохождения на ютубе, ибо некоторые места меня просто утомляют беготнёй по уровню в поисках чего-либо. Боёвка отличная, играя на сложности APOCALYPTIC частенько застреваю на той или иной пачке мобов. Увы, размер игры неприятно вырос, да и возможность телепорта превращает игру местами в какой-то ВоВ, поэтому пройдя более половины игры до сих пор не "втянулся". Периодически пропадают субтитры (а разобрать бурчание огромного дерева вообще нереально), про управление сказали до этого. Сюжет - это вообще ад, пойди туда, принеси это, собери тех, подтери там. Прям не всадник апокалипса, а мальчик на побегушках. В общем если первая часть зацепила, в этой крута лишь боёвка (она и вытаскивает) с её динамикой после больших баталий или боссов. Сюжет, загадки, акробатика, эксплоринг и шмот-хантинг - это всё мимо. А ведь мне ещё эту игру во второй раз проходить + собирать все-все-все секреты для платины... эх.
После прохождения первой прошлым летом, зимой занялся сиквелом. Да, игра сильно изменилась и стала напоминать некую ММО. Но дух приключений, визуальный стиль, боёвка, музыка (СПАСИБО Джасперу Киду за прекрасный саундтрек), геймплей - всё осталось при ней и приумножилось. В ней снова очень много элементов и отсылок к куче других игр (даже к Колоссам), но как и ранее, всё это очень гармонично и интересно смотрится и играется. Разные миры, огромные многоэтажные уровни, куча новых геймплейных фишек - всё увлекает. Боёвка наполнилась кучей приёмов, стала более динамичной, хоть и потеряла немного в жестокости. Для любителей квестов и собирателей есть много подмиссий, арен и заданий собери 100500 вещичек. Добавили систему экипировки - наплечники, броня, штаны, амулеты, сапоги, зелья и всё это можно улучшать, комбинировать, сравнивать и т.д., т.е. РПГ составляющая развита намного сильнее. Разочаровал сам персонаж... Он какой-то никакой. Как и его мотивация. Сюжет тоже никакой. Второстепенных персонажей мало, из тех что есть запоминаются 1-2 только. В общем сиквел вышел неоднозначным как и оригинал, но видно что разработчики очень старались, но, видимо, нехватка опыта и урезание бюджета стремительно тонущей THQ сыграло свою роль. Тем не менее игра вышла просто отличной: длинная, красивая, интересная, приятно звучащая. По-хорошему олдскульная.
Наконец то закончил игру на Wii U. Отличная игра, некоторые загадки вымораживали, особенно в конце с телепортами. Игра очень длинная, даже не ожидал, затратил около 29 часов на все. Правда как я понял виию версия с каим то доп контентом (сайдквесты на 5 часов). Отличная игра в копилку пройденных с удовольствием.
Блин, я что-то не вкурю. Дошёл до первого нормального босса, какое-то дерево он ещё корни за гг пускает в догонку. Так всё бы нечего, но он мочит меня с одного удара Это как так, я не помню чтобы в первой запары были, или тут открытый мир? Может я рано к нему пришёл просто? Вроде как по первому заданию сюда послали. Какой принцип у игры вообще?
Есть основные миссии, есть сайдквесты. На сайдквесты желательно прокачаться немного. Можно с оружейником на "базе" попробовать подраться. Если отлупить его сложно - значит рано по сайдквестовым боссам бегать. Нужен кач.
Да, сайды тут иногда (особенно в долине мёртвых или как оно там) требуют прокачки. А сюжет должен проходиться без запарок особых.
Немного разочарован конечно. Нет брутала, динамики как в прошлой части...армагедоном и не пахнет. Как и сказали ребята выше, Смерть совсем не харизматичен. Да и дело не в нём наверное, а вообщем в слабом сюжете, и отсутствии ярких персонажей. Ему просто негде и не перед кем блистать. Очень надеюсь что кроме бородатых друидов переростков будут яркие персы. Музыка хорошая, но помоему неподходящая...причём здесь кельтские мотивы вообще? Они прям в сон вгоняют. Очень много беганья по стенам, прям персидский принц с косой. Тонна лишнего лута, просто море всякого калла...который как я понимаю или на продажу или в апгрейд, но блин как же это бесит. Бегаешь-прыгаешь чтобы сундук достать, открываешь его, а там какая та хрень не в рот, не в анус, не в вагину которая не сдалась по параметрам. Буду играть дальше, первая тоже не сразу в мозг дала, но подозреваю что тут такого сюрпрайза не будет. Одно радует что играется всё приятно, и ровно даже на апокалипсис. Да и посмотреть есть на что в плане дизайна.
Тут есть очень неплохие квестики, всякие опциональные боссы, и рарные шмотки. Но надо строить билд, как в Diablo. И под него уже подбирать шмот. Кач происходит в квесте с камушками, которыми надо корминть одного голема. В зависимости от того какие комбинации камней скормишь - такие статы и улучшаешь. Хотя я не замарачивался, и особо не искал их.
Чуваки, что то я упустил момент с ромбовидными камешками. У меня их уже 43 с какой целью я их таскаю и где применить?
Вот такие? Если да, то это монетки "Смерти". Их можно менять у Вулгрима на всякий лут. А если ты про страницы "Книги Мёртвых", то так же у Вулгрима можно обменивать на ключи ко всяким ништяковым локациям.
Да я про первые. А как менять не пойму они у меня не появляются при продаже может глюк какой, я их не вижу у себя в айтемах.
А у него там есть спец "наборы" в ящиках, которые только за эти монеты. Фуфельные, средние и крутые. Сейчас так не вспомню, в закладках у него что ли. Есть обычные айтемы, которые только за золото, а спец ещё требуют вот этих спецовых монет. Там напротив них написано, сколько их нужно и т.д. А что значит они у тебя не появляются? Кстати, монетки не "Смерти" а "Лодочника", типа, который через реку Стикс перевозит. Простите, ошибся.
Блин точно. Спасибо Чаки, эт я хер невнимательный. Даже не заметил что там кроме денег монетки тоже показанны при покупки сундуков .
Игра огромная просто, очень жаль что сюжет и персы такие вялые. По мне так много лишнего ввели в игру. Триллион одно-образного лута, рэндомные сундуки, типо диологи, куча статов влияние которых совсем не ощущается. Я не понимаю фишки в тысячах одинаков кос, и рукавицах которые различаются лишь силой в одну единицу. По моему статы тоже генерируются автоматом. Но тем не менее игра штучная, кроме Лош , Бэтмэна и Зельды не найти таких маштабных экшен-адвенчеров. Жаль Виджил потонула, так хотелось бы квадрологию.
Точно-точно. Мне тоже показалось, что перебор произошёл и они просто немного "потонули" во всём этом разнообразии. С другой стороны разработчика тоже можно понять, им надо было добавить что то новое после первой части. Хотя как по мне, первая была идеальная. Эдакая Зельда. А так да, конечно жаль, что так вышло и банкротство THQ, как мне кажется, больше всего ударило именно по этой серии. В то время как остальные проекты были ещё в разработке, Виджил только-только выпустил Дарксайдеров и им просто банально нечего было показать потенциальным покупателям. Ну посмотрим, может кто то и решит возродить серию. Кстати, а кому достался брэнд?
Это конечно оч-оч круто, как раз и куплю лицензию ( да, я такая свинья и мразь...играю в эти игры на пиратке. В аду мне место). Но что там с третьей частью, есть в планах?
Ну вот как то не срослось(( калл всякий на лицухе беру, а эти эпики пропустил, хорошо что Нордик выпускает диологию, тогда и искуплю грех.