Еще и все длс за копейки на скидках хапнул =) После даркс соулса надо будет заняться, но что то мне подсказывает, что это еще не скоро =)
А, точняк, Nordic Games. Но что то мне подсказывает, что они вряд ли вложаться в продолжение. Они ж ещё всякого, кхм, накупили у THQ.
Да думаю Нордик побояться продолжение этого эпика сделать. Хотя кто знает, на волне восхождения Дарк Фэнтэзи можно было бы рискнуть, атмосферку помрачней и драконов впилить...все успех гарантирован))
Ну были слухи, что триквелу быть, когда всё устаканится и найдут разрабов. Раз купили - значит не просто так, верно? Продажи у серии совсем не высокие, так что только на перспективу.
Все же игра сумела удивить. Ну кто мог ожидать Пэйнкиллер на уровне с землей?))) Прикольный шутан получился, простой и приятный. И да Самаэль охренителен, я помню так мечтал с ним сразиться в первой части, и тут нам таки дают возможность спуститься в глубины мира демонов, и обломать рога этому брутальному козлу!! Пшшш...офигенный чувак очень колоритный, и этот голос, я аж в паху вспотел от ужаса.
Надо всё же черкнуть пару осознанных строк в дань памяти отличной компании Vigil. Вообще день когда Виджил распалась (в связи с внезапным анусом случившимся в THQ) надо обозначить чёрным днём, днём траура и скорби. Кто ещё решиться сделать что-то подобного масштаба, с такой любовью к делу? После закрытия парни рассосались по разным конторам, и если верить интернетам большая часть находится в рабстве у Цевата Йерли, а уж там с фантазией и экшен-адвенчарами туго как в трусах у школьника в пубертатный период. порог вхождения Дарксайдерс 2 не прост, по одной простой причине. Первая часть была ПОТРЯСАЮЩЕЙ!!!11ОДИН1ОДИН1!ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙЗНАК. Поэтому тощий-синий смерть и всё что с ним творится в первые 7 часов вызывает приступ уныния. Если говорить на чистоту то на протяжении всей игры я ощущал давление первой части, и постоянно сравнивал...не в пользу второй. Так бывает в жизни, да ,предыдущая вумэн была мультиоргазменна и заливала тебя сквиртом с ног до головы, зато у этой ,монооргазм компенсируется невъебенным грибным супом и отличным чувством юмора. Просто надо дать времени мозгу на аккомодацию к новым условиям. Да Дарксайдерз 2 фэйлится в таких аспектах как сюжет, и персонажи. Плоский как грудь первоклассницы сюжет, и персонажи которые вызывают карту эмоций Кристен Стюарт сильно покоробят тех кто полюбил первую часть, но дайте игре время ,и она покорит вас своим грибным супом))) Графически ( как и раньше) игре похвастаться нечем,тем более в 2013 году. Как ребёнок даун непонятно как попавший на олимпиаду по математике, Дарксайдерз очень скромно выглядит для своего времени. Но у игры припрятан туз в косе, и это ....шикарный дизайн. Квадратные тени, и не слишком полигональный мир с лихвой компенсируются красивейшим и особенным арт-стилем. Все миры отличаются друг от друга, и во многих местах есть на что полюбоваться. Нам постепенно в каждом царстве выдают умения, с помощью которых можно собирать новые секреты и проникать в труднодоступные места))) Старая проверенная временем формула, которая мне никогда не надоест. Очень порадовало обилие загадок, большинство решаются на уровне интуиции, но были и такие где пришлось пускать слюни, и чесать тыкву со звуком Эээээээ. Так же в игре появилось много паркура , не удивлюсь если под маской прячется лицо Дэвида Бэлля)) Перелеты, прыжки, беганье по стенам...какое-то акробатическое безумие. Причем совершается всё это одной кнопкой. Вообще Смерть сеет смерть, как смерть)) Мощным торнадо он врезается в орду врагов разрывая бедняг на куски острыми косами, и молотом. А когда нам дают возможность прокачаться по магической линии, то всё действо превращается в адский фейерверк. Отличные эффекты в перемешку с разлетающимися на части врагами. Дарксайдерз 2 есть за что ругать. Слабенький сюжет, герои от которых впадаешь в анабиоз. Ужасная система оружия с бесполезным списком параметров, рэндомные сундуки...да и музыка не всегда отражающая процесс. Ругать можно, но не хочется. В конце-концов если я потратил 35 часов на игру не отрываясь, забыв про сон, еду и упругий зад любимой вумэн. Говорит о том что время пораченно не зря , и игра меня зацепила. Отличное приключение! Огромный мир, полный загадок и секретов. ЛебединАя песня молодой компании, умершей слишком рано.
Вик как всегда умеет дать жару))) Отмечу саундтрек, он хоть и не очень разнообразен, но прекрасен. Спасибо Джасперу Киду, причём мотивы взяты из того же АС.
Ну что, будем надеяться на лучшее, хотя конечно сомнения одолевают. Бюджет наверное поменьше, команда другая.
Там и со вторым-то не всё гладко было, судя по новостям от разных бывших после релиза. Но игра всё равно удалась. Так что время покажет.
Ссылались на Зельду, поэтому приобрел Поиграл где-то час, вероятно некое обучение, потому что пока яростного мочилова нет. Вижу шмотки есть как из реалтаймовых рпг, в ним я отношусь спокойно. Прыжки и прочая акробатика странные. Пока не вижу сходства с Зельдой Скилы какие-то прокачивать надо, это хорошо, лишь бы прок был. В общем, брал игру как драку на прохождение, пока соответствует.
Драки будут, задолбаешься ещё) Шмотки вообще подбирай по принципу нравится/не нравится ну и иногда посматривая на скиллы. Не думаю, что они сильно влияют. Я вообще смотрел тупо если стата увеличивается в плане силы или здоровья, то ставил. Нет - в помойку или на продажу.
Логично, так все и делают Подожду, а пока только приходится крутить камеру в поисках, куда же дальше прыгать. Действительно есть что-то из Принца Персии.
Начал играть в Darksiders II: Deathinitive Edition и это писец. Разработчики убрали трофей, связанный с онлайном (из-за краха THQ все боялись, что выбить 100% достижений будет нельзя и в срочном порядке взялись за игру, в том числе и я на PS3) и добавили другой. Какой? Пройти игру на сложности DEATHINITIVE - это новая сложность, которая идёт сразу после APOCALYPTIC. Я бы не сказал что предыдущая версия была сильно простая, но сейчас в некоторых местах я хочу плакать от сложности. Пачка из 5-7 мобов по сложности становятся как какой-нибудь босс, потому что за 2-3 удара тебе сносят абсолютно всю полоску жизней. Игра стала не лёгкой прогулкой, а эдаким Ninja Gaiden, где за каждым углом тебя может ожидать смерть. Но это что с трофейной точки зрения. С точки зрения графики - я не заметил чего-либо кардинально изменённого, также периодически возникают "подгрузки" в этом "бесшовном мире", хотя вроде и стоит SSHD. Графика примерно такая же, немного подтянутая до уровня PS4, но либо я давно не играл в PS3 версию, либо в памяти она отложилась примерно такой же. Надеюсь игра избавилась от "детских" косяков, которые просто не давали пройти игру дальше (у меня был такой, когда после одного квеста я просто не мог его сдать, спасибо PS Plus и старому сейву), вроде DLC должны были подтянуть, но опять же не интересовался. Единственное, что меня беспокоит - почему не переделали первую часть? Ведь так и боёвка и графика примерно одинакова, с упором на личность всадника (в первой части больше брутального рубилова, во второй - акробатики), чем руководствовались нынешние владельцы этого IP - не ясно. В общем если вы играли в прошлую версию - тут не будет абсолютного ничего нового. Если хочется ознакомиться с этой серией, то настоятельно советую пройти сперва первую часть, ибо сюжет хоть и идёт в другое время, но история событий всадников Войны и Смерти тут достаточно связана (можно просто не понять, что происходит).
Эмм, тут такая попа на этой сложности, я не то что тиринг, а наверное замени все текстуры какого-нибудь неба на чёрную не замечу. Сейчас, к примеру, я лишь на пятом из двадцати боссов и меня до сих пор не покидает ощущение моей горящей задницы.
Выбил в игре платину и готов теперь рассказать вкратце, что же из себя представляет это переиздание уже с более объективной точки зрения. Сперва о хорошем. В игру включили всё вышедшие до этого дополнения и теперь они не глючат и их даже можно пройти, не натыкаясь на непроходимые баги (например в PS3 версиях можно было поднять какой-нибудь исключительно DLC шмот и при попытке просмотреть его в инвентаре игра вылетала - соответственно даже выкинуть его было невозможно). Дополнение Argul's Tomb рассказывает о событиях в гробнице предыдущего Короля Мёртвых, где нам дают несколько новых подземелий и много-много льда и телепортов. Загадки конечно не такие сложные, как в вальвовском портале, но на некоторых я стопорился конкретно и приходилось лезть в ютуб, дабы посмотреть решение. Враги все представляли из себя ледяные версии из основной игры, что у некоторых монстров выглядело достаточно круто. Один из уровеней полностью проходился с базукой из уровня с Земли, поэтому и не вызывало никаких затруднений. По сеттингу следующее дополнение The Abyssal Forge - это совершенно противоположное от предыдущего. Тут мы находимся в промежутке между Древом Жизни и Древом Смерти в Бездне, где один сбредивший проклятый кузнец начал ковать армию из металла и огня, но оно как всегда вышло из под контроля и так как мы в лице Всадника Смерти нарушили баланс, может захватить все остальные миры. В этот раз у нас загадки строятся на возможности создавать двойников (никаких загадок с порталом и прочим), а все враги, как уже можно было догадаться, это огненно-металлические версии врагов из основной игры. Загадки здесь попроще, а прохождение и вовсе нелинейное (надо найти 7 осколков руды хаоса в любом порядке), что заставило меня напрячься ибо один кусок я умудрился профукать (пришлось опять смотреть ютуб и искать, где же эти куски лежат). Последнее дополнение The Demon Lord Belial рассказывает о последних выживших людях на земле. Среди отряда изгнанных ангелов во главе с беловолосой Uriel прошёл слух о том, что кто-то из людей выжил и Всадник Смерти решает найти их. Это дополнение мне понравилось больше всего в первую очередь тем, что чуть-чуть приоткрыли завесу того, как это - быть обычным смертным в центре войны ангелов и демонов. Сразу скажу - ничего хорошего, даже если немного представить себе это, то там такая обречённость - никакие ЛастОфАсы или ВалкингДеды не стоят рядом. Я считаю им стоило более подробно развить эту ветку, потому что во всех концах света у человечества есть шансы, так как им противостоят силы имеющие хоть какую-то слабость (например зомбаки тупы и медлительны итп), тут же - хитрейшие и сильнейшие демоны, против которых едва спасает оружие. Напомню, что поначалу во второй части люди становились зверями, в первой же части остались лишь одни "тени", то есть не выжил никто вообще. В самом ДЛЦ нам дают походить по городу, руины и здания в большом количестве, в общем все похоже на уровень Земли из основной игры, только в этот раз без ангельского арбалета. Враги в основном демоны, загадки не особо сложные. В общем вкратце о самом порте (до этого я уже говорил о максимальной сложности). Оригинальная игра была ужасно глючной с тьмой смертельных глюков (например не давался следующий сюжетный квест или не срабатывал скрипт), в этой этого почти нету, но вот что случилось со мной: - Игра просто вылетала, ни сказав не слова. - Звук пропадал, причём каждый раз пропадали разные звуки. Например звуки ударов врагов и магии было слышно, а вот оружие нет, или наоборот пропадал весь звук окружения (звуки воды итп). Причём непонятно было, либо у тебя этих звуков в игре просто не было, либо реально пропадали. Приходилось перезагружаться и эта хрень была достаточно частой. - Лаги и тормоза. Они проявлялись исключительно в исследовательских моментах, потому что в боях было всё круто. Не смертельно, но иногда ты заходил в новую локацию и камера ме-е-е-е-дленно-о поворачивалась в сторону. Тиринг такой, чтобы прям бросался в глаза, не был замечен - Бессмертие, к сожалению не только твоё, но и врагов. Даже удары не считались, просто проходили "насквозь", лечилось только перезагрузкой. - Один раз скипнулся в DLC весь разговор, поэтому я просто не понял, что тут произошло (пришлось пересматривать на ютубе), но я думаю это "наследие" оригинальной версии В общем, после прохождения игры на максимальной сложности, особых проблем не было. Но на этой сложности моя задница иногда просто горела, особенно на последних боссах. Вполне распространённая ситуация - у тебя с тучей крутого шмота 2-2.5к жизней, а боссы снимают за один удар по... по 300, но идут сразу 3 удара и попав под первый ты жрёшь остальные и ты теряешь по 50% за пропущенную серию. В остальном случае я просто вешался от тоски, собирать все страницы и прочее - это долгий и нудный ад, также как и прокачка до максимального 30го уровня (пришлось почти пройти игру во второй раз). Игра настолько отбила у меня желание играть, что после платины в это воскресенье я ещё ни разу не запустил ни одной игры, там реально перебор (даже с неплохими DLC)...