The 3rd Birthday (PSP)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 26 дек 2010.

  1. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Бывают шутеры, где можно целиться самому, а не автонаведением О_о
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Бывают. Так-же бывает управлением прицелом нормальное, а не уродское, как реализовано в некоторых шутерах на ПСП и единственная возможность нормально играть в шутеры имея только один аналог - это автоприцеливание.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Могу предположить, что тебе бы игра больше понравилась бы, если бы ты использовал все кнопки, а не только две :).
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    да там ещё третьей кнопкой перемещаться в другое тело можно, без этого вообще скукотища, конечно =)
     
  5. Dennie

    Dennie Well-Known Member

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Без дайва и не пройти игру, последние уровни вообще только на это и рассчитаны, очень хорошо помогают скиллы кросс хилинг.
     
  6. Dennie

    Dennie Well-Known Member

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Без дайва и не пройти игру, последние уровни вообще только на это и рассчитаны, очень хорошо помогают скиллы кросс хилинг.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    5.4 от геймтрейлерс. Отличненько

     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В общем - игра очень хорошая. Не знаю даже, наверно у Викинга и SnV просто критические дни. Интеллект сильно давит на мозг, и все дела. Вообще, единственный минус - это долгое мочение врагов... Думаю, если бы сделали пиф-паф и готово, все бы были счастливы. Хотя я и так рад. Хотел бы увидеть продолжение.
     
    realavt нравится это.
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    долгое, однообразное, нудное мочение тупых врагов
     
  10. Mister Proper Superman

    Mister Proper Superman Well-Known Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Вполне понравилась, для меня это лучший экшн на ПСП на данный момент.

    Сейчас подумываю пройти на харде, который открывается после завершения игры на нормал вместе с другими бонусами. Оружие, скиллы, уровень - все переносится и можно прокачиваться дальше. Как я понял, предусмотрены еще несколько уровней сложности.

    Понравились прокачка, что я люблю в любых жанрах, и использование техники - сделано к месту и приносит немного разнообразия. Про тупых врагов не согласен, кстати, опять же хорошо, что игра не слишком легкая.

    Из минусов могу отметить баланс оружия. Например, я не понял зачем мне мучиться и прокачивать стандартный пистолет, когда проблем с боеприпасами практически не возникает. Не понравилось, что его нельзя заменить на другое оружие этого же класса, потому как занимать еще один слот другим хэндганом желание не возникало. Могли бы сделать их все с бесконечными патронами и с возможностью замены. Или например дробовики у меня так и остались на 1 уровне, потому как особой пользы в них не заметил, особенно учитывая количество патронов. В общем, считай всю игру пользовался винтовками и гранатометом.

    Свою задачу игра вполне выполняет, ее незачем сравнивать с паразит ив 1 и 2, это чистый экшн. Не понимаю чем она могла не понравится, да и какие у нее конкуренты? Я надеюсь не Resistance: Retribution с его высокими оценками.
     
  11. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Честно говоря я и не знал, что эта игра должна выйти.
    Поэтому увидев за 40 евро в Европе limited edition и признав Айю на обложке сразу купил.
    Сначала понравилось, но игровой процесс дебилен и это очень расстраивает на фоне классной графики, супер заставок и вроде неплохого сюжета. Наиграл 3 часа и пока вердикт ближе к "Красивое Говно (с)" нежели к "Настоящее продолжение легендарной Parasite Eve".
    Еще поиграюсь, но откровений не жду, честно говоря...
     
  12. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Не соглашусь с Луиджи - даже до "Красивого Говна" (с) не дотягивает... В игре нет абсолютно ничего, что-бы хоть как-то относилось к серии (ах да, Айа есть...) и никакое это не продолжение серии, а вольные фантазии на тему пиф-паф и Айа Бри...
    В игре кактастрофически не хватает некоторых деталей - Айа должна уметь делать вертушку (по-вандамовски) и апперкот (по-морталовски), разбивать головой кирпичи и собирать колечки. Вот тогда бы игра стала тем, чем ее ждали и представляли поклонники серии. а так - чуть-чуть не дотягивает до оригинала.

    Я после 4 часов тошнотных побегушек-пострелушек удалил без раздумий и стер сейвы. тьху...
    Между мной и Патапонами-3 больше никто не стоит!!! пата-пата-пата-пон!
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Экшн вполне приятный. Сценарий - чудовищное говно, конечно.
     
  14. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    О каком экшене вы вообще говорите ? Жмешь две кнопки да двигаешь стик. Вот вам и весь экшен. :-D
     
  15. Mister Proper Superman

    Mister Proper Superman Well-Known Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Совершенно не понимаю этот аргумент. А какое количество кнопок должно использоваться в подобных играх? Тут хотя бы дайв есть, что добавляет какое-то разнообразие.

    Смотря на твой аватар, несмотря на разность игр, хочу спросить, а какое количество кнопок используется в ДМК? Утрируя, как и ты, можно ответить:
     
  16. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Точно. Экшн, который "приятный" - это только первый пол часа или час и первый босс (с боевкой типа ГириВойны). Потом все то же, все те же два вида мостров (однорукие и пузыри), тот же типа финальный босс и так по кругу...
    Помните в первой части вы с превиликим удовольствием предавались крафтингу экипа и оружия, делали смесь бульдога с носорогом (взрывные патроны с кислотой или 7 ослепляющих выстрелов, или бронька с регенерацией и антидотом) - тут ничего такого нет... банальный +1 к урону, +1 к обойме и левелапинг самого оружия.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Зверыч, не то время, не те люди. Скваре в полной жопе кстати.

    Я скопипастю сюда пост с блога Темпорал Десторшена, посвящённого скваре.

    Вот планы скваре на будущее( взято с офф сайта компании)

    Focus on SNS and Smartphone Gaming -- Of course! Конечно же, от сквареникса все хотят именно говна для смартфонов и социалочек!

    Developing games for “growth” genres -- ***** жрпг, давайте делать шутеры, ведь они растут! Пофиг, что мы не умеем делать шутеры!

    Revitalizing our major MMO titles -- Бгггггг. Я сейчас играю в фф11, ей ничего не поможет, лол. Ну, и про фф14 тоже уже давно всё ясно.

    Strengthening our PDLC for console games -- Конечно же! Больше DLC! Все любят платить за ****!

    Digitalizing our catalog titles -- Да! Мы больше не умеем делать игр, поэтому давайте перепродавать хронотриггеры и прочие финалочки в цифре еще раз! И еще!

    Focusing on the establishment of 10 strong IPs -- Ух ты, что-то, что не звучит как полное говно! При этом они там великолепнейше обосрались с арифметикой, написав, что у них есть 6 годных IP сейчас, и что они будут делать ещё 5. Вопрос! Кто у них в токийской студии способен создавать новые IP? Ац ац никто. Уверен, что отдадут Табате и прочим ***глотам!
     
  18. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Гоша, жалко конечно, но моя любимая фирма-разработчик (соединившись с другой не менее любимой) скатилась в унылое говно...
    А переиздание бородатых хитов в ХД - вообще лоховской развод и поднятие денег на ровном месте...
     
  19. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Ты бы поиграл сначала в ДМК, а потом уже свой бред нес.
     
  20. Mister Proper Superman

    Mister Proper Superman Well-Known Member

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    46
    Неужели ты думаешь, что я не играл? Я, также как и ты, сильно утрировал. Просто мне непонятен аргумент, который уже тут раньше высказывали. Я бы понял "геймплей тупой", но причем тут количество кнопок и с какого вдруг их там 2 используется+стик?:)