Бывают. Так-же бывает управлением прицелом нормальное, а не уродское, как реализовано в некоторых шутерах на ПСП и единственная возможность нормально играть в шутеры имея только один аналог - это автоприцеливание.
Могу предположить, что тебе бы игра больше понравилась бы, если бы ты использовал все кнопки, а не только две .
Без дайва и не пройти игру, последние уровни вообще только на это и рассчитаны, очень хорошо помогают скиллы кросс хилинг.
Без дайва и не пройти игру, последние уровни вообще только на это и рассчитаны, очень хорошо помогают скиллы кросс хилинг.
5.4 от геймтрейлерс. Отличненько To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
В общем - игра очень хорошая. Не знаю даже, наверно у Викинга и SnV просто критические дни. Интеллект сильно давит на мозг, и все дела. Вообще, единственный минус - это долгое мочение врагов... Думаю, если бы сделали пиф-паф и готово, все бы были счастливы. Хотя я и так рад. Хотел бы увидеть продолжение.
Вполне понравилась, для меня это лучший экшн на ПСП на данный момент. Сейчас подумываю пройти на харде, который открывается после завершения игры на нормал вместе с другими бонусами. Оружие, скиллы, уровень - все переносится и можно прокачиваться дальше. Как я понял, предусмотрены еще несколько уровней сложности. Понравились прокачка, что я люблю в любых жанрах, и использование техники - сделано к месту и приносит немного разнообразия. Про тупых врагов не согласен, кстати, опять же хорошо, что игра не слишком легкая. Из минусов могу отметить баланс оружия. Например, я не понял зачем мне мучиться и прокачивать стандартный пистолет, когда проблем с боеприпасами практически не возникает. Не понравилось, что его нельзя заменить на другое оружие этого же класса, потому как занимать еще один слот другим хэндганом желание не возникало. Могли бы сделать их все с бесконечными патронами и с возможностью замены. Или например дробовики у меня так и остались на 1 уровне, потому как особой пользы в них не заметил, особенно учитывая количество патронов. В общем, считай всю игру пользовался винтовками и гранатометом. Свою задачу игра вполне выполняет, ее незачем сравнивать с паразит ив 1 и 2, это чистый экшн. Не понимаю чем она могла не понравится, да и какие у нее конкуренты? Я надеюсь не Resistance: Retribution с его высокими оценками.
Честно говоря я и не знал, что эта игра должна выйти. Поэтому увидев за 40 евро в Европе limited edition и признав Айю на обложке сразу купил. Сначала понравилось, но игровой процесс дебилен и это очень расстраивает на фоне классной графики, супер заставок и вроде неплохого сюжета. Наиграл 3 часа и пока вердикт ближе к "Красивое Говно (с)" нежели к "Настоящее продолжение легендарной Parasite Eve". Еще поиграюсь, но откровений не жду, честно говоря...
Не соглашусь с Луиджи - даже до "Красивого Говна" (с) не дотягивает... В игре нет абсолютно ничего, что-бы хоть как-то относилось к серии (ах да, Айа есть...) и никакое это не продолжение серии, а вольные фантазии на тему пиф-паф и Айа Бри... В игре кактастрофически не хватает некоторых деталей - Айа должна уметь делать вертушку (по-вандамовски) и апперкот (по-морталовски), разбивать головой кирпичи и собирать колечки. Вот тогда бы игра стала тем, чем ее ждали и представляли поклонники серии. а так - чуть-чуть не дотягивает до оригинала. Я после 4 часов тошнотных побегушек-пострелушек удалил без раздумий и стер сейвы. тьху... Между мной и Патапонами-3 больше никто не стоит!!! пата-пата-пата-пон!
Совершенно не понимаю этот аргумент. А какое количество кнопок должно использоваться в подобных играх? Тут хотя бы дайв есть, что добавляет какое-то разнообразие. Смотря на твой аватар, несмотря на разность игр, хочу спросить, а какое количество кнопок используется в ДМК? Утрируя, как и ты, можно ответить:
Точно. Экшн, который "приятный" - это только первый пол часа или час и первый босс (с боевкой типа ГириВойны). Потом все то же, все те же два вида мостров (однорукие и пузыри), тот же типа финальный босс и так по кругу... Помните в первой части вы с превиликим удовольствием предавались крафтингу экипа и оружия, делали смесь бульдога с носорогом (взрывные патроны с кислотой или 7 ослепляющих выстрелов, или бронька с регенерацией и антидотом) - тут ничего такого нет... банальный +1 к урону, +1 к обойме и левелапинг самого оружия.
Зверыч, не то время, не те люди. Скваре в полной жопе кстати. Я скопипастю сюда пост с блога Темпорал Десторшена, посвящённого скваре. Вот планы скваре на будущее( взято с офф сайта компании) Focus on SNS and Smartphone Gaming -- Of course! Конечно же, от сквареникса все хотят именно говна для смартфонов и социалочек! Developing games for “growth” genres -- ***** жрпг, давайте делать шутеры, ведь они растут! Пофиг, что мы не умеем делать шутеры! Revitalizing our major MMO titles -- Бгггггг. Я сейчас играю в фф11, ей ничего не поможет, лол. Ну, и про фф14 тоже уже давно всё ясно. Strengthening our PDLC for console games -- Конечно же! Больше DLC! Все любят платить за ****! Digitalizing our catalog titles -- Да! Мы больше не умеем делать игр, поэтому давайте перепродавать хронотриггеры и прочие финалочки в цифре еще раз! И еще! Focusing on the establishment of 10 strong IPs -- Ух ты, что-то, что не звучит как полное говно! При этом они там великолепнейше обосрались с арифметикой, написав, что у них есть 6 годных IP сейчас, и что они будут делать ещё 5. Вопрос! Кто у них в токийской студии способен создавать новые IP? Ац ац никто. Уверен, что отдадут Табате и прочим ***глотам!
Гоша, жалко конечно, но моя любимая фирма-разработчик (соединившись с другой не менее любимой) скатилась в унылое говно... А переиздание бородатых хитов в ХД - вообще лоховской развод и поднятие денег на ровном месте...
Неужели ты думаешь, что я не играл? Я, также как и ты, сильно утрировал. Просто мне непонятен аргумент, который уже тут раньше высказывали. Я бы понял "геймплей тупой", но причем тут количество кнопок и с какого вдруг их там 2 используется+стик?