Dennie
Well-Known Member
- Регистрация
- 25 Сен 2007
- Сообщения
- 487
- Реакции
- 19
Сегодня прошел сабж уже на английском. Итак, впечатления - в целом игра стоит где то рядом с FFVII: Crisis Core и MGS PW по эпичности игр на PSP. Прохождение на нормальном уровне сложности заняло 19 часов, встречались сложные места, я бы даже сказал хардкорные. Хотя главное понять принцип, что нужно постоянно юзать Overdive, а не до смерти в одном солдате сидеть, тогда все получится. Система прокачки ДНК довольно забавна, есть куча разных вариантов развития, но основных на одной ДНК доске больше трех врядли получится уместить. Что еще... Ах да, пресловутые костюмы Айи
концепция порванности одежды в зависимости от урона, который нанесли довольно необычна, и красива
. После прохождения открывается еще костюм горничной, и какое то японско/китайско/корейское платье с вырезом в виде сердечка. Единственное что не понял, и проверить особо не получилось: Зависит ли защита от того, насколько порвана одежда, есть ли смысл ее ремонтировать? Пол игры бегал в рванье, потом отремонтировал но разницы особо не заметил.
Ролики очень красивые, их довольно много, но, к сожалению, только по роликам сюжет очень сложно понять. Чтобы полностью во все врубиться нужно читать Timeline в архивах на базе. Да и то многое остается непонятным.
Щас засел проходить на харде, хочу открыть все оружие и на читы посмотреть...
Ролики очень красивые, их довольно много, но, к сожалению, только по роликам сюжет очень сложно понять. Чтобы полностью во все врубиться нужно читать Timeline в архивах на базе. Да и то многое остается непонятным.
Щас засел проходить на харде, хочу открыть все оружие и на читы посмотреть...