ScooloV
Well-Known Member
- Регистрация
- 7 Дек 2007
- Сообщения
- 4.178
- Реакции
- 1.004

Вчера вышла долгожданная мною четвёртая часть, которую я уже начал проходить в третий раз и вот немного впечатлений.
За основу чётвёртой части в плане механики и динамики взята именно вторая часть (которая считается лучшей), поэтому у 4 из 5 основных персонажей нет бега, а перекаты и вовсе есть только у ретро-персонажей из третьей части. В интернете я уже прочитал тучу нытья по этому поводу, но эта игра создавалась фанатами оригинальных частей для фанатов оригинальных частей, поэтому и было сделано что сделано.
Начнём с того что не понравилось:
- Новая музыка к сожалению никак не созвучна с оригинальной, как бы они не кичились этим, возможно я привыкну, но ретро саундтрек звучит получше.
- Мало контента за пределами основной игры, то есть например в River City Girls был какой-то бэктрекинг, тут же кроме охоты за ачивками игра больше ничего не предлагает.
- Отдельный пунктик - почему они ничего не рассказали про Эдди Хантера, братишки Адама? 10 лет прошло с третьей части, про всех остальных они рассказали, а про него нет, обидно.
Перед плюсами немного оффтопа.
Когда я смотрел трейлеры или дневники разработчиков, я как то особо и не понимал, насколько разработчикам трудно. Ведь что было, например, у разработчиков последней части Double Dragon или той же River City? Десяток игр, в том числе аркады, огромное количество черновиков (вероятно и исходного кода) и интервью разработчиков, экранизации, комиксы и манга и прочие источники информации. Персонажи оттуда появлялись во многих кроссоверах и прочих играх (речь например о Final Fight), в общем сиди и выбирай, что и как делать.
Что было у разработчиков SoR4? Первая часть, вторая часть и третья часть ну и обложки к ним и... и всё (конечно есть небольшое количество старых японских концептов, но их также ничтожно мало). Вот к примеру, им нужно нарисовать Адама в современном стиле, но нужно же на чём-то основываться. Есть 4 кадра с ним из всех трёх игр (ибо он играбелен был только в первой части), да пару официальных обложек - удачи перерисовать в HD. Или вот им нужно было нарисовать полицейского в защите, но он появлялся лишь в первой части и только при вызове полицейской машины на полторы секунды:
И такая ситуация с большинством аспектов, в том числе с поведением врагов. Они ведут себя также как и в предыдущих частях, регулярно пытаются окружить, подойти одновременно или атаковать издалека и воспроизвести это, кроме как наблюдать за поведением в оригинальных играх никак, шикарная работа была проделана, респект.
Ладно, а теперь что понравилось (спойлер: всё остальное)
- Новые персонажи и враги, выглядят очень органично и логично, правда зачем делать такую хищную Блейз, но оставим это на совести разработчиков
- Новая механика спецприёмов и суперударов
- Система комбо и добиваний - отличная реализация, которая позволяет комбить и джагглить даже персонажам из первой части (правда у них это плохо получается)
- Новые локации выглядят органично и будто вышли из фильмов 80х
- Наконец-то дали что-то помимо трубы и ножей, бильярдные кии, кирпичи, какие-то японские катаны и прочие пузырьки с ядом/огнём - глаза разбегаются
- Возможность играть за старых персонажей и ставить старый саундтрек - для утят типа меня это прям бальзам на душу. Я думаю если они выпустят сборник первых трёх частей (как это сделали со всякими Дисней или Мегамен коллекциями), взял бы сразу. Кстати как я уже упоминал, начиная со второй части персонажи играются и чувствуются совсем по новому как раз за счёт новой системы комбо и джагглов, например неповоротливый Макс раскидывает толпы с максимальной динамикой.
- Если посмотреть в галерею, то можно увидеть как разработчики нарисовали намного больше, чем появилось в игре, в том числе старых боссов (типа русского Bear)
В общем я не помню, когда я так долго ждал игру, чтобы взять её на старте и остаться довольным тем, что получил. Конечно мой обзор не может быть объективным, ибо играя в игру, я регулярно чувствую себя мелким школьником, который играет в приставку после школы до того, как пришла мама с работы, чтобы она не заметила (особенно когда играешь за старых персонажей под ретро саундтрек), ибо ностальгия - это где-то треть общего удовольствия от игры.
Вложения
Последнее редактирование: