Star Ocean: The Last Hope

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 13 июн 2009.

  1. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Статы-то есть, но количество и описание предметов в режиме покупки не показывается. Очень неудобно...
    Карта тоже из разряда каменного века - для полного обхора карты необходимо передвигаться персонажем, а не как в других играх двигать карту в режиме или испольховать масштаб.
    В общем, замечания есть...
    Redeemer, расскажи плз про коллизей - что оно, где оно и с чем его едят? или это вопрос для другой темы?
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, есть такой дебилизм. Но и к этому уже привык.
    Коллизей - это аналог арены из прошлых частей. Чтобы его открыть нужно выполнить небольшой квест. Арена в Коллизее представляет из себя турнир с восхождением с 100-го места до первого, и делится на три режима. 1 - режим соло, то есть на арене бьётся один перс. 2 - командный режим. 3 - survival mode. Бьётся вся команда, как и во втором режиме, но противники даются в случайном порядке. То есть в первом и втором бою могут быть слабые, а в третьем сразу попадутся какие-нибудь с верхних строчек и вынесут всю партию на раз два. Награда за битву в этмо режиме удваивается за кажду победу, но если проиграешь бой, то теряешь всё. Вобщем как-то так...
    Вообще битвы в Коллизее довольно интересны, я провёл не мало часов пробиваясь с 100 места к верху таблицы. Неплохо подкачался. На верхних строчках битвы становятся реально трудными, например в командном режиме я сейчас во второй десятке, персы у меня сто десятого уровня, а монстры их всё равно гасят. В соло режиме потом и кровью пробился Эджем на второе место и тут наткнулся на непонятную засаду. Почему-то не дают биться с врагом под номеро 1, он неактивного серого цвета и всё. Почему так - ума не приложу. Может кто-нибудь в курсе, как же с ним подраться-то? Кстати, если создать "экспириенсное" оружие, то на арене можно очень и очень неслабо прокачаться.
    По прохождению я сейчас в первой половины третьего диска, как раз перед спуском в большое финальное подземелье игры. Но я туда пока не спешу,забавляюсь ареной, добиваю разные мелкие квесты, занимаюсь фармингом редких и нужных предметов и тд и тп.
     
  3. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    2 Redeemer:
    по поводу первого места в ладдере - в каком-то achievement гайде читал, что надо несколько раз именно подряд выиграть у второго места, тогда дадут биться с первым.
    По поводу самой игры: имею на руках сразу весперию и со4, есть возможность выбирать; пока склонился к весперии, т.к. уже на aeos кислотные цвета и низкое разрешение превращают текстуры и модельки практически в кашу, глаза просто устают. Не сказать что в целом игра ну очень плохо выглядит, просто я, к сожалению, запустил сабж уже после весперии, и был достаточно сильно разочарован, не ощутил такого же моментального привыкания. Камера и менюшки конечно дурацкие, хотя наличие полноценного журнала порадовало. А уж с каких пор в jrpg нельзя в магазине узнать сколько этого же предмета уже есть в инвентаре... Расхваленная ревьюерами боевая система конечно представляет определенный интерес, но что там еще есть кроме баттонмэшинга и блайндсайдов? Комбо, которые открываются при прокачке? Серии комбо? Конечно они немного напоминают лимиты (особенно в режиме Rush - акцент камерой, qte для продолжения серии другим персонажем), но в самом начале все выглядит очень серенько, причем после сонаты асолютно ничего нового. Просто первый же босс был забит повторением комбинации "blindside, 3 удара, отскок" несколько десятков раз, под конец этого сражения сделалось скучно и игрушка была отправлена на полку. Навскидку, даже в андискавери сражения были поприятнее.
    Будет ли дальше что-нибудь зрелищное хотя бы в символьной магии?
    Конечно я к ней вернусь, но вот пока лежит и желания погрузиться часов на 100-200 не возникает.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я бился именно со вторым, несколько раз, только после этого смог подняться на второе место. Правда вот с третим я биться не стал, перешагнул его, так как там некая огненная птица, с которой биться было весьма проблематично. Может поэтому первый так и не доступен...
    Изначально игра у меня тоже вызывала весьма негативные впечатления. Мало того, пару раз я был близок к тому, чтобы бросить игру ко всем чертям. И лишь чудом удержался от этого поступка. О чём сейчас уже не жалею. Приигрался, пошло у меня это дело, теперь намерен пройти полностью и постараться убить EQ в WD. Не говоря уже о Габриэле.
     
  5. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Андискавери во многом поприятнее! Прошел до конца за 100+ zfcjd и хотелось еще.

    А я не удержался... после 40 часов игры - выбросил диск. Слишком уж нудно и однообразно, да и стимула особого нет.сделать 800 боевых трофеев? нет уж, увольте...
     
  6. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    А я прошел игру с большим удовольствием . Но второй раз врятли осилю .
     
  7. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Вернулся тут к сабжу на выходных, наиграл еще часов 15, мнение немного изменилось.
    К камере уже привык, правда конечно рефлекс для других TPS и (j)RPG с неинвертированной по горизонтали камерой безнадежно сбился. Графика не так уж и плоха, особенно при обилии спецэффектов во время битвы на экране (консольный Risen заставил концептуально пересмотреть довольно высокий до сих пор порог "приемлемой" картинки 8)
    В боевке приноровился каждую битву начинать с A, тогда персонаж автоматом целится на ближайшего врага, а после первого удара продолжать цепью спецприемов, "маны" конечно отъедает немеряно, но зато стало гораздо веселее, красочнее и мало кто из мобов выживает дальше второй атаки из серии. Уже на Cardianon Mothership пришлось пользоваться услугами Лимли как клерика, параллельно осознал, что для наиболее эффективного управления надо переключаться между pc, т.к. долбить одним Эджем не всегда оптимально. Хорошо вышли blindside + Chain rush combo, т.е. сразу после первого удара в блайндсайде держать Х + кнопку начала серии комбо а потом qte для продолжения такого "лимита" другими персонажами. В итоге битвы стали гораздо быстрее и разнообразнее. А если правильно комбинировать bonus board, то можно эффективно манчкинить с пулом скиллпойнтов команды и прокачкой (обычно стараюсь держать половину зеленых и половину синих - скиллпойнты и экспа).
    Сюжет меня как-то не цепляет, зато почему-то нравится выполнять заказы из магазинов и сайдквесты, которые по крайней мере неплохо документируются. Заодно разобрался как узнать в магазине, есть ли у тебя такая же позиция и в каком количестве: всего одного предмета в инвентаре может быть не больше 20, поэтому когда в магазине предлагают 0/15, это значит, что 5 уже есть, а если 0/0, то слот забит полностью.
    На всякий случай под рукой из гайдов держу список сайдквестов и private actions (все концовки в одном прохождении) без спойлеров. Судя по ним в игре довольно много missables, что не слишком радует, люблю после окончания полазить по миру и пособирать уникальный лут.
     
    Redeemer нравится это.
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, как я уже неоднократно говорил, настоящая игра в SO4 начинается после событий на Земле и прибытия на Roak.
     
  9. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    эХХХ.....дотерпеть бы,ибо каюсь. не могу пройти первого dungeona.А за плечами кстати 15 лет стажа jrpg!!
     
  10. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    2 Redeemer:
    Почитал твой ответ в теме про ачивки, конечно команда вышла суперская, особенно за счет многофакторного синтеза. С одной стороны текут слюнки - хочется самому подобное раскачать, а с другой - как представлю сколько времени надо угробить на сбор компонентов и грайнд, становится страшно... хотя конечно после 1.5к часов в Monster Hunter Freedom 100-200 часов уже и не кажутся настолько ужасным сроком 8))
    Единственное что, я не совсем уверен прописаны ли в двух бонусных данжеонах уровни и статистика для мобов/боссов или все-таки они левелятся как в обливионе параллельно с тобой, поэтому может быть что твои 255 уровней главного героя только усложняют ситуацию.
    Советов, наверное, до конца сюжета все-таки спрашивать не буду, ибо спойлеры, а вот потом по поводу синтеза и фарминга обязательно пообщаемся.
     
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, определённое время на это конечно потратить придётся. Но! Если использовать некоторые трюки, процесс можно заметно сократить. Вобщем как пройдёшь основной сюжет, тогда и займёшься самым интересным вплотную. Пока же, могу дать один совет - как получишь в команду Сару, можешь сразу же, спомощью её умения синтеза, создать оружие и аксессуары с exp-модификаторами. И тогда прокачка пойдёт куда как веслее.
    Слава богу нет! Этот бред с ростом уровней монстров относительно уровня партии SO4 не коснулся. Если бы так было, я на игру даже и смотреть бы не стал. Хватило с меня той же Final Fantasy 8, в которой была такая чушь. Ну и Обливион конечно же яркий показатель. Здесь уровень всех боссов строго фиксирован.
     
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Хех, сейчас занимался фармингом 99.999.999 Fol. Это такой фан оказывается! ^_^ Какие комбы наворачивает Баккус своим Black Hole Sphere! Тысячи и тысячи! На экране происходит буйство спецэффектов, металлически воришки голосят как резаные, короче творится настоящий бедлам! Полчаса и заветная сумма уже в кармане. Теперь на повестке дня поход в Wandering Dungeon, искать Санту и закупаться у него по максимуму Три-Эмблемами, чтобы потом их синтезировать в Laser Weapon и Laser Suit, а также создавать Супер-Три-Эмблюм, со стопроцентным имуннитетом ко всем типам магии. И уже потом, потом битва с Ethereal Queen. На данный момент партия уже кое-что из себя представляет. С помощью кристаллов Эшли Бернбедта, которые я синтезировал в Laser Weapon и Laser Suit, с учётом максимальных факторов атаки и защиты, жизненно важные характеристики партии, то есть ATK и DEF, уже максимально приближены к значению 9.999. И это с учётом того, что у всех кроме Эджа пока 200 уровень (над снятием потолка я собираюсь поработать чуть позднее).
     
    Дмитрий У нравится это.
  13. Owl

    Owl Well-Known Member

    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    :blink:
    И сколько ты за игрой просидел?
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Порядка 90 часов, начиная с июня. А что?
     
  15. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Ну, 90 часов не так и много: в свое время в андискавери побежал сюжет за 30, сонату - порядка 35, в одиссее почти сотня натикала (но там я прицельно выбивал все по максимуму с аддоном).
    Сейчас дошел до Nox Obscuris, позорно пролюбил концовку для Арумата, т.к. забыл с ним побиться до Miga Insect Warren, а потом решил не портить концовки для остальных, вот фармлю синие розы для букетов, заодно и Meracle(Ornitology) подкачиваю чтобы яйцо для квеста в ENII/Sanctuary выбить. Основная партия около 65 уровня: Arumat (Diabolic Edge), Bacchus (Termination, Black Hole Sphere, Galvanic shock), Reimi (Sonic Thorn), Sarah (лечилки и баффы). Синтезом пока не баловался, но Laser Scythe и 4хLaser Suit уже сделал, Laser Weapon с квеста взял (еще 3 штуки я так понимаю можно получить только через Duplicate). Думаю по окончании сюжетки попробую сделать speedrun на Universe, а уж потом если останется желание Colosseum, IC и бонусные данжеоны.

    В целом конечно получилась такая крепкая увлекательная вещь, но катсцены иногда бесят: ну как можно в разгар битвы когда каждая секунда на счету толкать речи по полчаса, да и в целом все очень затянуто... а эта фишка с постоянным переспрашиванием очевидных вещей в диалогах начинает конкретно раздражать. Например сцена со штурмом цитадели в Mass Effect всего 2-3 минуты, а экшена там в разы больше чем в 35 минутах штурма Nox Obscuris-а. Все выезжает на боевой системе + я так понимаю, что бонусные данжеоны конкретно пробежать до босса гораздо легче чем в других рилтаймовых jRPG из-за возможности сбежать (этакий косвенный плюс битвам на отдельном экране).

    Кстати, к вопросу об арморах с максимальными резистами, надыбал на gamefaqs:

    [Synthesis: "Darkness Charm" <- "Darkness Charm"] = +6 Darkness Charm
    -Duplicate the +6 Darkness Charm 3 times.
    [Synthesis: "Duel Armor" <- "+6 Darkness Charm #1"]
    [Synthesis: "Duel Armor" <- "+6 Darkness Charm #2"]
    [Synthesis: "Duel Armor" <- "+6 Darkness Charm #3"]
    [Synthesis: "Duel Armor" <- "+6 Darkness Charm #4"] = +2 Duel Armor
    -Duplicate the +2 Duel Armor once.
    [Synthesis: "Alchemist's Cloak" <- "+2 Duel Armor #1"]
    [Synthesis: "Alchemist's Cloak" <- "+2 Duel Armor #2"] = +2 Alchemist's Cloak
    -Duplicate the +2 Alchemist's Cloak twice.
    [Synthesis: "+2 Alchemist's Cloak #1" <- "+2 Alchemist's Cloak #2"]
    [Synthesis: "+2 Alchemist's Cloak #1" <- "+2 Alchemist's Cloak #3"]= +4 Cloak
    -Duplicate the +4 Cloak once.
    [Synthesis: "+4 Alchemist's Cloak #1" <- "+4 Alchemist's Cloak #2"]= +6 Cloak
    -Duplicate the +6 Cloak once.
    [Synthesis: "+6 Alchemist's Cloak #1" <- "+6 Alchemist's Cloak #2"]= +9 Cloak
    Duplicate the +9 Cloak once.
    [Synthesis: "+9 Alchemist's Cloak #1" <- "+9 Alchemist's Cloak #2"]= +13 Cloak
    Duplicate the +13 Cloak twice.
    [Synthesis: "+13 Alchemist's Cloak #1" <- "+13 Alchemist's Cloak #2"]
    [Synthesis: "+13 Alchemist's Cloak #1" <- "+13 Alchemist's Cloak #3"]=+20 Cloak
    Duplicate the +20 Cloak at least twice. (Keep 1 for backup)
    [Synthesis: "YOUR ARMOR/ACCESSORY" <- "+20 Cloak #1"]
    [Synthesis: "YOUR ARMOR/ACCESSORY" <- "+20 Cloak #2"] = Your new +20 Equip.

    Т.е. фактически нужен только Duplicate, все остальное закупается в магазинах или крафтится без особых изысков.
     
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну по идее да. Как раз вчера я и создал себе подобную штуку на базе так называемой "Super Tri-Emblum".
     
  17. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Прошел вчера сюжетку на Galaxy, видно перекачался, т.к. финальный босс был вынесен практически одним Bacchus-ом, все-таки Galvanic Shock - эксплойт, узаконенное читерство. Начал первый бонусный данжеон, монстры конечно толстые, но мою партию 80 уровня убивать все равно как-то не убивают, буду синтезировать шмот, чтобы было +680%Exp за бой и качаться на железных воришках. Интерес к игре продолжает подстегивать продвинутая система IC, по идее после получения Duplicate особенно много времени прокачка и создание uber-предметов не займет.

    2 Redeemer: что за super tri-emblum? Обычный tri-emblum с синтезированными в него Tri-Emblem-ами из Wandering Dungeon, чтобы за 1 клей можно было дубликаты делать?
     
  18. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, именно так, плюс ещё стопроцентная защита от всех видов магии. Дело в том, что у tri-emblum несмотря на ужасные характеристики, есть одна уникальная черта, которой не обладают больше никакие другие аксессуары - это целых восемь доступных для синтеза слотов! Вот их я и заполнил бесценными Tri-Emblem-ами, подняв тем самым показатели атаки и защиты, ну и добавил защиту от магии. Теперь на очереди будет синтез Tri-Emblem-ов в оружие и броню.
     
  19. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Завалил вчера Габриэля, даже 2 раза, партия была Arumat, Bacchus, Reimi, Sarah, т.е. в принципе практически стандарт, средний уровень - около 180, только Рейми - 215. Первый раз пОтом и кровью с почти полным расходом подручных лечилок уложился минут в 15, потом почитал гайды и нашел несколько универсальных советов, с помощью которых завалил его уже 4-крылого за 5 мин.
    Итак:
    - Габриэль и Ethereal Queen, как и большинство местных убер-боссов, имеют слабость к stun, поэтому во все оружие для 3 атакующих синтезируем соответствующий эффект;
    - в оружие не надо забывать добавлять +35% HP damage от Ultimate Bomb, т.к. этот фактор накладывается уже после расчета окончательного повреждения с учетом всех резистов и т.п., в итоге этот фактор будет нелишним даже персонажу с 9999Atk;
    - одному аттакеру надо сделать Stallion Snaps, с еще 3-мя синтезированными в него же, получится аксессуар +8 Rush Gauge Charge, например та же Reimi с такой приблудой и Beat:B 20 уровня с одного Savage Sparrows сразу набирала 100% rush и можно было делать комбо, которое с учетом Berserk + Focus давало около 850к;
    - ну и наконец очередной эксплойт - перед боем хилерам надо скармливать Otherworldly Cuisine, в итоге босс не может на них целиться, может зацепить только AoE.

    Так что, думаю, больших проблем даже в WD уже не предвидится. Пока наверное игрушку отложу до лучших времен (и так уже 90 часов за 4 недели потратил), а потом как-нибудь пойду искать Санту, т.к. камни Ashlay все-таки дают очень неприятный минус в интеллект, да и частое использование Berserk наглядно доказывает, что максимизированные Atk/Int дают очень ощутимые преимущества.
     
  20. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Увы, но это работает только для обычной атаки. На скиллы, повешанные на триггеры данный эффект не распространяется. Так что толку от этого ноль.
    Вот это любопытно, про такую фичу я даже не слыхивал.Надо взять на заметку.
    На Геймфаке написано что этот эффект действует только на стоящего без дела персонажа, ну или что-то вроде. Стоит им только что-то сделать, и эффект исчезает.
    На днях я сделал второй забег в Wandering Dungeon, чтобы закупиться очередной порцией Tri-Emblem-ов. И только попусту убил три часа. Если в первый заход задание на сбор геостоунов мне попалось всего однажды за 11 этажей, то в этот раз, данное задание попадалось каждый этаж, за исключением 5 этажа. Ладно, кое-как насобирал я эти стоуны, так потом ещё один удар - Санты на 10 этаже не было! А на 11 вновь задание на сбор 17 геостоунов. С нуля, ибо даже если у тебя будет 20 геостоунов, а попросят всего 10, то при любом раскладе сгорят все двадцать и в следующий раз их нужно будет набирать с нуля. Геостоуны падают с определённого вида монстров, в WD все монстры отображаются одинаково, в виде теней, и поэтому понять с кем ты бьёшься нельзя. Плюс ко всему, после 10 этажа геостоуны попадаются в несколько раз реже... Короче мои нервы не выдержали данного издевательства. В итоге остался я без новой порции эмблемок, атри часа игрового времени ушло коту под хвост... Пока от SO4 решил сделать небольшой перерыв.