Сравнение мультиплатформенных игр

Shizo, в самом начале демки говорится, что игра ещё в стадии разработки. Возможно версия 360ого в демке была с большей доработкой.
 
Посмотрел видео сравнение http://gamersyde.com/stream_5951_en.html

В полностью статичных сценах разницы нет, а вот в динамике бывает изображение с PS3 замыливается немного(похоже всетаки блюр есть).
 
У ПС3 картинка размылась, но очень незаметно. У XBOXA я нашел тоже. Когда колонна падает, смотрим на дерево. Возможно мне показалось.
 
Капком продалась америкашкам. Факт.
 
gera - робот, забейте!
 
А я вот в сравнении Burnout вообще не фига не понял! Что там можно разглядеть? Видно, что цвета везде разные - во всех четырех окошках, но это излишки вида коммутации. Gamespot сказали в обзоре, что игры идентичны на обоих платформах. Единственное преимущество у Xbox 360 за кастом саундтрек (кстати довольно весомое надо сказать, у этой части они же сказали что он слабый, а мне никогда не нравилась подборка песен в серии). Технически они подчеркнули, что версии практически идентичны. Criterion вообще очень хороши по части оптимизации и делая мультиплатформенный продукт маловероятно что они могли где-то налажать. А отсутствие видимых отличий на PS3 лишь говорит о том, что на данном этапе никакого технологического преимущества у этой платформы нет. Не смотря на то, что здесь утверждалось что PS3 была основной платформой.
 
. А отсутствие видимых отличий на PS3 лишь говорит о том, что на данном этапе никакого технологического преимущества у этой платформы нет. Не смотря на то, что здесь утверждалось что PS3 была основной платформой.
А если сравнить Takedown на PS2 и Xbox, то можно говорить, что у Xbox нет никакого технологического преимущества перед PS2? :)

PS: А с DMC4 уже надо бы как-то определится, а то в одной теме пишут, что на PS3 в игре лесенки, а тут пишут про размытую картинку в версии для PS3. ;)
 
А если сравнить Takedown на PS2 и Xbox, то можно говорить, что у Xbox нет никакого технологического преимущества перед PS2? :)
Конечно было, и разница была. Я уже писал выше про Black;)
В этом то вся и соль, что разницы почему-то нет, хоть и со слов GameSpot. А она по идеи быть должна, потому как по обещаниям Sony и заверениям gera PS3 мощнее Xbox 360. Только вот прошел год и как-то не видно пока этого преимущества, или как принято здесь говорить - потенциала.
 
bscap0022.jpg
 
Интересно а как ты думаешь модели освещаются и накладываются тени в Унчартед заренее пререндеред что ли как в ЦГ роликах?:lol:
Я не просто думаю, а даже знаю как :D Товарищ gera, см. в инете, что такое global illumination!

2Gravemaker Отличий особых не видно, кроме как всегда сжатых текстур и отсутствия антиалясинга на ПС3.
 
скачал обе. поиграл. версия на 360 посветлей, чем на пс3 (не было времени с утра настраивать) в остальном я не заметил каких то различий.
 
Вообще-то тема "Сравнение мультиплатформенных игр"
И кстати в такой формулировки я что-то не припомню утверждения...
тогда ещё раз перечитайте пост с которого всё началось ;)
А она по идеи быть должна, потому как по обещаниям Sony и заверениям gera PS3 мощнее Xbox 360
Я понимаю что вам спать спокойно не даю:lol:Но речь идёт как раз о том что по утверждениям тех чью позицыю вы защищаете :ПС3 значительно уступает х360 ,что вообщем в корне не верно
Только вот прошел год и как-то не видно пока этого преимущества, или как принято здесь говорить - потенциала.
да особенно если радостно бегать и тыкать в мультплатформу Смотрите разницы нет,на что любой человек хоть немного ''в теме'' просто пожмёт плечами;)
Я не просто думаю, а даже знаю как Товарищ gera, см. в инете, что такое global illumination!
Браво теперь ты читаешь быстрее чем копипастишь,может теперь и конкретных примеров на приставке от Микрософт дождусь?(вздыхает)
скачал обе. поиграл. версия на 360 посветлей, чем на пс3 (не было времени с утра настраивать) в остальном я не заметил каких то различий.
+1 Я кстати специально обращал внимание на места которые не так давно выкладывали биллибои где крупным планом были показаны модели Неро с якобы отсутствующими текстурами в ПС3 версии,как оказалось у меня в деме фсё есть ,фотошоп рулил и будет рулить?
 
gera, Настоящий GI в реалтайме - ненаучная фантастика. Слишком большие вычислительные мощности требуются. Простой light bounce от поверхностей и то будет дико долго считаться... А если попиксельно считать lb, то это уже даже не слайдшоу будет :)

Фейковый пререндереный GI, который как раз может быть тупо запеченным в текстурки (примерно как шэдоумапы запекают) вполне возможен. Но никак не реалтайм. Фейковый GI легко можно сделать практически на любой платформе.

з.ы. В форзе2 есть и полуфейковый GI (как в анчартеде), и шейдеры, и HDR, и попиксельные рефлекшны, и всякая другая муть. И что? Не надоело в спецификации и фичи движков играть? ;)
 
В форзе2 есть и полуфейковый GI (как в анчартеде), и шейдеры, и HDR, и попиксельные рефлекшны, и всякая другая муть. И что? Не надоело в спецификации и фичи движков играть?
да прям Форза просто вылитый Унчартед:lol:ладно бы ГТ5 сравнил,а на счёт полуфейковости Унчартед есть хороший ролик от разработчиков Uncharted: Tech Dive - Environments они там показывают как всё делают и пока на х360 даже такого полуфекового уровня я не видел(он можно подумать ресурсов не требует,наверно поэтому на траву фейковости не хватило:)) Форза неудачный пример :) Хотя я говорил о сумме технологий в игре ,а не GI едином
 
тогда ещё раз перечитайте пост с которого всё началось
В смысле первый пост в теме?:D
Ваша привычка переправлять меня туда, не понятно куда, уже начинает раздражать. Помниться Toxic и Stratege писали что железо PS3 гимморойно и добиться на нём хороших результатов сложнее, чем на Xbox 360. Это то что я помню и понял из тех постов. Вы поняли по другому, что PS3 - открытым текстом - слабее чем Xbox 360. Так где это написано? КОНКРЕТНО!

Я понимаю что вам спать спокойно не даюНо речь идёт как раз о том что по утверждениям тех чью позицыю вы защищаете :ПС3 значительно уступает х360 ,что вообщем в корне не верно
У нас тут оказывается партийность - есть группа лоббистов PS3, а есть группа лоббистов Xbox 360. Не знаю как вы, но я ни к одной из партий не примыкал, и в данном споре не защищал чью-то точку зрения, а не соглашался с вашей. Я вообще не говорил что PS3 слабее, я говорил что оно вроде как должно быть мощнее, но почему-то все никак это не докажет. Вы упорно приводили в пример Uncharted, но когда я попросил скопипастить списочек с технологиями из ваших предыдущих постов и обогатить его, вы почему так и не захотели это сделать. Не говоря уже о других случаях недоказанных конкретными довыдами утверждений.

да особенно если радостно бегать и тыкать в мультплатформу Смотрите разницы нет,на что любой человек хоть немного ''в теме'' просто пожмёт плечами
По-моему тут мы уже выяснили, что в готовы признавать потенциал на штучных проектах, а мне интересно чтобы платформа себя показывала лучшей в любом проекте. Никто же не спорит о преимуществе Xbox над PS2, и как раз на мультиплатформе это очевидно. Разница между PS3 и Xbox 360 обещала быть сопоставимой, однако её до сих пор не видно. Наоборот, проблемы с оптимизацией мультиплатформой, что были на PS2, достались в наследство и PS3.

P.S. Да, "людей хоть немного в теме" прошу вербально пожать плечами - напишите в эту тему пост в знак пожимания плечами:)
 
:blink:
Это по немецки что ль?
Всё, что я писал выше - моя точка зрения и попытка объяснить более низкое качество мультиплатформы на ПС3. Я это не копировал откуда-то, а просто анализировал инфу, виденную в инете, на форумах и своими глазами. Кое-какими знаниями в CG я обладаю (OpenGL), и просто не могу спокойно воспринимать заявления, что в какой то там игре на некст-ген консоли есть GI. Там есть фокусы с шейдерами и всё, что на ПС3, что на х360...
 
Пост человека снимавшего это сравнение:
Quaz51 написал(а):
i tested both version
PS3 and X360 version are 720p with 2x AA, clearly identifiable (not quincunx)
Texture resolution are the same too
only textures filtering are different, more clean on PS3 but more diffus/blurry, X360 version filtering is more aliased/artefact but more sharped
Вообщем различие в фильтрации текстур.

В статике когда камера не трясется изображение одинаково.
 
В смысле первый пост в теме?
Ваша привычка переправлять меня туда, не понятно куда, уже начинает раздражать
Если раздражает может завязывать с дискуссией ?не надо вредить собственному здоровью
http://nextstage.ru/home/showpost.php?p=232780&postcount=369
Так оно и есть... RSX немного слабее Xenos'a, но не настолько, чтобы сильно влиять на графику игры. Просто гляньте в гугле спецификации этих чипов. Например, у RSX меньший fillrate, чем у конкурента и меньше доступной видеопамяти, отсюда сжатые(менее чёткие) текстуры в ПС3 играх.....
Вот вообщем начало спора
Авот тут он мог и кончится если бы эстафету не перехватили другие
тохик достаточно здраво написал
http://nextstage.ru/home/showpost.php?p=232946&postcount=396
Да, зря я написал, что железо в ПС3 хуже.....
Раз уж процытировал напомню ИМХО текстуры Унчартед в некоторых местах гораздо чётче тех что используются в Кризисе на ВериХай настройках, о геоВ я даже не вспоминаю

У нас тут оказывается партийность - есть группа лоббистов PS3, а есть группа лоббистов Xbox 360. Не знаю как вы, но я ни к одной из партий не примыкал,
Поддерживая одну точку зрения,опровеогая другую вы автоматически лишаетесь статуса какой либо независимости и я уже просил если хотите продолжать дискутировать от темы не отклоняйтесь
По-моему тут мы уже выяснили, что в готовы признавать потенциал на штучных проектах, а мне интересно чтобы платформа себя показывала лучшей в любом проекте.
Ну тогда предлагаю с вами эту тему больше не обсуждать

Всё, что я писал выше - моя точка зрения и попытка объяснить более низкое качество мультиплатформы на ПС3.
ну так я высказал свою точку зрения всего и делофф то:)
что в какой то там игре на некст-ген консоли есть GI
Угу сделай мне фокусами с шейдерами например тот момент когда Дрейк в подземелье освещает стенку фонариком
Кстати что качается прессрелиза он там заявлен(ну оставим это на совести разработчикофф)
Uncharted: Drake’s Fortune Features:
High-definition range lighting: Uncharted: Drake’s Fortune delivers full floating point color calculations yielding an unequaled level of realism and detail.
Hyper realistic water: Uncharted: Drake’s Fortune boasts physics based Wave Simulation paired with cutting edge Refraction/Reflection rendering techniques.
A vibrant living environment: Uncharted: Drake's Fortune utilises next generation rendering techniques such as Bump Mapping, Parallax Mapping, Blend Shaders, Global Illumination, Runtime Shadows and Real Time Shadows, Naughty Dog has created a vibrant living environment.
Вот кстати и Сиру список:)
По фанатски . Gera, напоминает burgen'а. Только боги у каждого свои
Если бы я был аналогом Нитрогена-бургена ,ты был бы уже раз так 10ть облит троекратными помоями вперемешку с матом ;)
 
DMC4 очень политически правильная мультиплатформа. Вот только эта игра не использует преимуществ ни той, ни другой консоли на 100% :/

Угу сделай мне фокусами с шейдерами например тот момент когда Дрейк в подземелье освещает стенку фонариком
Кстати что качается прессрелиза он там заявлен(ну оставим это на совести разработчикофф)
Naughty Dog - мои кумиры, но не они пишут пиар, подобный этому. А фонарики такие уж со времен Сайлент Хилл делают. Между прочим как Direct3D, так и OpenGL имеют набор готовых источников света, и spotlight туда входит...
 
Назад
Сверху