Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. Shadow_RUS

    Shadow_RUS Well-Known Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Shizo, в самом начале демки говорится, что игра ещё в стадии разработки. Возможно версия 360ого в демке была с большей доработкой.
     
  2. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Посмотрел видео сравнение http://gamersyde.com/stream_5951_en.html

    В полностью статичных сценах разницы нет, а вот в динамике бывает изображение с PS3 замыливается немного(похоже всетаки блюр есть).
     
  3. Shadow_RUS

    Shadow_RUS Well-Known Member

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    У ПС3 картинка размылась, но очень незаметно. У XBOXA я нашел тоже. Когда колонна падает, смотрим на дерево. Возможно мне показалось.
     
  4. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    Капком продалась америкашкам. Факт.
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    gera - робот, забейте!
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А я вот в сравнении Burnout вообще не фига не понял! Что там можно разглядеть? Видно, что цвета везде разные - во всех четырех окошках, но это излишки вида коммутации. Gamespot сказали в обзоре, что игры идентичны на обоих платформах. Единственное преимущество у Xbox 360 за кастом саундтрек (кстати довольно весомое надо сказать, у этой части они же сказали что он слабый, а мне никогда не нравилась подборка песен в серии). Технически они подчеркнули, что версии практически идентичны. Criterion вообще очень хороши по части оптимизации и делая мультиплатформенный продукт маловероятно что они могли где-то налажать. А отсутствие видимых отличий на PS3 лишь говорит о том, что на данном этапе никакого технологического преимущества у этой платформы нет. Не смотря на то, что здесь утверждалось что PS3 была основной платформой.
     
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А если сравнить Takedown на PS2 и Xbox, то можно говорить, что у Xbox нет никакого технологического преимущества перед PS2? :)

    PS: А с DMC4 уже надо бы как-то определится, а то в одной теме пишут, что на PS3 в игре лесенки, а тут пишут про размытую картинку в версии для PS3. ;)
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Конечно было, и разница была. Я уже писал выше про Black;)
    В этом то вся и соль, что разницы почему-то нет, хоть и со слов GameSpot. А она по идеи быть должна, потому как по обещаниям Sony и заверениям gera PS3 мощнее Xbox 360. Только вот прошел год и как-то не видно пока этого преимущества, или как принято здесь говорить - потенциала.
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
  10. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Я не просто думаю, а даже знаю как :D Товарищ gera, см. в инете, что такое global illumination!

    2Gravemaker Отличий особых не видно, кроме как всегда сжатых текстур и отсутствия антиалясинга на ПС3.
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    скачал обе. поиграл. версия на 360 посветлей, чем на пс3 (не было времени с утра настраивать) в остальном я не заметил каких то различий.
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    тогда ещё раз перечитайте пост с которого всё началось ;)
    Я понимаю что вам спать спокойно не даю:lol:Но речь идёт как раз о том что по утверждениям тех чью позицыю вы защищаете :ПС3 значительно уступает х360 ,что вообщем в корне не верно
    да особенно если радостно бегать и тыкать в мультплатформу Смотрите разницы нет,на что любой человек хоть немного ''в теме'' просто пожмёт плечами;)
    Браво теперь ты читаешь быстрее чем копипастишь,может теперь и конкретных примеров на приставке от Микрософт дождусь?(вздыхает)
    +1 Я кстати специально обращал внимание на места которые не так давно выкладывали биллибои где крупным планом были показаны модели Неро с якобы отсутствующими текстурами в ПС3 версии,как оказалось у меня в деме фсё есть ,фотошоп рулил и будет рулить?
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    gera, Настоящий GI в реалтайме - ненаучная фантастика. Слишком большие вычислительные мощности требуются. Простой light bounce от поверхностей и то будет дико долго считаться... А если попиксельно считать lb, то это уже даже не слайдшоу будет :)

    Фейковый пререндереный GI, который как раз может быть тупо запеченным в текстурки (примерно как шэдоумапы запекают) вполне возможен. Но никак не реалтайм. Фейковый GI легко можно сделать практически на любой платформе.

    з.ы. В форзе2 есть и полуфейковый GI (как в анчартеде), и шейдеры, и HDR, и попиксельные рефлекшны, и всякая другая муть. И что? Не надоело в спецификации и фичи движков играть? ;)
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    да прям Форза просто вылитый Унчартед:lol:ладно бы ГТ5 сравнил,а на счёт полуфейковости Унчартед есть хороший ролик от разработчиков Uncharted: Tech Dive - Environments они там показывают как всё делают и пока на х360 даже такого полуфекового уровня я не видел(он можно подумать ресурсов не требует,наверно поэтому на траву фейковости не хватило:)) Форза неудачный пример :) Хотя я говорил о сумме технологий в игре ,а не GI едином
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    В смысле первый пост в теме?:D
    Ваша привычка переправлять меня туда, не понятно куда, уже начинает раздражать. Помниться Toxic и Stratege писали что железо PS3 гимморойно и добиться на нём хороших результатов сложнее, чем на Xbox 360. Это то что я помню и понял из тех постов. Вы поняли по другому, что PS3 - открытым текстом - слабее чем Xbox 360. Так где это написано? КОНКРЕТНО!

    У нас тут оказывается партийность - есть группа лоббистов PS3, а есть группа лоббистов Xbox 360. Не знаю как вы, но я ни к одной из партий не примыкал, и в данном споре не защищал чью-то точку зрения, а не соглашался с вашей. Я вообще не говорил что PS3 слабее, я говорил что оно вроде как должно быть мощнее, но почему-то все никак это не докажет. Вы упорно приводили в пример Uncharted, но когда я попросил скопипастить списочек с технологиями из ваших предыдущих постов и обогатить его, вы почему так и не захотели это сделать. Не говоря уже о других случаях недоказанных конкретными довыдами утверждений.

    По-моему тут мы уже выяснили, что в готовы признавать потенциал на штучных проектах, а мне интересно чтобы платформа себя показывала лучшей в любом проекте. Никто же не спорит о преимуществе Xbox над PS2, и как раз на мультиплатформе это очевидно. Разница между PS3 и Xbox 360 обещала быть сопоставимой, однако её до сих пор не видно. Наоборот, проблемы с оптимизацией мультиплатформой, что были на PS2, достались в наследство и PS3.

    P.S. Да, "людей хоть немного в теме" прошу вербально пожать плечами - напишите в эту тему пост в знак пожимания плечами:)
     
  16. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    :blink:
    Это по немецки что ль?
    Всё, что я писал выше - моя точка зрения и попытка объяснить более низкое качество мультиплатформы на ПС3. Я это не копировал откуда-то, а просто анализировал инфу, виденную в инете, на форумах и своими глазами. Кое-какими знаниями в CG я обладаю (OpenGL), и просто не могу спокойно воспринимать заявления, что в какой то там игре на некст-ген консоли есть GI. Там есть фокусы с шейдерами и всё, что на ПС3, что на х360...
     
  17. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    По фанатски :). Gera, напоминает burgen. Только боги у каждого свои ;)
     
  18. t-IX

    t-IX Well-Known Member

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    73
    Пост человека снимавшего это сравнение:
    Вообщем различие в фильтрации текстур.

    В статике когда камера не трясется изображение одинаково.
     
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Если раздражает может завязывать с дискуссией ?не надо вредить собственному здоровью
    http://nextstage.ru/home/showpost.php?p=232780&postcount=369
    Вот вообщем начало спора
    Авот тут он мог и кончится если бы эстафету не перехватили другие
    тохик достаточно здраво написал
    http://nextstage.ru/home/showpost.php?p=232946&postcount=396
    Раз уж процытировал напомню ИМХО текстуры Унчартед в некоторых местах гораздо чётче тех что используются в Кризисе на ВериХай настройках, о геоВ я даже не вспоминаю

    Поддерживая одну точку зрения,опровеогая другую вы автоматически лишаетесь статуса какой либо независимости и я уже просил если хотите продолжать дискутировать от темы не отклоняйтесь
    Ну тогда предлагаю с вами эту тему больше не обсуждать

    ну так я высказал свою точку зрения всего и делофф то:)
    Угу сделай мне фокусами с шейдерами например тот момент когда Дрейк в подземелье освещает стенку фонариком
    Кстати что качается прессрелиза он там заявлен(ну оставим это на совести разработчикофф)
    Uncharted: Drake’s Fortune Features:
    High-definition range lighting: Uncharted: Drake’s Fortune delivers full floating point color calculations yielding an unequaled level of realism and detail.
    Hyper realistic water: Uncharted: Drake’s Fortune boasts physics based Wave Simulation paired with cutting edge Refraction/Reflection rendering techniques.
    A vibrant living environment: Uncharted: Drake's Fortune utilises next generation rendering techniques such as Bump Mapping, Parallax Mapping, Blend Shaders, Global Illumination, Runtime Shadows and Real Time Shadows, Naughty Dog has created a vibrant living environment.
    Вот кстати и Сиру список:)
    Если бы я был аналогом Нитрогена-бургена ,ты был бы уже раз так 10ть облит троекратными помоями вперемешку с матом ;)
     
  20. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    DMC4 очень политически правильная мультиплатформа. Вот только эта игра не использует преимуществ ни той, ни другой консоли на 100% :/

    Naughty Dog - мои кумиры, но не они пишут пиар, подобный этому. А фонарики такие уж со времен Сайлент Хилл делают. Между прочим как Direct3D, так и OpenGL имеют набор готовых источников света, и spotlight туда входит...