Если раздражает может завязывать с дискуссией ?не надо вредить собственному здоровью
Да вы к тому же ещё и заботливый доктор!
Не буду строить из себя специалиста и просто выделю то, что мне показалось основным в тексте:
Ящик круче не столько видюхой, сколько своей архитектурой вцелом. Общая память для CPU и GPU, универсальные шейдеры, выделенный буфер кадров, удобные инструменты разработки.
С выделенным я склонен согласиться. И как я понял, именно в этом 360 превосходит PS3, именно об этом имхо говорил автор текста, а не просто Xbox 360 сильнее\мощнее PS3. И позже все подтверждается и корректируется, как раз в том посту который вы привели ниже.
Раз уж процытировал напомню ИМХО текстуры Унчартед в некоторых местах гораздо чётче тех что используются в Кризисе на ВериХай настройках, о геоВ я даже не вспоминаю
Имхо это конечно хорошо, но может есть какие-то конкретные данные по размеру и разрешению текстур в этих играх? А то я вижу вы теперь замахнулись на технологическую PC корову 2007 Crysis, которая типа ни на одном компе на высших установках нормально пока не пашет.
Вообще слишком много у вас субьективного в вещах, которые измеряются линейкой. Весь этот разговор не стоит и выеденного яйца, потому как измерение таких вещей на глаз схоже с паянием сотового телефона вилкой, нагретой на плите.
Поддерживая одну точку зрения,опровеогая другую вы автоматически лишаетесь статуса какой либо независимости
Чего, чего???
и я уже просил если хотите продолжать дискутировать от темы не отклоняйтесь
Ok, повторюсь, но теперь по пунктам:
1) тема топика "сравнение мультиплатформенных игр". Это означает, что мы все тут давным давно отклонились от этой темы, и вы это сделали задолго до меня.
2) тема спора начиналась с технологий, теперь ушла в перманентное имхо без всякой техники, ваше в том числе.
3) разговор не может оставаться не месте, он постоянно меняется и кружит вокруг до окола - как прицельный огонь из пушки. Если бы он ушел слишком далеко от основной темы, то я думаю это бы уже пресекли пользователи или модераторы.
Ну тогда предлагаю с вами эту тему больше не обсуждать
Оки Доки. Только напоследок замечу, как "удобно" сранивать тот-же Uncharted с пустотой, вдаваясь в туманные утверждения о том, как текстуры там больше и круче. И как "не удобно" сранивать один проект экран к экрану на двух разных платформах одного поколения.
Uncharted: Drake’s Fortune Features:
High-definition range lighting: Uncharted: Drake’s Fortune delivers full floating point color calculations yielding an unequaled level of realism and detail.
Hyper realistic water: Uncharted: Drake’s Fortune boasts physics based Wave Simulation paired with cutting edge Refraction/Reflection rendering techniques.
A vibrant living environment: Uncharted: Drake's Fortune utilises next generation rendering techniques such as Bump Mapping, Parallax Mapping, Blend Shaders, Global Illumination, Runtime Shadows and Real Time Shadows, Naughty Dog has created a vibrant living environment.
Беру недавно купленный мною диск и цитирую:
Witness state-of-the-art 3D graphics, including next-gen lighting and visual effects in a stunning RPG world.
За исключением перечисления технологий (выделенные мною наклонным курсивом) тексты схожи.
А теперь мне интересно, как вы думаете о какой игре идет речь, или хотя бы на какую платформу?