Сравнение мультиплатформенных игр

А фонарики такие уж со времен Сайлент Хилл делают. Между прочим как Direct3D, так и OpenGL имеют набор готовых источников света, и spotlight туда входит...
источник то динамический,я не говорю что не используется ,вопрос где как и насикока
 
Если бы я был аналогом Нитрогена-бургена ,ты был бы уже раз так 10ть облит троекратными помоями вперемешку с матом ;)
Ну так я же не сказал, что вы близнецы :) Просто первые посты просто дребезжали фанатизмом. Сейчас, вроде, стало более спокойнее :) Читается легче. Мы верим, ты исправишься ;) Главное спокойнее что-то доказывать, без лишней эмоциональности. Не скатыватся до уровня burgen'а. Ну и писать, чуток пограмотнее. Ну хотя бы запятые изредка ставить, чтобы читать было проще. Хотя в этом вряд ли кто-нибудь переплюнет dikh'а :D.
 
Ну хотя бы запятые изредка ставить, чтобы читать было проще. Хотя в этом вряд ли кто-нибудь переплюнет dikh'а
Вам легко в России говорить :)У вас и Виндовсы небойсь в 90% русские?
 
источник то динамический,я не говорю что не используется ,вопрос где как и насикока
Ну дык в SH он тоже динамический :D Вот тока аппаратных пиксел-шейдеров тогда не было...
 
Если раздражает может завязывать с дискуссией ?не надо вредить собственному здоровью
Да вы к тому же ещё и заботливый доктор!

Не буду строить из себя специалиста и просто выделю то, что мне показалось основным в тексте:
Ящик круче не столько видюхой, сколько своей архитектурой вцелом. Общая память для CPU и GPU, универсальные шейдеры, выделенный буфер кадров, удобные инструменты разработки.
С выделенным я склонен согласиться. И как я понял, именно в этом 360 превосходит PS3, именно об этом имхо говорил автор текста, а не просто Xbox 360 сильнее\мощнее PS3. И позже все подтверждается и корректируется, как раз в том посту который вы привели ниже.

Раз уж процытировал напомню ИМХО текстуры Унчартед в некоторых местах гораздо чётче тех что используются в Кризисе на ВериХай настройках, о геоВ я даже не вспоминаю
Имхо это конечно хорошо, но может есть какие-то конкретные данные по размеру и разрешению текстур в этих играх? А то я вижу вы теперь замахнулись на технологическую PC корову 2007 Crysis, которая типа ни на одном компе на высших установках нормально пока не пашет.

Вообще слишком много у вас субьективного в вещах, которые измеряются линейкой. Весь этот разговор не стоит и выеденного яйца, потому как измерение таких вещей на глаз схоже с паянием сотового телефона вилкой, нагретой на плите.

Поддерживая одну точку зрения,опровеогая другую вы автоматически лишаетесь статуса какой либо независимости
Чего, чего???

и я уже просил если хотите продолжать дискутировать от темы не отклоняйтесь
Ok, повторюсь, но теперь по пунктам:
1) тема топика "сравнение мультиплатформенных игр". Это означает, что мы все тут давным давно отклонились от этой темы, и вы это сделали задолго до меня.
2) тема спора начиналась с технологий, теперь ушла в перманентное имхо без всякой техники, ваше в том числе.
3) разговор не может оставаться не месте, он постоянно меняется и кружит вокруг до окола - как прицельный огонь из пушки. Если бы он ушел слишком далеко от основной темы, то я думаю это бы уже пресекли пользователи или модераторы.

Ну тогда предлагаю с вами эту тему больше не обсуждать
Оки Доки. Только напоследок замечу, как "удобно" сранивать тот-же Uncharted с пустотой, вдаваясь в туманные утверждения о том, как текстуры там больше и круче. И как "не удобно" сранивать один проект экран к экрану на двух разных платформах одного поколения.

Uncharted: Drake’s Fortune Features:
High-definition range lighting: Uncharted: Drake’s Fortune delivers full floating point color calculations yielding an unequaled level of realism and detail.
Hyper realistic water: Uncharted: Drake’s Fortune boasts physics based Wave Simulation paired with cutting edge Refraction/Reflection rendering techniques.
A vibrant living environment: Uncharted: Drake's Fortune utilises next generation rendering techniques such as Bump Mapping, Parallax Mapping, Blend Shaders, Global Illumination, Runtime Shadows and Real Time Shadows, Naughty Dog has created a vibrant living environment.
Беру недавно купленный мною диск и цитирую:
Witness state-of-the-art 3D graphics, including next-gen lighting and visual effects in a stunning RPG world.
За исключением перечисления технологий (выделенные мною наклонным курсивом) тексты схожи. А теперь мне интересно, как вы думаете о какой игре идет речь, или хотя бы на какую платформу?
 
Весь этот разговор не стоит и выеденного яйца, потому как измерение таких вещей на глаз схоже с паянием сотового телефона вилкой, нагретой на плите.
у если на глаз это видно то почему нет?

И что касается текстур

для сравнения

А это железо Что бы не возникало сомнений что могу оценить текстуры Кризиса и Унчартед хотя это оффтоп ибо не мультплатформа


За исключением перечисления технологий (выделенные мною наклонным курсивом) тексты схожи
Ёлки !а не вы ли просили перечислить технологии за которые я записал Унчартед в лидеры ?В ответ вы привели ничего не говорящую фразу,хотя я чётко просил привести пример игры с сходным уровнем технологий(теперь придётсо добавить в приблизительно сходном жанре,а то опять Форзу предложат:))
С выделенным я склонен согласиться. И как я понял, именно в этом 360 превосходит PS3, именно об этом имхо говорил автор текста, а не просто Xbox 360 сильнее\мощнее PS3.
Ну вот и ладушки х360проще разрабатывать игры благодаря архитектуре,но он не мощнее ПС3 !Пису Пис :lol:
 
у если на глаз это видно то почему нет?
Простите что видно? Разрешение текстур и их размер? Ну ok, пусть будет видно, сравним это с битрейтом Mp3 файла. Как я понимаю разница там далеко не вдвое и измеряется несколькими процентами. И вы эту разницу видите?!? Или вы утверждаете что в Uncharted текстуры круче Crysis в несколько десятков процентов? Я в большинстве случаев слышу разницу между 192 кб\с и 320 кб\с, довольно много народу не слышит разницу и между хорошим mp3 и CD. Но чтобы слышать\видеть разницу в несколько процентов, или даже в десяток, надо быть или специалистом, или одаренным, или "верующим". Так что-же вы тогда?

Насчёт картинок. Для чистоты эксперемента пожайлуста сравняйте счёт:
- разрешение обоих игр на экране должно быть идентично.
- кадр должен сниматься идентичным способом - то есть в данном случае на фото камеру, как и с Uncharted
- и наконец последнее, но не по важности - камень с текстурой должен занимать одинаковое кол-во места на экране, то есть иметь идентичную крупность. Сейчас у вас на кадре Crysis камень идёт крупным планом, а в случае Uncharted общим (не говоря уже о том, что объекты совершенно разные - у Crysis это глыба, а у Uncharted стена).

В итоге надо отойти от камня в Crysis (а лучше отыскать более подходящую каменную стену) и снять кадр заново, с новым разрешением и новым способом. Тогда и сравним;)

Ёлки !а не вы ли просили перечислить технологии за которые я записал Унчартед в лидеры ?В ответ вы привели ничего не говорящую фразу,хотя я чётко просил привести пример игры с сходным уровнем технологий
Конечно просил, собственно несколько там и указано. Остальное это пиар бред и бла бла бла. И я просил привести список технологий и указать какие из них уникальны для платформы PS3;)

Ну вот и ладушки х360проще разрабатывать игры благодаря архитектуре,но он не мощнее ПС3 !Пису Пис
Я тоже хочу смеяться - объясните только где и почему?
 
Так что-же вы тогда?
Я тот кто видит разницу в текстурах,а не слышит :)
Конечно просил, собственно несколько там и указано. Остальное это пиар бред и бла бла бла
ну а зачем вы постите пиар и бред,всё в ваших руках
тоже хочу смеяться - объясните только где и почему?
да я знал что с вами это так не закончится, не тот тип:)
 
Да, gera, это не на гамаке лопухов разводить, здесь такие консольные крокодилы - за язык хватают быстро и мертвой хваткой :D

Давайте еще про шейдеры, может пойму наконец, что это такое на 34-м году
 
Да, gera, это не гамаке лопухов разводить
Ща оттуда прибегут и тебя закопают,геймаговские руки длинные ,но языки ешо длиннее , а небезизвестная своей мудростью девушка говорила,что они страшнее пыстолета! :)
 
а небезизвестная своей мудростью девушка говорила,что они страшнее пыстолета! :)

Вот как раз за мудростью я бы к этой "девушке" не обращался, хреново это закончится :D

А в остальном очень интересное чтиво, продолжение будет ? очень жду :worthy:
 
2gera & cir Ну вы нашли, что сравнить. Не забывайте, что Uncharted - action коридорного типа, типа Pitfall в 3D, а в Crysis полная свобода передвижения => объёмы работы с текстурами и объектами огромные. Я не удивлюсь, если количество текстур в Uncharted больше, чем в Crysis. Уровни Uncharted в разы меньше, и вылизывались они по миллиметру, во многих замкнутых локациях используются одновременно карты отражения, рассеивания, бамп, radiosity на всех объектах... вообще текстурные карты в Uncharted очень высокого качества. Чтобы уровень Crysis в несколько квадратных километров "одеть" в такие качественные и разнообразные текстуры, нужно слишком много времени. Картинка Uncharted выглядит так круто не столько благодаря мощному движку и железу ПС3, сколько из-за грамотной работы концепт-художников и левел-дизайнеров. Цветокомпозиция, дизайн уровня, художественная завершенность - эти вещи очень влияют на восприятие картинки. Врубите в бонусах Uncharted "next-gen filter" и получите графику Assasin's Creed или GeOW :)
 
2gera & cir Ну вы нашли, что сравнить. Не забывайте, что Uncharted - action коридорного типа, типа Pitfall в 3D, а в Crysis полная свобода передвижения => объёмы работы с текстурами и объектами огромные. Я не удивлюсь, если количество текстур в Uncharted больше, чем в Crysis. Уровни Uncharted в разы меньше, и вылизывались они по миллиметру, во многих замкнутых локациях используются одновременно карты отражения, рассеивания, бамп, radiosity на всех объектах... вообще текстурные карты в Uncharted очень высокого качества. Чтобы уровень Crysis в несколько квадратных километров "одеть" в такие текстуры, нужно слишком много времени. Картинка Uncharted выглядит так круто не столько благодаря мощному движку и железу ПС3, сколько из-за грамотной работы концепт-художников и левел-дизайнеров. Цветокомпозиция, дизайн уровня, художественная завершенность - эти вещи очень влияют на восприятие картинки. Врубите в бонусах Uncharted "next-gen filter" и получите графику Assasin's Creed или GeOW :)
Я это все помню, но тем не менее следую логике собеседника и пытаюсь (по его же настоятельной просьбе) общаться на "его поле". Да и мне самому интересно, насколько большой будет разница при честном сравнении хотя бы сопоставимых объектов.

Кстати эти проекты ещё сильно разняться в плане визуального дизайна. Crytek писишники и мультящная конфеточность им не интересна. Naughty Dog напротив, корнями находяться в мультящных платформерах и всегда делают картинку сочной, насыщенной и броской. Подходы совершенно разные.
 
TOXic,
А что они смогут сравнить? К чему приводить слух о выходе Кризиса на ПС3?
 
2Gera&cir
Я вас обрадую, скоро (возможно) сможете сравнить :)
http://www.gamesradar.com/us/ps3/ga...16164640708073&releaseId=20070209104752229059
Вот и чудненько. Там PS3 должна показать на все что способно и доказать, что порты PS2 игр с PC в первые годы существования платформы были лишь недоразумением. Даже не смотря на то, что большинство из них вышло больше чем за год до релиза на консоли. Уже даже заголовок подобного версуса придумал:
"4 гига оперативной памяти на PC против 50 гигов Blu-Ray на PS3 - кто победит?":D
 
Назад
Сверху