Мультплатформа не показатель возможностей платформы
Также, как и вообщем-то любая игра
В любом железе может быть заложен потенциал на миллион, вопрос как его используют и используют ли вообще. Вот например, придумали больные умы продавать на PC "физические" ускорители, даже уламали разрабов это поддержать несколькими играми. Стоит это чудо, если не ошибаюсь, пару сотен долларов, то есть как вполне себе средняя игровая видеокарта. Притом что она направлена на просчёт физики, а не полноценная видео карта с продвинутой фичой. В теории с помощью этой карты можно наверняка творить невиданные досела чудеса, и вероятно недоступные тому-же железу Xbox 360 и PS3. А вот увидим ли мы эти чудеса? Скорее всего нет, потому как идея провльна - заставить покупать дополнительную карту специально под расчёт физики потребителя очень сложно. Можно довести эту идею до предела, и игровой комп будет состоять из видеокарты, и дополнительных: карты отвечающей за физику, за свет, за текстуры и т.д.
Так вот. Потенциал PS3 о котором вы так громко говорите, конечно хорошое дело (предположим что вы правы, я тут не специалист), однако потенциал PS2 почему-то не обогнал Xbox и GameCube - консоль встала ровно на то место, где изначально и стояла еще будучи анонсированной. PS2 мощнее Dreamcast, но слабее Xbox и GameCube. И заметьте, это не имеет никакого отношение к её каталогу игр! Ни к тому как хороши были Ico и Shadow of Colossus, и ни к тому как плохи порты с PC и мультиплатформа первые несколько лет. Ps2 как раз доказала на практике (ехидно плюнув в сторону Saturn), что никакое гимморное железо не помешает успеху консоли с правильной политикой. Также как никакое идеальное железо, не гарантирует этого самого успеха.
Мы не сдаёмся, просто я утверждаю что уровень суммарных технологий применяемый в данной игре пока не показала ни одна игра на приставке от Микрософт,к Унчартед кстати могу ГТ5П добавить уровень освещения и модели просто великолепные и работает с большим разрешением и частотой кадров чем подобные игры у конкурентов
Я видел Uncharted вживую, и как и в случае вашего прошлогоднего восторга от Resistance, я не вижу ничего выдающегося в технической части этой игры. Помниться вы говорили что Resistance технологически лучше, чем Gears of Wars, даже углы на черепушках героев сранивали. Как выяснилось это далеко не так.
У Naughty Dog со времен PS есть одно хорошее качество как раз относительно применения технологий. В этом плане, они напоминают Rare во времена Super Nintendo. Они очень разумно используют возможности железа, поэтому тот-же Jak выглядит лучше и аккуратней многих более поздних платформеров других разработчиков. И предположу что именно этот "дизайн", которого не видать тем-же создателям Killzone (Guerrilla провалили тех. часть на PS2), и убеждает вас что аналога на консоли конкурента нет. А это всего лишь разраб, который всегда славился прилизанной графикой
P.S. Я рад что вы не сдаётесь, но мы не вдаёмся
Мне вообщем всёравно как вы лично воспринимаете чьи либо заявления,я например воспринимаю заяления что технологии применямые в Унчартед легко применить на приставке х360 без потери качетсва или то что ГеоВ технологически находится на одном уровне как бред
Ok, вы сами придумали утверждение своей оппозиции и наверно вам же стоит его и опровергнуть. Только с конкретными доказательствами, как в той статье. Оно же думаю пойдет как доказательства слива Xbox 360, которые вы все никак не соберетесь озвучить
Я могу спорить на что угодно что Унчартед не появится ни на какой другой платформе кроме ПС3
Если PS3 в ближайщие пол-года вдруг не перестанет своё существование, то я тоже думаю что не появиться. Однако я говорил совсем о другом.