Сравнение мультиплатформенных игр

RSX был готов еще до выхода X360, потом он год ждал выхода PS3. Если бы Кен Кутараги не торопился и четко представлял срок выхода консоли, то графический чип был бы заметно мощнее чем оный у X360. А так получается его разработали и положили на год на полочку пылиться и устаревать.
Что ещё раз доказывает, что обе консоли в чем-то инвалиды. Одна вышла рано, другая поздно.

Вот когда я увижу на х360 игры с освещением тенями текстурами идущими на 720р в 60фпс ,вот тогда я скажу что его архитектура его дотянула до ПС3 А пока он медленно но начинает сливать
А можно по-подробней про сливать? Где и по каким критериям.



Вообще этот версус, спор подозрительно напоминает баталии по Dreamcast и PS2. Причем аналогии на лицо - Dreamcast вышел раньше, работать с ним было значительно проще, он работал на устаревшом формате CD (тут уже начинаются различия в деталях), а порты и первая мультиплатформа на PS2 уступала им-же на Dreamcast. Разница в том, что к выходу Dreamcast DVD уже продавался год с лишним, то есть в отличие от Blu-Ray формат был сформирован и технических проблем с ним не было. Ещё одно отличие, это то что видимая разница между Dreamcast и PS2 была больше, чем сейчас между Xbox 360 и PS3. Однако по настоящему она проявлялась только в штучных эффектах на PS2 и спустя 2-3 года после выхода консоли, когда разработчики уже освоились с железом.
 
А можно по-подробней про сливать? Где и по каким критериям.
Я вообщем подробно написал Унчартед - глобал илюминейшен ,обьём тестур,софт шадовс на 60фпс в чесных 720р на сегодня ни одна х360 не демонстрирует на таком уровне Опять же по словам разработчикофф техника Дифферерен рендеринг пользуемая Киллзоной 2 возможна только на ПС3
 
Я вообщем подробно написал Унчартед - глобал илюминейшен ,обьём тестур,софт шадовс на 60фпс в чесных 720р на сегодня ни одна х360 не демонстрирует на таком уровне Опять же по словам разработчикофф техника Дифферерен рендеринг пользуемая Киллзоной 2 возможна только на ПС3

Может оно и так. Но поиграв в анчартед я не увидел ничё революционного. Хорошая качественная игра. По мне картинка уровня гирса. Это моё субъективное восприятие игры. Например поиграв в мультиплатформу асасин крид я получил больше удовольствия.
Вот Килзон2 мне понравился, если выйдет с такой же физикой анимацией и моделями как в последнем ролике то с удовольствием поиграю.
 
Я вообщем подробно написал Унчартед - глобал илюминейшен ,обьём тестур,софт шадовс на 60фпс в чесных 720р на сегодня ни одна х360 не демонстрирует на таком уровне Опять же по словам разработчикофф техника Дифферерен рендеринг пользуемая Киллзоной 2 возможна только на ПС3
Цитирую:
А пока он медленно но начинает сливать
Не будем вдаваться в то, как хорош или не очень Uncharted, хотя бы потому что это не ответ на мой вопрос, а точнее это не доказывает факта слива Xbox 360. "Красота" Uncharted вооще не имеет никакого отношение к вашему утверждению, что 360 что-то там сливает!

Вот PS3 сейчас в мультиплатформе сливает, на это есть множество примеров. А где примеры того, как сливает Xbox 360?

P.S. Я тоже кстати в uncharted не вижу ничего сверхвыдающегося. А слова разрабов про то, что что-то можно сделать на какой-то одной платформе я уже давно воспринимаю как бред. Не говоря уже о заявлениях о том же, которые опровергались спустя несколько месяцев выпуском этой "чудо" игры на консоли конкурента или вообще PC). Пусть меня поправит Stratege если я ошибаюсь.
 
в алудварс gera ододлел Стротега, ТОксика, счас посмотрим как справится с сиром))

Делаем ставки)
 
Вот PS3 сейчас в мультиплатформе сливает, на это есть множество примеров. А где примеры того, как сливает Xbox 360?
Мультплатформа не показатель возможностей платформы
Не будем вдаваться в то, как хорош или не очень Uncharted
Мы не сдаёмся, просто я утверждаю что уровень суммарных технологий применяемый в данной игре пока не показала ни одна игра на приставке от Микрософт,к Унчартед кстати могу ГТ5П добавить уровень освещения и модели просто великолепные и работает с большим разрешением и частотой кадров чем подобные игры у конкурентов
А слова разрабов про то, что что-то можно сделать на какой-то одной платформе я уже давно воспринимаю как бред
Мне вообщем всёравно как вы лично воспринимаете чьи либо заявления,я например воспринимаю заяления что технологии применямые в Унчартед легко применить на приставке х360 без потери качетсва или то что ГеоВ технологически находится на одном уровне как бред
Не говоря уже о заявлениях о том же, которые опровергались спустя несколько месяцев выпуском этой "чудо" игры на консоли конкурента или вообще PC).
Я могу спорить на что угодно что Унчартед не появится ни на какой другой платформе кроме ПС3
 
gera
Мне вообщем всёравно как вы лично воспринимаете чьи либо заявления,я например воспринимаю заяления что технологии применямые в Унчартед легко применить на приставке х360 без потери качетсва или то что ГеоВ технологически находится на одном уровне как бред

:D ЖЖошь!
Даже если мягкие тени в анчартед лучше то это хорошо! Это эволюция. Гирс вышел больше года назад. А по поводу анчартед скажу вот что. Освещение там хорошее, но текстуры неприкрытые бампом или шейдерами не так уж хороши:) Плюс водичка плоской сделана и волны текстурные, а не полигонные.
Я это говорю не к тому что пс3 это фигово. А к тому что вижу своими глазами. Пока лучше чем масс эффект я ничего не видел.

Поиграй сам в масс эффект вдруг дебе будет интересно;)
 
Бокс сливает не потому что он чего то не может, или слабже железом, он сливает потому что на нем просто не представлено красивых игр. Какой эксклюзив для 360 можно назвать эталоном графики? Да просто нет таких. А теоретически он может и мощнее, также как и первый xbox.
 
Taker
В масс эфффект играл?:)
 
Мультплатформа не показатель возможностей платформы
Также, как и вообщем-то любая игра;)
В любом железе может быть заложен потенциал на миллион, вопрос как его используют и используют ли вообще. Вот например, придумали больные умы продавать на PC "физические" ускорители, даже уламали разрабов это поддержать несколькими играми. Стоит это чудо, если не ошибаюсь, пару сотен долларов, то есть как вполне себе средняя игровая видеокарта. Притом что она направлена на просчёт физики, а не полноценная видео карта с продвинутой фичой. В теории с помощью этой карты можно наверняка творить невиданные досела чудеса, и вероятно недоступные тому-же железу Xbox 360 и PS3. А вот увидим ли мы эти чудеса? Скорее всего нет, потому как идея провльна - заставить покупать дополнительную карту специально под расчёт физики потребителя очень сложно. Можно довести эту идею до предела, и игровой комп будет состоять из видеокарты, и дополнительных: карты отвечающей за физику, за свет, за текстуры и т.д.

Так вот. Потенциал PS3 о котором вы так громко говорите, конечно хорошое дело (предположим что вы правы, я тут не специалист), однако потенциал PS2 почему-то не обогнал Xbox и GameCube - консоль встала ровно на то место, где изначально и стояла еще будучи анонсированной. PS2 мощнее Dreamcast, но слабее Xbox и GameCube. И заметьте, это не имеет никакого отношение к её каталогу игр! Ни к тому как хороши были Ico и Shadow of Colossus, и ни к тому как плохи порты с PC и мультиплатформа первые несколько лет. Ps2 как раз доказала на практике (ехидно плюнув в сторону Saturn), что никакое гимморное железо не помешает успеху консоли с правильной политикой. Также как никакое идеальное железо, не гарантирует этого самого успеха.

Мы не сдаёмся, просто я утверждаю что уровень суммарных технологий применяемый в данной игре пока не показала ни одна игра на приставке от Микрософт,к Унчартед кстати могу ГТ5П добавить уровень освещения и модели просто великолепные и работает с большим разрешением и частотой кадров чем подобные игры у конкурентов
Я видел Uncharted вживую, и как и в случае вашего прошлогоднего восторга от Resistance, я не вижу ничего выдающегося в технической части этой игры. Помниться вы говорили что Resistance технологически лучше, чем Gears of Wars, даже углы на черепушках героев сранивали. Как выяснилось это далеко не так.

У Naughty Dog со времен PS есть одно хорошее качество как раз относительно применения технологий. В этом плане, они напоминают Rare во времена Super Nintendo. Они очень разумно используют возможности железа, поэтому тот-же Jak выглядит лучше и аккуратней многих более поздних платформеров других разработчиков. И предположу что именно этот "дизайн", которого не видать тем-же создателям Killzone (Guerrilla провалили тех. часть на PS2), и убеждает вас что аналога на консоли конкурента нет. А это всего лишь разраб, который всегда славился прилизанной графикой;)

P.S. Я рад что вы не сдаётесь, но мы не вдаёмся:D

Мне вообщем всёравно как вы лично воспринимаете чьи либо заявления,я например воспринимаю заяления что технологии применямые в Унчартед легко применить на приставке х360 без потери качетсва или то что ГеоВ технологически находится на одном уровне как бред
Ok, вы сами придумали утверждение своей оппозиции и наверно вам же стоит его и опровергнуть. Только с конкретными доказательствами, как в той статье. Оно же думаю пойдет как доказательства слива Xbox 360, которые вы все никак не соберетесь озвучить;)

Я могу спорить на что угодно что Унчартед не появится ни на какой другой платформе кроме ПС3
Если PS3 в ближайщие пол-года вдруг не перестанет своё существование, то я тоже думаю что не появиться. Однако я говорил совсем о другом.
 
Я теперь понял, что означает ник gera :D Ура, товарищи!
 
Уменшительно-ласкательное от .....:)
 
Этого требует Sony, её надо оправдывать свои громкие заявления и анонсы. Из-за чего разработчикам приходится пытаться выжать хоть что-то на кривых 1080p вместо того чтобы нормально оточить картинку на 720p, благо это заставляют делать не всех.
Это утверждение похоже на страшилки, которые рассказывают игровые разработчики, которые в принципе хотят выпустить игру на консоли, но у них этого никогда не получится. :) У меня есть американские Resistance, Unreal Tournament 3 Uncharted - ни одной коробке нет значка 1080p, везде только 720p. Я даже обратил внимание в магазине, что на американском VF5 стоит только 720p, а на европейском целый набор разрешений, хотя, казалось бы, версии не должны так отличаться. Я вообще даже было подумал, что на всех американских дисках пишут только 720p, если бы не посмотрел сейчас на коробку от своего американского диска с Ninja Gaiden Sigma - там целый набор 480p, 720p, 1080i, 1080p. Хотя я конечно могу предположить, что если какие-нибудт чудики захотят выпустить на PS3 какое-нибудь халтурное уродство, то им действительно могут сказать, что пока в их игре не будет поддержки 1080p, они могут не приходить.

но они выполнены в розовых тонах, выполнены человеком которые никогда не задумывался о том, что скажем на PS2 на звуковом процессоре приходилось считать ИИ и Физику из-за особенностей архитектуры системы и того как там распределялась память
Во! Ещё одна страшилка для тех, у кого никогда не получится сделать игру для консолей. :D На SPU2 нельзя посчитать физику, потому что его программирование сводится к записи определённых значений в соответствующие регистры - я читал описание на SPU2 и не заметил там никаких упомянаний о возможности что-либо посчитать на SPU2 и уж тем более о запуске там какого-либо кода. Даже рилтаймовый DTS в играх на PS2 считался усилиями VU0, причем на выход шел поток в 1.5Mbs, что очень удивило меня в своё время.
 
Из беседы двух психотерапевтов.
Вчера такая неприятная оговорочка по-Фрейду получилась. Хотел жену попросить передать солонку, а сказал - Так ты, сука, мне жизнь испортила.:)
 
Опять же ты видишь только то, что хочешь я нигде не говорил о «недостаточности или негодности SPE» я говорил только о том что нельзя всё сваливать на то мы за счёт SPE всё победим.
Именно за счёт SPE во многом и можно победить. Идея использования такой архитектуры, если верить отдельным выступлениям Кутараги, возник во многом из-за желания сделать fututeproof-консоль. Если посмотреть на темпы развития компьютерного железа в последние годы, то становится очевидно консолям с фиксированой конфигурацией не угнаться за уровнем ПК - если во времена PS1 о видеокарте 3D ускорителем многие владельцы ПК могли лишь мечтать, то сейчас появились даже отдельные карты для ускорения "физики". Завтра могут придумать ещё что-нибудь. А поскольку PS3 задумывалась лет на 5 как минимум, то нужно было делать какую-то запас возможностей, чтобы и где-нибудь в 2010 году ещё вполк можно было делать игры с возможностями на уровне ПК. И тут SPE за счёт своего некоторого сходства с DSP-чипами как раз могут помочь в реализации той функциональности, которая на ПК может появится за счёт установки дополнительных плат. Понятно, что програмная эмуляция зачустую даёт худший результат, что специализированное устройство, и чем-то придётся жертвовать, но по крайней мере это будет сравнимый уровень функциональности, а не разные эпохи. В качестве примера можно привести всё тот же звук - изначально в абсолютном большистве PS3-игр звук выводился в формате Dolby Digital 5.1, а в Uncharted и демке Fifa Street 3 уже есть возможность включить и DTS 5.1. Я не видел публикаций по поводу технической реализации этой функциональности, но судя по тому, что говорилось раньше я практически уверен, что этого добились за счёт написания соотвествующего real-time encoder для SPE. Интересно, есть ли возможность выбрать DTS 5.1 в Fifa Street 3 для Xbox 360?
 
Ок, согласимся с тем, что потенциал ПС3 возможно немного больше, чем у х360, но точно не в области графики. Думаю визуально мультиплатформенные игры на обеих консолях будут выглядеть одинаково, за исключением лучшего сглаживания на х360... Надежда только на то, что возможности Cell будут использоваться не только для расчётов физики или декодирования DTS, а, например, для реализации видеочата в играх, оптимизации геометрии сцены перед рендерингом, global illumination там в реальном времени(мечта gera), работа с сетевым контентом во время игры. Ну хотя бы сделали, чтоб браузер так не тормозил, как сейчас :besh:
 
Также, как и вообщем-то любая игра
Эсклюзив разработанный с учётом доступных на данный момент возможностей платформы оченб даже демонстрирует
В любом железе может быть заложен потенциал на миллион, вопрос как его используют и используют ли вообще
Фраза вообщем не говорящая ничего
Так вот. Потенциал PS3 о котором вы так громко говорите, конечно хорошое дело (предположим что вы правы, я тут не специалист), однако потенциал PS2 почему-то не обогнал Xbox
Зачем разговор переводить в другое ручсло,вся разборка началась с поста где говорилось что ПС3 непродуманная неудачная технологически приставка ,бла бла бла ,уступающая х360,я доказал для тех кто способен читать и пытается разбираться,что это неверно
global illumination там в реальном времени(мечта gera),
Интересно а как ты думаешь модели освещаются и накладываются тени в Унчартед заренее пререндеред что ли как в ЦГ роликах?:lol:
 
Назад
Сверху