Сравнение мультиплатформенных игр

Игры, которые уже вышли успешно это показывают, стоит признать правду для системы насчитанное на вывод игр в полноценные 1080p - PS3 оказалась слабовата. Конечно, при определённом уровне джедайства можно из неё получить реальные 1080p, но это почти тоже самое, что 480p и 1080i из PS2, а там % игр которые его держали его очень и очень мал. А джедаев ныне маловато стало. Новое поколение систем, что PS3, что Xbox 360 это системы, мало приспособленные для рендера реальной картинки 2,073,600 пикселей на экран при высоком её качестве. Так что ИМХО большинство игр так и будет продолжать выходить в кривых 1024x1080 и т.д. Дабы писать на коробке 1080p.
То, что PS3 может показать нормальное 1080p только в отдельных специфических играх типа GT было ясно с самого начала. Непонимать это могли разве что фанбои и ничего люди непонимающие в компьютерной технике. И вообще непонятно, зачем разработчики игр морочат себе людям голову фэковыми разрешениями, которые имеют практический смысл для весьма небольшого количества игроков, вместо того, чтобы делать хорошие игры.
 
для этого мало написать ''Могу''
Для этого надо потратить своё время на пустой спор. Мне не сложно взять спецификации, посчитать их и вывесить тебе голые цифры более того при правильном подсчёте голые цифры будут не в пользу PS3. Но это всё цифры, фактически лабораторные данные. И на практике они будут отличаться от того что получается на самом деле. Из-за различных подходов к программированию, из-за разных архитектур и т.д. Я просто не вижу смысла тратить 30-60 минут своего времени на написание трактата, который для тебя ничего не будет значить так как ты своё мнение уже давно сформировал.
5 SPE фактически равны ~20 шейдерным конвеерам. Так что делайте выводы
Только не забываем что разработчикам доступно всего 6 SPE, 1 всегда отключен, а еще 1 обеспечивает работу OS.
Мне вот интересно сколько "вышеспорящих" господ, сделали игр для консолей? Хотя бы для ГБА?
Бог миловал, однако в отличии от большинства тут спорящих я знаю о чём говорю. Так как исторически так получилось, что работаю в одной комнате с одним из лучших российских консольных программистов :)
И вообще непонятно, зачем разработчики игр морочат себе людям голову фэковыми разрешениями, которые имеют практический смысл для весьма небольшого количества игроков, вместо того, чтобы делать хорошие игры.
Этого требует Sony, её надо оправдывать свои громкие заявления и анонсы. Из-за чего разработчикам приходится пытаться выжать хоть что-то на кривых 1080p вместо того чтобы нормально оточить картинку на 720p, благо это заставляют делать не всех.
 
Мне не сложно взять спецификации, посчитать их и вывесить тебе голые цифры более того при правильном подсчёте голые цифры будут не в пользу PS3
Спецификации взять сложно потому,что например для RSX они находятся под НДА,так что где и что там в чью пользу будет очень большой вопрос ;)
Только не забываем что разработчикам доступно всего 6 SPE
И что? тебе же привели идеальный пример,так же как 500 000 треугольникофф в кадре для хенуса которых в играх никогда не будет
Я просто не вижу смысла тратить 30-60 минут своего времени на написание трактата, который для тебя ничего не будет значить так как ты своё мнение уже давно сформировал.
дело не в трате времени,а знании,умении, ты поспешил согласится с той ахинеей что выложил Тохик и вылил кучу негатива в статью которую выложил я (замечу технически намного более грамотную)изначально как бы сразу демонстрирует, что для обьективной оценки знаний у тебя нет,за то есть предвзятое отношение к одной из сторон
Если ты о МГС4 ФФ13 Киллзон2 то да, возможно там будет показана новая планка
Нет я отом что есть сейчас
Это Анчартед и ГТ5. Они на уровне качественных экслюзивов для 360го.
Вот я о этом писал для тебя они на уровне,для других они лучше каждый будет хвалить своё болото
 
Спецификации взять сложно потому,что например для RSX они находятся под НДА,так что где и что там в чью пользу будет очень большой вопрос ;)
Брать те что доступны в открытых источниках а они доступны в большом количестве…
И что? тебе же привели идеальный пример,так же как 500 000 треугольникофф в кадре для хенуса которых в играх никогда не будет
Я это написал к тому, что все во всех спорах всё списываю на SPE, мол вот если задействовать пару SPE на это всё будет зашибись. Да будет, только этих самых SPE не так много как хотелось бы.
в статью которую выложил я (замечу технически намного более грамотную)
Статью которая идёт с ресурса который специализируется на «любви» к PlayStation. О какой объективности к такой статье может идти речь? Там есть некоторые хороший выкладки, но они выполнены в розовых тонах, выполнены человеком которые никогда не задумывался о том, что скажем на PS2 на звуковом процессоре приходилось считать ИИ и Физику из-за особенностей архитектуры системы и того как там распределялась память.
 
Брать те что доступны в открытых источниках а они доступны в большом количестве
ну и насколько обьективно будет сравнение ;)
Да будет, только этих самых SPE не так много как хотелось бы.
кому хотелось тебе? хотя ХЦПУ с тремя ядрами тебя устраивает из которых под звук и ОС тоже требуются такты ,но СПЕ видите ли мало ,без коментариев
О какой объективности к такой статье может идти речь? Там есть некоторые хороший выкладки, но они выполнены в розовых тонах, выполнены человеком которые никогда не задумывался о том, что скажем на PS2 на звуковом процессоре приходилось считать ИИ и Физику из-за особенностей архитектуры системы и того как там распределялась память.
опять бла бла бла,я тебе уже 10й раз пишу как в стенку,по пунктам ,что ты можешь возразить кроме бла бла фанбойский ресурс,бла бла человек не задумывался Я вижу что человек в отличии от местных фанбойских постов обьективно подал доступную информацию ,если тебя лично это не устраивает продолжай соглашаться с фанбойскими статьями высосаными из пальца,но ненадо потом бравировать своим мнением как авторитетным или если сказал ''могу'' вперёд опровергай с доказательствами ,хочется услышать почему СПЕ мало ,почему тебе хотелось их больше и где ПС3 не способна нарисовать картинку на уровне х360 ,желательно с примерами игр
 
ну и насколько обьективно будет сравнение ;)
На столько же на сколько объективна та статья на которую ты давал ссылку.
кому хотелось тебе? хотя ХЦПУ с тремя ядрами тебя устраивает из которых под звук и ОС тоже требуются такты ,но СПЕ видите ли мало ,без коментариев
Разработчикам, мне пофиг на это я игра в конечные проекты. И полноценные процессоры для многих задач намного лучше, чем SPE, хотя конечно для некоторых задач SPE будут более подходящими. У обоих архитектур есть как положительные так и отрицательные стороны.
соглашаться с фанбойскими статьями высосаными из пальца
Это твой путь, я уж извини придерживаюсь свое, а ты как сам выше написал как раз и соглашаешься во всем с «фанбойскими статьями высосаными из пальца».
ПС3 не способна нарисовать картинку на уровне х360
Можно, пожалуйста ссылки где я писал что PS3 не способна сделать картинку на уровне X360? Я такого не говорил, и говорить не собираюсь, так как, как я уже сказал машины одного уровня и единственный существенный плюс PS3 это media большого объёма. Но при этом PS3 так же как и X360 сможет дать реальное 1080p очень и очень редко.
 
На столько же на сколько объективна та статья на которую ты давал ссылку
Статья достаточно обьективна,но ты всегда можешь доказать мне её необьективность (зевает)
Разработчикам, мне пофиг на это я игра в конечные проекты.
Ссылку на жалобы разработчиков о нехватке СПЕ,желательно не ЕА;)насколько знаю даже с текущим кол-ом справиться не всем по силам
И полноценные процессоры для многих задач намного лучше, чем SPE, хотя конечно для некоторых задач SPE будут более подходящими
да для многих задач как например в эхцеле таблицы считать -возможно, но мы говорим о играх,а для игр именно Целл и создавали,впрочем я готов посмотреть твои примеры демонстрирующие превосходство ПоверПС ядра над СПЕ в игровом коде,естественно одинаково правильно написанном под конкретные архитектуры
Это твой путь, я уж извини придерживаюсь свое, а ты как сам выше написал как раз и соглашаешься во всем с «фанбойскими статьями высосаными из пальца».
бла бла бла
....Да, кстати, бытует мнение, что проц х360 это x86 вроде Pentium или CoreDuo. Это не так... Xenon тоже разработан IBM и больше похож на Cell, чем на x86. Он так же построен на основе архитектуры PowerPC, но имеет 3 равноценных ядра на общей шине и 1МБ кэш. Cell - это обрезанный PPC с кэшем 512КБ и 6 обрезанных недопроцессоров с локальной памятью 256КБ, которым доступно всего то 200 МБ оперативной памяти(Cell вообще не умеет читать из видеопамяти!!!). Ещё один минус - Cell очень быстро молотит простые численные операции....
(Cell вообще не умеет читать из видеопамяти!!!)....... :lol:

Про мой путь можешь дальше не продолжать :)Токсик даже и не подозревал что Игровой код это в основном и есть простые численные операции,не говоря уже о Схожести Целл и ХЦПУ обрезанности(что обрезали?) итд итп сплошной :lol: вобщем


Можно, пожалуйста ссылки где я писал что PS3 не способна сделать картинку на уровне X360?
каждая твоя фраза типа недостаточности или негодности СПЕ или чужой пост с которым ты согласен кричит о этом

У обоих архитектур есть как положительные так и отрицательные стороны.
первая здравая мысль за 2а дня
 
Статья достаточно обьективна
На основе чего ты делаешь такие выводы? Статья стольже объективна как и то что написал TOXic здесь. По поводу доказывать или не доказывать, я уже написал выше что мне жалко своего времени на описание преимуществ одной игры над другой.
Ссылку на жалобы разработчиков о нехватке СПЕ
Опять 25, где я сказал что их не хватает? Я сказал, что не нужно делать их просто чудесным спасение для всего и вся так как они не являются полноценной заменой PPC ядру. Они хороши для одних задач, для других уже на так хороши.
а для игр именно Целл и создавали
Так как а вот с этого места поподробнее это где это сказано что Cell создавали специально для игр? Любой знающий разработчиках скажет что для игр эта архитектура не совсем удачная. Cell вообще создавался как процессов для супер компьютеров и участие PS3 в Folding@Home показывает, что да как начинка для супер компьютера он удался.
каждая твоя фраза типа недостаточности или негодности СПЕ или чужой пост с которым ты согласен кричит о этом
Опять же ты видишь только то, что хочешь я нигде не говорил о «недостаточности или негодности SPE» я говорил только о том что нельзя всё сваливать на то мы за счёт SPE всё победим. Ибо этот тот же путь что и писать ИИ и Физику на звуковом процессоре PS2.
первая здравая мысль за 2а дня
Я эту мысль высказал еще в первых сообщениях, и высказываю с тех пор чуть ли не в каждом. Рад что спустя 2 дня ты наконец её заметил ;).
На сем предлагаю закончить флуд, так как вне зависимости от того что я напишу ты всё равно будешь придерживаться своего мнения о том что PS3 это вершина совершенства и лучше игровую платформу придумать нельзя ни сегодня ни завтра. :) Я придерживаюсь другого мнения, и мы при наших мнениях всё равно так и останемся. «...ребята, давайте жить дружно!!!» © Леопольд.
 
На основе чего ты делаешь такие выводы?
на том что вся статья базируется на официальных данных подкреплённых ссылками на офф источники где все эти мысли имеют подтверждение,чего нет и не будет в ваших фанбойских статьях
Статья стольже объективна как и то что написал TOXic
:lol:
Опять 25, где я сказал что их не хватает?
Да будет, только этих самых SPE не так много как хотелось бы.
;)
Они хороши для одних задач, для других уже на так хороши.
Позволь програмистам писать задачи для которых СПе будут хороши ,эксель на ПС3 пока не входит в ОС :)
Любой знающий разработчиках скажет что для игр эта архитектура не совсем удачная
ну ка ну ка любой знающий разработчик приведи примеры где видно что архитектура не совсем удачная и Кутараги просто неудачник по жизни :lol:
Cell вообще создавался как процессов для супер компьютеров
казываеццо Супер ПК не тянут Игры !!! создатели Дипблю наверно и не подозревали что моделировать шахматную модель намного проще ,чем делать очередной ФПС :)

говорил только о том что нельзя всё сваливать на то мы за счёт SPE всё победим
дорогой если бы ты читал ту статью что я привёл сходил по ссылкам на СЦЕА ресерч может просветился и не писал глупости сейчас
http://research.scea.com/research/html/CellGDC05/20.html
21.jpg

22.jpg

http://research.scea.com/research/html/CellGDC05/01.html
03.jpg

05.jpg

12.jpg

16.jpg

17.jpg

СПЕ это ключ к архитектуре они играют главную скрипку и именно вокруг Целл СПЕ построена вся архитектура отличная от стандартных ПК-х360 архитектур и которая вводит в ступор многих програмистов не умеющих мыслить отлично от стандартов и сделано это для того чтобы не програмировать на ПС3 через задницу, а достичь максимальной производительности в играх
 
о том что PS3 это вершина совершенства и лучше игровую платформу придумать нельзя ни сегодня ни завтра.
Так обычно и думают фанбои когда им пишут ,что без двух колёс машина не превращается в мопед
 
о_О какой версус добрый, давно такого не видел.
 
Ага, я вот тоже слежу так внимательно, очень интересно почитать.
 
gera наверное работает на SCE :D
Ну вообще споры дело нужное, пока они мирные. Каждый может блеснуть своим знанием... ну или незнанием... Во всяком случае появляется желание почитать форумы, статьи по теме, больше узнать о "чёрном ящике", который купил на Новый год...
 
ну ка ну ка любой знающий разработчик приведи примеры где видно что архитектура не совсем удачная и Кутараги просто неудачник по жизни :lol:

Он не неудачник, конечно, просто не угадал направление и темпы развития отрасли CG. Ну кто мог в 2000 году предположить, что "гонка вооружений" между ATi и nVidia породит монструозные видеочипы вроде последних 8800, при этом доступные простым потребителям. Изначально PS3 логически состояла из 3-х основных компонентов: CPU(Cell)+RAM(256MB XDR)+GS(графический адаптер). Планировалось изначально, что мощности Cell хватит и на обработку графики, в т.ч. шейдерные операции. Со временем стало понятно, что видеокарта класса GeForce6800 беспощадно уделывает Cell в этом плане, а тут ещё и HD надо поддерживать. Поэтому аж в 2005 году, когда уже вышла(или только выходила, не в курсе) х360, был подписан контракт с nVidia на разработку RSX. Кастом чип от nVidia должен был помочь Cell в борьбе за next-gen графику. Правда стоимость консоли, сессно, возросла вдвое. Так что PS3 получилась в итоге совсем не та, что задумывалась. Конечно со временем девелоперы освоили эту архитектуру (кто-то ещё осваивает), но всё же надо признать, что х360 более продумана и сбалансирована как игровая консоль, хотя тоже имеет немало недостатков. Короче, не стоит петь дифирамбы Сони, потому что их приставка недоработана, хотя вышла на полтора года позже. Она могла бы быть в разы лучше х360, но она лишь равна ей по возможностям.
При всём этом негативе, нельзя не отметить огромный вклад этой консоли в развитие next-gen. Во-первых - новый формат носителя Blu-Ray, во-вторых - поддержка стандарта HDMI, в-третьих - изначальный акцент на мультимедиа-функции и многое другое: открытый стандарт передачи данных COLLADA, поддержка other os, участие в программе Folding@Home. Но эти фишки никак не меняют тот факт, что PS3 лишь дотянула до уровня х360, а должна была быть просто круче. А ребятам вроде Naughty Dog или Criterion надо ставить памятник за ТАКИЕ игры на таком железе :worthy:
 
Поэтому аж в 2005 году, когда уже вышла(или только выходила, не в курсе) х360, был подписан контракт с nVidia на разработку RSX.
RSX был готов еще до выхода X360, потом он год ждал выхода PS3. Если бы Кен Кутараги не торопился и четко представлял срок выхода консоли, то графический чип был бы заметно мощнее чем оный у X360. А так получается его разработали и положили на год на полочку пылиться и устаревать.
 
Изначально PS3 логически состояла из 3-х основных компонентов:
Изначально планировали использовать 2а Целла потом Целл+ГПУ от Тошибы
Он не неудачник, конечно, просто не угадал направление и темпы развития отрасли CG.
он угадал и более чем Целл это прообраз будущих ЦПУ ГПУ чипов которые ИНТЕЛ и АМД сейчас разрабатывают
Планировалось изначально, что мощности Cell хватит и на обработку графики, в т.ч. шейдерные операции. Со временем стало понятно, что видеокарта класса GeForce6800 беспощадно уделывает Cell в этом плане, а тут ещё и HD надо поддерживать.
Фсё гораздо проще ,2й Целл слишком дорого ,а чип от Тошибы сливал решениям от АТИ Нвидиа + Целловские СПЕ удачно дополняют конвееры RSX такое решение на сегодня больше не предлагает никто
х360 более продумана и сбалансирована как игровая консоль, хотя тоже имеет немало недостатков
Где то лучше где то хуже,сьэкономили на х360 всё же куда больше при разработке ,даже ХДД из базы выкинули за что и поплатились
, не стоит петь дифирамбы Сони, потому что их приставка недоработана
В каком месте она недоработана :lol:
Но эти фишки никак не меняют тот факт, что PS3 лишь дотянула до уровня х360, а должна была быть просто круче
Вот когда я увижу на х360 игры с освещением тенями текстурами идущими на 720р в 60фпс как Унчартед ,вот тогда я скажу что его архитектура его дотянула до ПС3 А пока он медленно но начинает сливать
 
RSX был готов еще до выхода X360, потом он год ждал выхода PS3
Нет это не так RSX как раз последнее что прикручивали к ПС3 целый год в первых девкитах стояли 6800 256 битные вроде,(лень архивы подымать) поэтому и Ресистенс изначально планировали на 256бит а потом когда посекли на 128бит им пришлось шустро всё переписывать ,что даже стриминг текстур прикрутить не успели
да в итоге фсёравно RSX+SPE Целла дают большую скорость чем Хенус которому из за экономии при компоновке ,ЦПУ соими векторными юнитами практически помочь не может Хотя как видно из шотофф что я привёл выше VU вполне могли бы ибо хоть и уступают СПЕ всёже помочь могут,но шина данных и задержки ДДр эффективно их пользовать не позволяют,да и харда у х360 нет а значит стриминг данных в 2а потока не организуешь
 
Нет это не так RSX как раз последнее что прикручивали к ПС3 целый год в первых девкитах стояли 6800 256 битные вроде,
На сколько я помню на первых девкитах PS3 была пара 6800. Но могу ошибаться. Возможно это производительность RSX приравнивали к ПиСишным 6800GTS, работающим в паре.

Короче как FFX показала мощь PS2, так и FFXIII должна показать мощь PS3. Ждемс.
 
Назад
Сверху