Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Я думаю дело как раз в этом, ты понять не можешь ,поэтому и выводы делаешь неправильные для наглядности приведу пример если на форуме напишут :''открутифф два колеса у машины она превращается в мопэд'' кто то напишет - это не правда, приведёт в доказательство, компоновку прифод итд итп ,но любители мопэдофф отреагируют ''ты что дурак !машина твой Бог ,что ты её так защищаешь?'' Вот так вот и живём:)
    Да конечно можно ,только надо ли,ведь тот кто разбирается хоть немного и так увидит(знает)а для остальных фсё опять сведётся к бла бла бла ,моё болото лучше пахнет,потому что оно моё :)
     
  2. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Интересно, и что же тут предлагают открутить у PS3? Аналогии никакой. :) Гера, сколько тебе Сони платит, ну признайся же наконец? :) Может я тоже там работать захочу :) Я пойму, ты только сумму назови :).
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Могу но: 1. У меня нет желания спорить с тобой ибо ты останешься при своём мнении. 2. Для меня это будет черевато, так некоторые вещи поди секрет.

    По остальному, я не играю в «эксклюзивные» или «не эксклюзивные» игры. Мне плевать на какую платформу ещё вышла игра. Если мне интересна игра я беру её и беру на ту платформу, где она выглядит лучше, стоит дешевле.
    Более того «эксклюзивность» проекта ни в коей мере на гарантирует раскрытия всего потенциала системы, они не для этого сделаны. Качество проекта зависит от рук разработчиков, если у разработчиков кривые руки то хоть 3 раза игра «эксклюзивная» она от этого не будет выжимать все соки системы, а если руки правильное то и мульти платформа будет выглядит отлично. Такие игры делаются исключительно, для того чтобы ты купил именно эту систему, и именно за это лично я считаю их злом.
    Лично я раз, что в этом поколении Sony не в том же отлично положении что и во времена PS2. Ибо это означает то что будет больше хороши игр везде.
     
  4. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    бла бла бла Что бы что ли бо опровергнуть надо знаниями и информацией обладать,тем более ту что привёл я официально доступна на сайтах СЦЕА ,ИБМ итд итп без поди каких секретов

    для этого мало написать ''Могу''

    Ещё раз я вижу ты не хочешь либо специально опускаешь детали;)

    Есть факт на х360 легче делать игры,проще добиться хорошей производительности,на рынке данная приставка находится дольше,средства разработки лучше отлажены эсклюзивные игры имеют место быть,хорошо они не раскрывают всех возможностей консоли,пост с Токсика скоторым ты поспешил согласится опять же доказывает якобы тотальное превосходство консоли от Микрософт ОК,а теперь я спрашиваю где все эти игры? которые демонстрируют все эти преимущества, не считая мультплатформы,которая никик не может являться доказательством ,всего изложенного выше и ,без сьезжаний на всякие : отсутствия ВАУ , докапывания к ''эксклюзивам'' в которые ты не играешь ,мультплатформу в которую ты играешь и прочие бла бла бла .просто приведи мне в пример те игры которые которые на х360 кардинально покажут фсё выше изложенное, превосходство над ПС3?
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Согласен! Например, Assasin's Creed отлично выглядит на обеих платформах, и мало какой эксклюзив приблизиться к нему по картинке.
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Технологии технологиями, а в итоге победят игры.
     
  7. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    2gera Вся красота программирования на Cell заключается в полном параллелизме. Он параллельно может выполнять 7 разнородных задач, или одну распараллеленную по всем ядрам. Это, конечно, круто. Но, во-первых, очень сложно создать алгоритмическую модель именно для игровых движков, которая будет эффективно задействовать все SPE без каких-либо простоев и работать в тесной связке с видеочипом (у которого, например, память медленнее).
    Во-вторых, у разработчиков ИГР слишком мало опыта в параллельном программировании. Я повторюсь, что нет пока игр, использующих все возможности Cell, и все эксклюзивы PS3 без потери качества могут быть портированы на х360. Даже Кодзима подтвердил, что MGS4 легко перенести на железо х360 (по крайней мере год назад, мало ли, какие фичи они там ещё прикрутят до релиза).
    И в-третьих, не надо меня называть фанбоем! Я счастливый обладатель PS3, у меня нет (и не будет) х360, потому что я не люблю мелкософт и казуальные игры, которые они сертифицируют для своей консольки. Мне нужны Теккен, ФФ и МГС - всё :worthy:
    Однако, стоит объективно смотреть на вещи, и не стоит думать, что ПС3 некий суперкомпьютер, который в разы или даже в полраза мощнее х360. Та статья, что ты привёл только подтверждает это. Да, это другая парадигма программирования, да, у Cella огромный потенциал. Но это не значит, что этот потенциал отстутсвует у х360... Просто на ящик игры разрабатывать проще, и пока разработчики используют его железо эффективнее. Со временем ПС3 обретёт своих фанатов-девелоперов, но пока это любовь за деньги :( Исключения, разве что Polyphony Digital или Naughty Dog, которые всегда делали игры именно под PlayStation и делали это с душой (Uncharted - сказка).
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    если ты не понял, прочти мой пост о програмировании на ПС3 она составлена програмистом и основана на Фактах без фанбойского бреда ,подкреплена ссылками на официальные источники и постарайся не писать вещи о которых ты не имеешь представления
    Раз ты не фанбой я отвечу
    У ПС3 память не медленнее
    Паралельный програминг живёт и развивается
    любую игру можно портировать как на х360 так и наоборот
    никто не пишет что у х360 отсутствует потенциал он есть,только он практически раскрыт ибо все средства разработки доведены практически до совершенства,чего нет у ПС3
     
  9. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Я имею в виду память GDDR3 и XDR, которые имеют разную пропускную способность и латентность... С тем, что через пару лет мы увидим крутейшие игры на ПС3 я полностью согласен, но потенциал ящика тоже ещё не раскрыт полностью. А средствам разработки всегда есть куда совершенствоваться, да и ASM никто не отменял.
     
  10. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Считаем сухие факты:

    300+ миллионов транзисторов у RSX
    232+ миллиона транзисторов у Xenos'а

    + У ксенуса всего 6 блоков растеризации против 8 у RSX. По сути RSX - полный аналог GF7800GTX, а как мы помним 7800GTX всегда уделывала 1900XT (аналог Ксенуса). Но вот в чём вопрос, Cell может выполнять шейдерные операции, ребята из Нати Дог говорили, что 5 SPE фактически равны ~20 шейдерным конвеерам. Так что делайте выводы.

    P.S.
    Всё зависит от разрабов, вон Infinity Ward сделала по доброму игру, ничем не отличимую от Х360 версии, так получили сверх продажи на PS3. Те же Критерионы выбрали в качестве основной платформы для разработки нового Бёрнаута именно PS3, и теперь тут Бёрнаут выглядит лучше чем на боксе...
     
  11. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Вот это круто :) На таких, как Naughty Dog держится игровая индустрия :worthy:
    P.S. А можно почитать, где это написано?
     
  12. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Да я понял что ты имеешь в виду :) У ПС3 раздельную память и ХДР тип поставили непросто так ибо этот вариант дороже унифицированной х360 ДДР3,сделали потому,что латентность у ХДР гораздо меньше чем у ДДР3 (а ЦПУ очень чувствительны к этому параметру,тогда как ГПУ требуют большую шину доступа)и если ВРАМ в обеих консолях одинаковый но в х360 ЦПУ сам попасть к памяти не может и страдает от задержек для этого у него есть кэш работающий на каждое ядро,с Целлом такой вариант не пройдёт ибо у СПЕ нет встроенного кэша и СПЕ должны организовать его в локальной памяти без посредниковв типа контроллера памяти в ГПУ как у х360,безусловно проще работать с х360 , но для ПС3 такую модель использовать невозможно это не значит что ПС3 память медленне просто нужен другой метод организации подачи и хранения информации
     
  13. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Shizo, шутник однако.
    360 CALL OF DUTY 4: MODERN WARFARE ACTIVISION (CORP) NOV 2007 MATURE (M) *3 3.04 million
    Хорошо если миллиона на ПС3 достигли.

    Это тебе Criterion по секрету сказали?
     
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Для неодекватных

    Для сбежавших из дурдома


    P.S.
    Иногда лучше жевать... Критерионы всегда были "Сонибоями". они всегда выжимали из железа Сони все соки. Тем более по последним ревью, например с ИГН'а, видно, что на PS3 игра не опускается ниже 60FPS, в то время как на круглом "случаются досадные провалы до 30FPS"
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Мне вот интересно сколько "вышеспорящих" господ, сделали игр для консолей? Хотя бы для ГБА?

    А то Вы так самозабвенно спорите об архитектуре и понтах ;)))
     
  16. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    2gera Да, зря я написал, что железо в ПС3 хуже. Всё-таки некоторое превосходство Xenos'a компенсируется большим потенциалом Cell. Как пишут разрабы из Silicon Knights и EA "для разработчиков консоли равны по силам", а Naughty Dog вообще заявили, что использовали треть мощности Cell, так как при написании движка не имели доступа ни к Cell, ни даже к Blu-Ray приводу (!!!). Сони просто хорошенько накосячила с девкитами на старте, поэтому девелоперы до сих пор "привыкают" к архитектуре ПС3. В любом случае, меня будут терзать сомнения до тех пор, пока я не увижу хотя бы одну мультиплатформенную игру одинакового качества на обеих консолях...
     
  17. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Смотри на CoD4 :)
     
  18. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    1,6 миллиона копий для PS3. Это в два раза меньше чем на 360, но на самом деле такие продажи уже можно считать очень успешными, даже если бы игра была эксклюзивом PS3.
    http://www.vgchartz.com/swlaunch.ph...Modern+Warfare+-+PS3&reg3=All&game3=&weeks=25
     
  19. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Shizo
    Если коренное отличие в том что на пс3 более стабильный фреймрейт то окей. Но в остальном игры идентичны. Я играл дему и там и там. Отличия только в цветовой палитре, но это уже особенность видеочипов.
     
  20. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    gera
    Если ты о МГС4 ФФ13 Киллзон2 то да, возможно там будет показана новая планка. Но из тех игр что есть только 2 эксклюзива сделаны здорово графически. Это Анчартед и ГТ5. Они на уровне качественных экслюзивов для 360го. В прологе на мой субьективный взгляд модели сделаны более реалтстично чем в пгр4. В готаме не хуже только более компьютерно чтоли.