2gera Вся красота программирования на Cell заключается в полном параллелизме. Он параллельно может выполнять 7 разнородных задач, или одну распараллеленную по всем ядрам. Это, конечно, круто. Но, во-первых, очень сложно создать алгоритмическую модель именно для игровых движков, которая будет эффективно задействовать все SPE без каких-либо простоев и работать в тесной связке с видеочипом (у которого, например, память медленнее).
Во-вторых, у разработчиков ИГР слишком мало опыта в параллельном программировании. Я повторюсь, что нет пока игр, использующих все возможности Cell, и все эксклюзивы PS3 без потери качества могут быть портированы на х360. Даже Кодзима подтвердил, что MGS4 легко перенести на железо х360 (по крайней мере год назад, мало ли, какие фичи они там ещё прикрутят до релиза).
И в-третьих, не надо меня называть фанбоем! Я счастливый обладатель PS3, у меня нет (и не будет) х360, потому что я не люблю мелкософт и казуальные игры, которые они сертифицируют для своей консольки. Мне нужны Теккен, ФФ и МГС - всё :worthy:
Однако, стоит объективно смотреть на вещи, и не стоит думать, что ПС3 некий суперкомпьютер, который в разы или даже в полраза мощнее х360. Та статья, что ты привёл только подтверждает это. Да, это другая парадигма программирования, да, у Cella огромный потенциал. Но это не значит, что этот потенциал отстутсвует у х360... Просто на ящик игры разрабатывать проще, и пока разработчики используют его железо эффективнее. Со временем ПС3 обретёт своих фанатов-девелоперов, но пока это любовь за деньги
Исключения, разве что Polyphony Digital или Naughty Dog, которые всегда делали игры именно под PlayStation и делали это с душой (Uncharted - сказка).